Прекрасная поездка в Таиланд с Emirates бизнес+эконом+Bangkok Airways

Спасибо за отчет, аж ностальгия взяла... Мои пару комментов:

happyman сказал(а):
На возвышенности Паттайи находится что-то вроде телебашни высотой 250 метров, под ней отель, который любят русские, но он скорее всего паршивенький
Отнюдь, отель очень даже неплох. Русским отель был в предыдущие годы, сейчас он больше китайский.
Немного повторюсь относительно своего отчета - была как в 1 (Башня), так и во втором корпусе. Чем хорош: цена, 1 линия и в стороне от дороги, поэтому нешумно, просторные номера (все с балконами, на которых 2 шезлонга), сейф в номере, а не на ресепшн, большая ванная комната с ванной (ну это уж на любителей понежиться), нормально работающие кондеи, широкий пляж.
happyman сказал(а):
уже на земле никакущий аквапарк (не ходите туда)
- эт точно, помимо жестких стыков (ни ковриков, ни кругов не предусмотрено) и кажущейся маленькой высоты горок при попадании в воду плавки/купальники срывает только так :D К полной неожиданности спускающегося и к великой радости наблюдающих процесс со стороны.
 
Реклама
продолжение и окончание

Коллеги, извините за задержку окончания отчета - природная лень плюс высокая загрузка не позволили все сделать быстро и вовремя.

Приехав на Ко Чанг мы уже стали задумываться о том, как попадем в Бангкок в день нашего вылета. Недалеко от Ко Чанга есть аэропорт Трат и оттуда 2 раза в день летает в Бангкок авиакомпания Bangkok Airways. Мы решили, что это самый простой путь, благо билеты стоили не запредельных денег (где-то 2400 рублей, включая трансфер от отеля до парома+паром+еще 15 минут до аэропорта).

День вылета у нас начался рано - уже в 6:30 заехал за нами микроавтобус. Через минут 30-40 мы были у парома, еще через минут 20 отплали плюс 40 минут в пути (паром плывет медленно, а само расстояние от Ко Чанга до континента небольшое) и еще 15 минут до аэропорта.
Сам аэропорт Трат небольшой, практически весь наземный персонал в одежде с логотипами Bangkok Airways, стойка регистрации под навесом, но никакого кондиционированного терминала нет и в помине. Зато очень красиво - много зелени и красивые кусты, подстриженные под слоников (сорри, но фоток нет)

После регистрации, мы, как ушлые русские туристы, нашли офис авиакомпании, где продаются авиабилеты. Офис был небольшим, но в нем был кондиционер. Девушка оказалась дружелюбной, и мы следующие минут 40 просидели в кондиционированном офисе, разглядыва рекламные брошюры авиакомпании.

Bangkok Airways
Утренний рейс Трат-Бангкок
ATR72-500

Скоро прилетел и наш АТР. Самолет достаточно новый, бортовой не записал, но по ощущениям ему года два максимум от рода. До самолета ехали на электрокаре - практически как в поле для гольфа :p

Быстрая посадка. Салон понравился, все достаточно комфортно и удобно. Запустились, быстрое руление и взлет. Шум двигателей сильно не допекает, набрали высоту, девушки бортпроводницы (симпатичные тайки) оперативно развезли напитки и легкие сэндвичи. Мимо медленно пролетают тайские пейзажи, и уже через минут 45 мы начали снижение. Все очень спокойно, плавно и комфортно. Отличная посадка в Бангкоке и без остановок мы бойко рулим на стоянку Bangkok Airways через весь аэропорт.

Когда пассажиры начали покидать самолет, я, как всегда, напросился в кабину. И был удивлен увидеть двух дам за штурвалами. Причем на капитанском месте сидела та, что помоложе и посимпатичнее. Небольшая фотосессия, слова благодарности, иы мы вываливемся под палящее тайское солнце.

В автобусе на полную мощь работает кондиционер, И пока мы неспешно рулим по перрону, мой фотоаппарат загружен по полной программе.

В аэропорту мы оперативно получаем багаж, до нашего вылета в Дубай еще часов 10. В международной зоне регистрации находим камеру хранения, сдаем багаж, и довольные собой берем такси до ближайшего крупного торгового центра. Находится он в нилометрах 15-20 от мест сражений, за которыми следит весь мир, но там идет нормальная жизнь - куча народу в торговом центре, очень плотное движение на дороге, много людей в офисной одежде ходят туда-сюда, причем среди них немало европейцев.

Походив пару часов по торговому центру возвращаемся в аэропорт также на такси.

