Пресс-релиз "Сибавиатранса" - оцените красоту слога

brab сказал(а):
о да. Focstrot(FV), в принципе ИМХО вы тут единственный представитель AU - так что попробую задать пару вопросов.... заранее спасибо

Вопрос первый - а почему покупка билета через инет столь крива? пример - мне нужны билеты на ваш рейс из Барнаула в Москву. У S7 или аэрофлота я плачу карточкой, если нужен билет - забираю в кассе в городе. У вас - либо бронировать и платить налом в кассе, либо платить карточкой и забирать в домодедово. Не пойму - в Москве и в Домодедово какие-то разные кассы?

Второй пример - для чего указан московский телефон программы Premium - если там никто не отвечает? Звоню сегодня часов с 11 утра.

Ну и если можете - http://aviaforum.ru/threads/18311

Спасибо


Я не представитель AirUnion. Не стоит брать мой аватар за основу. По всем вопросам обращайтесь в московское представительство Kras Air, или офис AiRUnion.
 
Реклама
Гм, в Красноярске представительство Красэр уже не водится, только в Москве? :)
 
avro сказал(а):
Гм, в Красноярске представительство Красэр уже не водится, только в Москве? :)

гм. avro, а на фига мне в красноярское представительство из Москвы звонить? в s7 я звоню в москву и не парюсь - или мне в новосиб надо обязательно звонить?
 
avro сказал(а):
Гм, в Красноярске представительство Красэр уже не водится, только в Москве? :)

Гм, человеку нужно именно московское представительство. В Красноярске находится главный офис, однако дать ответы на вопросы, озвученные выше в компетенции московского представительства.
* "Красэр" - не припомню, чтобы авиакомпания "Красноярские авиалинии" меняла своё название...
Прошу прощения за оффтоп.
 
Focstrot(FV),
Может, я и не питаю светлых чувств по отношению к ЭЮ, но в данном случае речь идёт просто о способе захода на рынок, без какого-либо негатива.
Но всё-таки, почему в этом конкретном пресс-релизе ЭЮ не был упомянут. Или в СИАТ есть внутренняя оппозиция по отношению к альянсу или что?
 
Focstrot(FV) сказал(а):
"Красэр" - не припомню, чтобы авиакомпания "Красноярские авиалинии" меняла своё название...
Написание латинского лого 'KrasAir' как "КрасЭр" ничем не хуже чем "КрасЭйр". Кстати, и к произношению ближе.
 
Сибчикагец сказал(а):
Focstrot(FV),
Может, я и не питаю светлых чувств по отношению к ЭЮ, но в данном случае речь идёт просто о способе захода на рынок, без какого-либо негатива.
Но всё-таки, почему в этом конкретном пресс-релизе ЭЮ не был упомянут. Или в СИАТ есть внутренняя оппозиция по отношению к альянсу или что?

Напомните мне в следующий раз при заходе на рынок обязательно проконсультиоваться с Вами.:)

Никакой оппозиции нет, мы просто делаем свою работу. Если мне не изменяет память, то данная тема была иницированна для обсуждения именно вами, в заголовке темы уже был заложен сарказм, поэтому по меньшей мере странно с Вашей стороны говорить об отсутствии негатива.
 
Реклама
Экзот сказал(а):
Написание латинского лого 'KrasAir' как "КрасЭр" ничем не хуже чем "КрасЭйр". Кстати, и к произношению ближе.

И Вы где-нибудь видели словосочетание "КрасЭр", если речь шла о Красноярских авиалиниях? Мы же не пишем транскрипции всех латинских названий авиакомпаний, а стараемся всё же упоминать "брендовые" названия, которые исходят от первоисточника, то есть от самой авиакомпании.
 
Focstrot(FV) сказал(а):
Вы где-нибудь видели словосочетание "КрасЭр", если речь шла о Красноярских авиалиниях?
А то. В том постинге, который Вам "не понравился", например. :) Сам часто пишу "ЮТЭр".
 
Focstrot(FV),
Действительно, у меня сарказм в отношении и формы, и содержания пресс-релиза. Но не сарказм в отношении возможных планов ЭЮ закрепиться на линии Москва - Новосибирск, пускай и с помощью такого странного для меня рейса. За первое Вы не обиделись и восприняли как конструктивную критику (за что я Вам благодарен), а вот второе Вам уже привиделось.
 
Focstrot(FV) сказал(а):
Напомните мне в следующий раз при заходе на рынок обязательно проконсультиоваться с Вами.:)

А это, кстати, не плохой вариант - здесь не дураки сидят!;)
 
Сибчикагец сказал(а):
Focstrot(FV),
Действительно, у меня сарказм в отношении и формы, и содержания пресс-релиза. Но не сарказм в отношении возможных планов ЭЮ закрепиться на линии Москва - Новосибирск, пускай и с помощью такого странного для меня рейса. За первое Вы не обиделись и восприняли как конструктивную критику (за что я Вам благодарен), а вот второе Вам уже привиделось.

В таком случае мне ничего не остаётся, как поблагодарить Вас за конструктивную критику. Насчёт второго - возможно Вы правы. :pivo:
 
Последнее редактирование:
НаездНИК сказал(а):
А это, кстати, не плохой вариант - здесь не дураки сидят!;)

Я не сомневаюсь в том, что большинство посетителей этого форума - профессионалы "крылатой" отрасли, например такие как Avro, собственно именно поэтому я предпочитаю этот форум - форуму avia.ru.
 
Focstrot(FV),
открывайте рейсы для эконом класса под флагом сибавиатранса + немного подемпингуйте =)
 
maTT, Жень, да-да, что уж демпинг — просто бесплатные билеты для участников авиафорум.ру — за восторженные отзывы :) :) :)

Я бы кстати на Ту-134 слетал куда-нить — самый драйв — надо поискать недорогие рейсы.
 
ну демпинг-не демпинг, но ещё один бюджетный перевозчик был бы кстати. Глядишь и S7 старые ценники бы вернула :)
 
Реклама
Сибчикагец сказал(а):
Во время полёта Вас будут окружать только солидные люди, создавая при этом атмосферу элит - клуба в воздухе, а кормить будут блюдами, не уступающими по качеству ресторанным, на выбор будут предложенны алкогольные и безалкогольные напитки от лучших мировых брендов.

"Солидные" люди создающие "атмосферу" включены в стоимость билета?!

Мда. Жостовский поднос.
 
Назад