Пресс-релиз "Сибавиатранса" - оцените красоту слога

С

Сибчикагец

Старожил
Сибавиатранс открывает новый регулярный рейс в формает бизнес класса
ОАО "Сибавиатранс", Пресс-релиз от 12 марта 2008 года

Ведение современного бизнеса требует повыенной мобильности, понимая это мы предлогаем вашему вниманию новый регулярный рейс по маршруту Москва - Новосибирск - Москва формата первого класса. Так с 6 апреля на регулярную линию выйдет лайнер повышенной комфортности, его пассажирский салон состоит из восьми мест первого класса, а так же из двадцати восьми мест бизнес класса.

Комфорт путешествия современного бизнесмена непосредственно связан с эргономикой и атмосферой, царящей на борту самолёта, понимая это мы постарались максимально приблизить уровень комфорта к повседневным условиям, к которым Вы так привыкли. Ничто не будет отвлекать Вас от работы во время полёта, а салон самолёта выполненный в стиле комфортного рабочего кабинета обеспечит все условия для того что бы целиком сконцентрироваться на цели поездки и сберечь Ваше драгоценное время.

Во время полёта Вас будут окружать только солидные люди, создавая при этом атмосферу элит - клуба в воздухе, а кормить будут блюдами, не уступающими по качеству ресторанным, на выбор будут предложенны алкогольные и безалкогольные напитки от лучших мировых брендов.

Что бы упростить ваши заботы, связанные с подготовкой к перелёту на рейсе введена продажа электронного билета, поэтому на регистрацию Вы можете приехать имея с собой только паспорт.

Рейс очень удобен для корпоративных клиентов, ведь не важно планируете ли Вы в полёте производственное совещание или просто отдыхаете - приземлившись Вы непременно будете готовы к действиям, которые запланировали в городе прилёта!

Рейсы будут выполняться с частотой 3 раза в неделю, вылет из аэропорта 'Толмачёво' по понедельникам, средам и пятницам в 20:40, вылет из аэропорта 'Домодедово' по вторникам, средам и воскресеньям в 23:10, время местное.
 
Реклама
Экзот

Экзот

Элефантерия
Частота такого рейса должна быть, как минимум, раз в сутки. А так — занятно.
 
тип

тип

джедай
мне было бы очень интересно посмотреть на дизайн меню, туалетных наборов для пассажиров и т.д. для этого рейса.

Вообще, идея подобных рейсов витала в воздухе (а вернее манила примерами privatair, silverjet, maxjet и т.п.), и очень не хотелось бы, чтобы СИАТ надорвался на первом же направлении и бросил затею, ведь еще есть другие большие города.

При таких достаточно конских ценах (если сравнивать с перевозчиками, которые могут предоставить по 3-4 частоты в день вместо предлагаемых 3 в неделю), шумном и узком Ту-134, посадку лицом друг к другу (что отвратительно для летящих в одиночку, а не спитой компанией), отсутствии собственного терминала, неанонсированности дополнительных бонусов типа такси представительского класса до терминала — весь этот проект с большой вероятностью может превратиться в пустую трату денег.
 
avro

avro

Модератор
буду смотреть, кто будет им летать :) и сколько пассажиров :)
 
Focstrot(FV)

Focstrot(FV)

Местный
мне было бы очень интересно посмотреть на дизайн меню, туалетных наборов для пассажиров и т.д. для этого рейса.

Вообще, идея подобных рейсов витала в воздухе (а вернее манила примерами privatair, silverjet, maxjet и т.п.), и очень не хотелось бы, чтобы СИАТ надорвался на первом же направлении и бросил затею, ведь еще есть другие большие города.

При таких достаточно конских ценах (если сравнивать с перевозчиками, которые могут предоставить по 3-4 частоты в день вместо предлагаемых 3 в неделю), шумном и узком Ту-134, посадку лицом друг к другу (что отвратительно для летящих в одиночку, а не спитой компанией), отсутствии собственного терминала, неанонсированности дополнительных бонусов типа такси представительского класса до терминала — весь этот проект с большой вероятностью может превратиться в пустую трату денег.
Спасибо за оценку пресс-релиза, надеюсь слог вам и в правду понравился( скромно - моя работа).
Ту-134, который будет работать на линии имеет повышенную шумоизоляцию, кресла расположены достаточно комфортно по отношению друг к другу, к тому же в салоне есть ещё и диван. Не вижу необходимости на первых шагах проекта создавать собственный терминал - надеемся на качество терминального обслуживания в ЗОД аэропорта "Толмачёво", как правило пассажиры, входящие в сегмент этого рейса предпочитают передвигаться на собственном авто с личным водителем, который наверняка будет покомфортнее любого VIP- такси, однако этот момент проработан и по желанию клиента доставка на автомобиле представительского класса будет организованна.
Но нам приятно что Вы волнуетесь за наш проект :pivo:
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
зайдите в новости Сибавиатранса, там уже давно это все обсуждается ) ) )
 
avro

avro

Модератор
Focstrot(FV), переквалификация из бортпроводников? :)

Ну тогда чисто по дружбе, про слог

"требует повыенной мобильности"

Бизнес-сообщество не оценит :)
 