Стойки регистрации Emirates работают в течение всего дня, но на регистрации нам дают бумажку с извинениями авиакомпаниями в связи с заменой борта на В777. Я очень расстроен, весь мой план по выбору полета на Аэробусе А380 с идиотской 9-ти часовой стыковкой на обратном рейсе в Дубае только ради того, чтобы попасть на А380. Плюс апгрейд до бизнес класса за счет миль именно с целью испробовать верхнюю премиальную палубу А380. В качестьве компенсации, девушка дает приглашение в бизнес зал и моему другу, у которого билет эконом класса.

Далее был активный шоппинг в аэропорту Бангкока. Я люблю пользоваться хорошими гелями и шампунями плюс кремы для рук и увлажняющие крема (а что вы хотите - 21 век, у мужчин тоже есть свои косметические линии :):):))
И мы с другом забредаем в магазин марки Panpuri, где он по заказу своей подруги и для себя скупает практически весь магазин, а я скромненько прикупаю шампунь и гель для душа (кстати марка просто шикарная - очень рекомендую).

Продолжаем мы шоппинг в магазине любимой нами Bally, где нам дают 30 процентов скидки при покупке 3-х предметов.

После этого посещаем зал для пассажиров бизнес и первого класса авиакомпании Emirates. Зал нам очень понравился - тихо, народу совсем немного, зал большой, но уютный. Прекрасный стол с закусками, спиртнымип и безалкогольными напитками, душевые кабинки, прекрасная расслабляющая атмосфера. Я неприминул воспользоваться душем, и, надо отметить, принятие душа в разгар длинной поездки - это то что надо. Плотный ужин под шампанское Moet прибавляет сил и повышает настроение. Далее фотосессия лаунджа, слова благодарности персоналу и мы бежим к гейту.

Везет нас сегодня Боинг 777-300ER, где установлены кресла бизнес класса нового поколения с полностью горизонтально кроватью.
И вы можете себе представить - я, предвкушающий использовать эту возможность и дл сытного обеда, и для видеоразвлечений практически сразу после взлета проваливаюсь в сон. Мне разложили кровать, постелили на нее матрас, подушку и одеяло. Я попросил разбулить меня за 2 часа до посадки в Дубае (рейс длится 6 часов, надеялся хоть за два часа и пообедать и понаслаждаться новым бизнес классом). После этого я провалился в сон. Друзья, так хорошо я еще никогда не спал на высоте в 11 тысяч метров. И проснулся я за 10 минут до посадки в Дубае - то ли стюардесса сама прошляпила и забыла меня разбудить, то ли, по ее словам, я действительно напрочь отказался будиться.

Посадка в Дубае была мягка и прекрасна
 
Фотографии (все фотки кликабельны):
1-3 - интерьеры и двигатель ATR72-500
4-6 - пригороды Бангкока
7 - Боинг 777-200 на взлете
8 - наш очаровательный экипаж
9 - Аэробус А330 Тайских авиалиний после буксировки
10 - Аэробус А340-600 у гейта
 
Еще фотографии (кликайте, не стесняйтесь :))

1 - Аэробус А330 тайских авиалиний
2. древний Аэробус А300-600
3. Welcome to Emirates Lounge, Mr. Verinchuk
4-9 Интерьеры и экстерьеры зала ожидания Emirates в Бангкоке. Обратите внимание на небольшой водопад на 7 фотке и массажное кресло (абсолютно бесплатное) на 9-й
 
Последнее редактирование:
продолжение

Фотки:

1 - общий вид банного комплекса зала Emirates в Бангкоке
2 - такой комплект их нескольких полотенец выдают каждому, кто решил принять душ.
3 - сам душ очень комфортен, небольшой, но удобный предбанник, сам душ с опциями и лейки сверху, и струйки воды с боку разной температуры
 
продолжение

Дорогие коллеги. Прошу прощение за то, что задержался с окончанием - природная лень, большая загрузка плюс поездка в Черногорию сделали свое дело.

И так - прилетели мы в Дубай. Стыков у нас почти 9 часов, надо что-то делать.
Наполненный праведным гневом, что А380 не дали, а в бизнесе не разбудили, я пошел на штурм бизнес залов Emirates.

В аэропорту Дубая у Emirates 2 зала для пассажиров бизнес класса - огромный новый зал в новом терминале и старый зал у гейта 121.

Новый зал мне не понравился еще во время предыдущей поездки в Дубай - большой, огромная толпа народу, нет ощущения премиальности, сделан в современном стиле, но реально воспринимается скорее, как просто зал ожидания в аэропорту. А вот старый зал сделан абсолютно в стиле залов ожидания Emirates в других странах и гораздо уютнее, и мне нравится гораздо больше. И именно в нем, мне сказали, что в связи с тем, что до серебрянного статуса мне остался этот полет в Москву, мне сделают исключение и приглашают в этот зал. Также поделились информацией, что очень многие пассажиры бизнес класса предпочитают старый зал и считают его гораздо более комфортабельным.

