brab сказал(а):о да. Focstrot(FV), в принципе ИМХО вы тут единственный представитель AU - так что попробую задать пару вопросов.... заранее спасибо
Вопрос первый - а почему покупка билета через инет столь крива? пример - мне нужны билеты на ваш рейс из Барнаула в Москву. У S7 или аэрофлота я плачу карточкой, если нужен билет - забираю в кассе в городе. У вас - либо бронировать и платить налом в кассе, либо платить карточкой и забирать в домодедово. Не пойму - в Москве и в Домодедово какие-то разные кассы?
Второй пример - для чего указан московский телефон программы Premium - если там никто не отвечает? Звоню сегодня часов с 11 утра.
Ну и если можете - http://aviaforum.ru/threads/18311
Спасибо
Я не представитель AirUnion. Не стоит брать мой аватар за основу. По всем вопросам обращайтесь в московское представительство Kras Air, или офис AiRUnion.