С

Сибчикагец

Старожил
Focstrot(FV),
Вы, конечно, извините, не ожидал здесь найти автора, но я всё-таки больше издевался.
Во-первых, я насчитал 5 ошибок в одном только первом абзаце (это не считая стилистических). Даже в заголовке описка.
Во-вторых, какая "повыенная мобильность", к примеру, если речь о 3 рейсах в неделю.
В-третьих, какой Ту-134, когда у одного только "Аэрофлота" летают ежедневно новёхонькие А320 с 20 креслами бизнес-класса.
В-четвёртых, на линии 3 крупнейших (и пожалуй, крутейших) перевозчика, у каждого от 3 до 5 рейсов в сутки, все с бизнесом. Как планирует биться с ними в премиум-сегменте мелкий региональный перевозчик, до сих пор замеченный только в перевозках на Ан-24 и Ту-134 по северам?
И т.д. и т.п. Честно сказать, никаких причин для введения такого рейса (кроме скрытых) не вижу. А из скрытых - не AiRUnion ли тропинку на линию прокладываете? Кстати, почему AiRUnion ни разу не упоминается? Для маскировки, что ли?
 
Реклама
A

AirPlaY

Старожил
Focstrot(FV), конечно мы переживаем за этот рейс.:D
ИМХО, для нашего аэропорта/региона - это весьма имиджевый проект. А инвест. привлекательность региона - это святое!!! :pivo:
 
Focstrot(FV)

Focstrot(FV)

Местный
Focstrot(FV), переквалификация из бортпроводников? :)

Ну тогда чисто по дружбе, про слог

"требует повыенной мобильности"

Бизнес-сообщество не оценит :)
Пусть моё прошлое вас не тревожит, если человек работал бортпроводником, то это ещё совсем не значит что из него ничего не выйдет на интеллектуальной работе, а что касаемо орфографических ошибок - критика более чем уместная, однако совсем не означающая, что непосредственно набором текста занимался я, но по сути это уже не важно, ошибка есть и это главное. Будем совершенствоваться.
 
Последнее редактирование:
Focstrot(FV)

Focstrot(FV)

Местный
Focstrot(FV),
В-четвёртых, на линии 3 крупнейших (и пожалуй, крутейших) перевозчика, у каждого от 3 до 5 рейсов в сутки, все с бизнесом. Как планирует биться с ними в премиум-сегменте мелкий региональный перевозчик, до сих пор замеченный только в перевозках на Ан-24 и Ту-134 по северам?
И т.д. и т.п. Честно сказать, никаких причин для введения такого рейса (кроме скрытых) не вижу. А из скрытых - не AiRUnion ли тропинку на линию прокладываете? Кстати, почему AiRUnion ни разу не упоминается? Для маскировки, что ли?
Почитайте соседнюю ветку, возможно что то Вам станет ясно. Второй раз обяснять причины для Вас мне просто лень.
Кстати, откуда такой скрытый негатив к AirUnion? Что-то личное? Или негатив просто потому, что они конкуренты? Я думал человек с Вашей культурой и образованностью может вполне спокойно и без агрессии воспринимать конкурентов. Или Вы только желчные сообщения в адрес ЭЮ писать мастак?

С другой стороны благодаря Вам (в том числе) тема обсуждается, не всегда важно какой оттенок носит обсуждение, главное что постоянно "всплывает" новостной повод.
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Focstrot(FV), я не люблю Эйр Юнион по целому ряду причин:
- монополизм в Красноярске делает жителей этого города заложниками судьбы
- низкая регулярность полетов, частые многочасовые задержки рейсов
- плохая работа с пассажирами задержанных рейсов
- неважный сервис
- плохой самолетный парк, плохое состояние бортов
- очень много долгов перед всеми кому не лень
- отсутствие продвинутых технологий, упрощающих жизнь пассажирам
- откровенное вранье/*ополизство топ менеджеров компании в пресс-релизах, интервью и т.п.
- еще много чего другого

ЗЫ: но нормально отношусь к людям, которые там работают, тем более там много друзей ) ) )
 
Последнее редактирование:
B

brab

Старожил
о да. Focstrot(FV), в принципе ИМХО вы тут единственный представитель AU - так что попробую задать пару вопросов.... заранее спасибо

Вопрос первый - а почему покупка билета через инет столь крива? пример - мне нужны билеты на ваш рейс из Барнаула в Москву. У S7 или аэрофлота я плачу карточкой, если нужен билет - забираю в кассе в городе. У вас - либо бронировать и платить налом в кассе, либо платить карточкой и забирать в домодедово. Не пойму - в Москве и в Домодедово какие-то разные кассы?

Второй пример - для чего указан московский телефон программы Premium - если там никто не отвечает? Звоню сегодня часов с 11 утра.

Ну и если можете - http://aviaforum.ru/threads/18311

Спасибо
 
V

Focstrot(FV), я не люблю Эйр Юнион по целому ряду причин:
- монополизм в Красноярске делает жителей этого города заложниками судьбы
- низкая регулярность полетов, частые многочасовые задержки рейсов
- плохая работа с пассажирами задержанных рейсов
- неважный сервис
- плохой самолетный парк, плохое состояние бортов
- очень много долгов перед всеми кому не лень
- отсутствие продвинутых технологий, упрощающих жизнь пассажирам
- откровенное вранье/*ополизство топ менеджеров компании в пресс-релизах, интервью и т.п.
- еще много чего другого

ЗЫ: но нормально отношусь к людям, которые там работают, тем более там много друзей ) ) )

да это универсальный список для любой АК:) особенно про долги
 
Реклама
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Vala, это абсолютно не так . . .
про долги - это действительно самый близкий ко всем пункт, но все таки должна же где то быть грань ! ! ! которую Эйр Юнион пересек давно . . .