продолжение и окончание
Коллеги, извините за задержку окончания отчета - природная лень плюс высокая загрузка не позволили все сделать быстро и вовремя.
Приехав на Ко Чанг мы уже стали задумываться о том, как попадем в Бангкок в день нашего вылета. Недалеко от Ко Чанга есть аэропорт Трат и оттуда 2 раза в день летает в Бангкок авиакомпания Bangkok Airways. Мы решили, что это самый простой путь, благо билеты стоили не запредельных денег (где-то 2400 рублей, включая трансфер от отеля до парома+паром+еще 15 минут до аэропорта).
День вылета у нас начался рано - уже в 6:30 заехал за нами микроавтобус. Через минут 30-40 мы были у парома, еще через минут 20 отплали плюс 40 минут в пути (паром плывет медленно, а само расстояние от Ко Чанга до континента небольшое) и еще 15 минут до аэропорта.
Сам аэропорт Трат небольшой, практически весь наземный персонал в одежде с логотипами Bangkok Airways, стойка регистрации под навесом, но никакого кондиционированного терминала нет и в помине. Зато очень красиво - много зелени и красивые кусты, подстриженные под слоников (сорри, но фоток нет)
После регистрации, мы, как ушлые русские туристы, нашли офис авиакомпании, где продаются авиабилеты. Офис был небольшим, но в нем был кондиционер. Девушка оказалась дружелюбной, и мы следующие минут 40 просидели в кондиционированном офисе, разглядыва рекламные брошюры авиакомпании.
Bangkok Airways
Утренний рейс Трат-Бангкок
ATR72-500
Скоро прилетел и наш АТР. Самолет достаточно новый, бортовой не записал, но по ощущениям ему года два максимум от рода. До самолета ехали на электрокаре - практически как в поле для гольфа
Быстрая посадка. Салон понравился, все достаточно комфортно и удобно. Запустились, быстрое руление и взлет. Шум двигателей сильно не допекает, набрали высоту, девушки бортпроводницы (симпатичные тайки) оперативно развезли напитки и легкие сэндвичи. Мимо медленно пролетают тайские пейзажи, и уже через минут 45 мы начали снижение. Все очень спокойно, плавно и комфортно. Отличная посадка в Бангкоке и без остановок мы бойко рулим на стоянку Bangkok Airways через весь аэропорт.
Когда пассажиры начали покидать самолет, я, как всегда, напросился в кабину. И был удивлен увидеть двух дам за штурвалами. Причем на капитанском месте сидела та, что помоложе и посимпатичнее. Небольшая фотосессия, слова благодарности, иы мы вываливемся под палящее тайское солнце.
В автобусе на полную мощь работает кондиционер, И пока мы неспешно рулим по перрону, мой фотоаппарат загружен по полной программе.
В аэропорту мы оперативно получаем багаж, до нашего вылета в Дубай еще часов 10. В международной зоне регистрации находим камеру хранения, сдаем багаж, и довольные собой берем такси до ближайшего крупного торгового центра. Находится он в нилометрах 15-20 от мест сражений, за которыми следит весь мир, но там идет нормальная жизнь - куча народу в торговом центре, очень плотное движение на дороге, много людей в офисной одежде ходят туда-сюда, причем среди них немало европейцев.
Походив пару часов по торговому центру возвращаемся в аэропорт также на такси.
Стойки регистрации Emirates работают в течение всего дня, но на регистрации нам дают бумажку с извинениями авиакомпаниями в связи с заменой борта на В777. Я очень расстроен, весь мой план по выбору полета на Аэробусе А380 с идиотской 9-ти часовой стыковкой на обратном рейсе в Дубае только ради того, чтобы попасть на А380. Плюс апгрейд до бизнес класса за счет миль именно с целью испробовать верхнюю премиальную палубу А380. В качестьве компенсации, девушка дает приглашение в бизнес зал и моему другу, у которого билет эконом класса.
Далее был активный шоппинг в аэропорту Бангкока. Я люблю пользоваться хорошими гелями и шампунями плюс кремы для рук и увлажняющие крема (а что вы хотите - 21 век, у мужчин тоже есть свои косметические линии
)
И мы с другом забредаем в магазин марки Panpuri, где он по заказу своей подруги и для себя скупает практически весь магазин, а я скромненько прикупаю шампунь и гель для душа (кстати марка просто шикарная - очень рекомендую).
Продолжаем мы шоппинг в магазине любимой нами Bally, где нам дают 30 процентов скидки при покупке 3-х предметов.
После этого посещаем зал для пассажиров бизнес и первого класса авиакомпании Emirates. Зал нам очень понравился - тихо, народу совсем немного, зал большой, но уютный. Прекрасный стол с закусками, спиртнымип и безалкогольными напитками, душевые кабинки, прекрасная расслабляющая атмосфера. Я неприминул воспользоваться душем, и, надо отметить, принятие душа в разгар длинной поездки - это то что надо. Плотный ужин под шампанское Moet прибавляет сил и повышает настроение. Далее фотосессия лаунджа, слова благодарности персоналу и мы бежим к гейту.
Везет нас сегодня Боинг 777-300ER, где установлены кресла бизнес класса нового поколения с полностью горизонтально кроватью.
И вы можете себе представить - я, предвкушающий использовать эту возможность и дл сытного обеда, и для видеоразвлечений практически сразу после взлета проваливаюсь в сон. Мне разложили кровать, постелили на нее матрас, подушку и одеяло. Я попросил разбулить меня за 2 часа до посадки в Дубае (рейс длится 6 часов, надеялся хоть за два часа и пообедать и понаслаждаться новым бизнес классом). После этого я провалился в сон. Друзья, так хорошо я еще никогда не спал на высоте в 11 тысяч метров. И проснулся я за 10 минут до посадки в Дубае - то ли стюардесса сама прошляпила и забыла меня разбудить, то ли, по ее словам, я действительно напрочь отказался будиться.
Посадка в Дубае была мягка и прекрасна