Моего компаньона к сожалению не пустили, и он устроился в гостинице в транзитной зоне. А я пошел в этот самый зал. И там я нашел все, что хотел:

богатый выбор еды для отличного обеда, и отличный выбор напитков, отличие которого от Бангкокского зала было в том, что вместо Moet было шампанской Veuve Clicquot, возможность поспать на комбинации 2 кресла+пуфик посередине, которые были сконструированы таким образом, что были на одном уровне и давали возможность удобно разместиться для сна (что я и сделал), прекрасные душевые кабины с набором полотенец, зумной щеткой с пастой и бритвенным набором.

Что оставалось сделать? Устроить себе праздник в следующей комбинации:

Ужин в сопровождении свежевыжатого апельсинового сока + 3-4 бокала шампанского - сон на 5 часов под уютным пледом - подъем по будильнику - душ и умывания - приятный легкий завтрак из фруктов под свежевыжатый апельсиновый сок + 2-3 (меру надо хоть как то пытаться знать) бокала шампанского.

С таким транзитом рейсы что в Азию, что в Австралию становятся гораздо более комфортабельными.

После этого, счастливый, довольный и веселый, я отщелкал бизнес зал на фотоаппарат и двинулся будить друга
 
фотографии

1-2, 9-10 - общие виды зала
3-5 - бар и шведский стол (мммммм........:pivo::pivo::joke:)
6-8 - душевые заведения
 
продолжение и окончание

Рейс из Дубая в Москву запомнился интересными планами самолетов в Дубае, прекрасным небом, невероятными облаками и чистешим небом на Московской Областью с красивыми видами.
Ну и, естесственно, вкусная еда, прекрасная система развлечений
После мягкой посадки немного поснимал летных аппаратов в порту прилета

Вердикт:

Emirates Airlines остается для меня авиакомпанией №1 для выбора так как при чрезвычайно привлекательных ценах (практически всегда самое выгодное предложение) предлагает хороший уровень обслуживание, отличную систему развлечений пассажиров (за исключением А330), очень качественное питание, большой выбор напитков даже в экономе, регулярный бесплатный апгрейд до бизнес класса.

Теперь, как держателю серебрянной карточки SkyWards мне светят более частые апгрейды (при наличии свободных мест в бизнесе), пользование залом бизнес класса в Дубае (даже при полетах экономом), повышенные мили при накоплении (125%), дополнительные 7 кг багажа (37 всего). Все это позволяет мне при выборе полета на отдых на Запад или Восток чаще выбирать Восток - Азию, океанию и Австралию.

При этом безусловно случаются накладки, по поводу которых я невероятно злой и пишу обязательные жалобы - грубость главного бортпроводникана сегменте DME-DXB, двухкратная замена А380 на 777 и т.д.

На мой взгляд, Emirates по совокупности качества для пассажиров однозначно лучше любой авиакомпании России, многих европейских авиакомпании, практически всех американских....

С огромным удовольствием отвечу на ваши вопросы и прочту ваши комментарии
 
Реклама
Фотографии:

1 - сектор бизнес зала для курящих
2-3 - элементы декора бизнес зала
4 - входная группа
5-9 - а что же за окошком :)
 
фотографии

Фотографии из иллюминатора Боинга 777-300ER, медленно продвигающегося к ВПП.
Обратите внимание на А380 на двух последних фотографиях
 
фотографии

Следующая пачка фотографий

1 - аварийно севший А380 австралийской авиакомпании Qantas в связи с тем, что одному из пассажиров стало плохо
2 - красавец Аэробус А340-600 британской авиакомпании Virgin Atlantic
остальные - небесные зарисовки и снижение в ДМЕ
 
фотографии

Снижение и посадка в Домодедово

1 - подготовка салона к посадке
2-6 - небо, о небо
7 - вид на миллион долларов (y)(y)(y)
8-10 - перрон Домодедово
 
фотографии

Траффик в Домодедово

3 - на таком никогда и никуда не полечу
8 - а вот на таком уже через месяц улетел в Черногорию к друзьям

Всем спасибо за прочтение моего отчета
 
отчеты

Коллеги, завел себе блог на LJ - verinchuk.livejournal.com
Не сочтите за рекламу, цели популяризации блога не преследую - веду для себя и своих друзей.
На блоге помимо отчетов о путешествиях также буду размещать различные ссылки на интересное в интернете плюс некоторые свои мысли...

Например, если подборка самых романтичных мест Москвы, основанных на собственном опыте :)
 
Назад