Претензия- аэроэкспресс с Павелецкого.

Марракеш

Местный
Нужно было тоже сегодня (но уже днем) смотаться в Домодедово.
Выбрал самый короткий по моему мнению маршрут Павеляга-Аэроэкспресс-Домодедово.
Приехал. Часы 13:15. Работают две кассы из трех (третья дама, очень корректно извинившись, отошла буквально на 5 минут- и правда на 5, как выяснилось позже).
Очереди имеются достаточно немаленькие.
В кассе №2 сидит "стажер кассира билетного" (ну или что-то в таком роде, судя по табличке).
Работает не то, чтобы очень медленно- вообще никак. Совсем молодая дэвушка.
И вдруг, никому ничего не объяснив, резко разворачивается и гасит свет.
На вопрос пассажиров, мол куда она- следует тирада, что мол мы все сволочи, ей надоели, она сюда не для того шла чтобы на наши морды глядеть и вообще у нее перерыв а не захочет- так не придет, на фига мы ей нужны.
Пассажиры в легкой оторопи (вот так сервис).... Правда тут приходит кассир из окошка №3 и очередь перестраивается туда.
Ну нет работников- и это не работник ... Зачем таких нанимать-то ... Чтобы настроение портили ... :(
 
Реклама
РЖД - это самый колхозистый колхоз в мире . . .
и хоть тыщу раз ты оббейся об эту стену, ничего не изменится . . .

я тоже с ними одно время работал, так тетенька отказалась со мной работать, т.к. (как она сказала) у нее низкая зарплата, и вообще они работать не обязаны . . .
 
Марракеш сказал(а):
Ну нет работников- и это не работник ... Зачем таких нанимать-то ... Чтобы настроение портили ... :(
А найми других на ту зарплату, которую им платят. Слабо?
 
Эти экспрессы еще и опаздывают регулярно, и никакой ответственности перед пассажирами. Вот 3 июня опоздал поезд с отправлением в 19.30 с Павелецкого, из-за чего задежали 173 и 115 рейсы - в поезде ехало по 30 паксов на каждый.
 
Кстати, дополнительные трансферные автобусы Ш-2 - Ш-1 будут вводить или нет?
Я понимаю, аэроэкспресс в Ш-2 это замечательно, но что предложат тем, кто доехал в Ш-2, но кому надо в Ш-1?
Редкоходящий 817 или маршруточников-асов ?? Маловато...
 
Маршрутка от метро "Домодедовская" рулит. :) Для тех, кто на такси разоряться не хочет. 8-)
 
кстати, во всех нормальных странах мира билеты продают автоматы, поставь 10 штук и не будет очередей . . . и только PID не дано до этого додуматься ) ) )
 
Наблюдательный
Так и в метро во всех странах мира билеты продают автоматы. И только в нашей стране руководство думает, что одной кассы на "Киевской" достаточно, а километровая очередь- фигня....
Пока будет такое отношение к пассажЫрам, хороших слов от них ожидать не приходится :)
Кстати, а откуда взялись 150 рублей за билет? Дороговато несколько для часовой поездки ...
 
Марракеш, они даже не одосужились проинформировать об этом аэропорт Домодедово . . . нет, упаси боже, не согласовать, а просто между дел сказать, типа ребят мы с ваших пассажиров теперь по 150 рублей будем сдирать . . .

кстати ДМД уже 4 года просит увеличить метро число касс на Павелецком вокзале, потому что там очереди дикие . . . стоять столько же, сколько ехать . . . а вы видели какие очереди первого числа каждого месяца ? ? ? петух клюнул в попу епрст ) ) ) первое число настало . . .
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный сказал(а):
кстати ДМД уже 4 года просит увеличить метро число касс на Павелецком вокзале, потому что там очереди дикие . . .
Точно-точно! За 2 года работы в ТСО и пользования Аэроэкспрессом быстро выработал правило - любой ценой не оставлять крайнюю поездку по карточке на поездку на работу - иначе придется по возврату с работы стоять в этой очереди. Причем, даже если перейти через Павелецкую площадь на Павелецкую-радиальную, очередь не меньше. При этом... 5 транзитников из регионов, 5 человек, покупающих карточку на одну поездку, все 5 со сдачей... вместо того, чтобы купить одну на 5 поездок и "грохнуть" ее за один раз. Им откуда это знать? Но нам то от этого не легче...
 
Реклама
Эдуард
А вот тут заступлюсь за транзитников. Ну не виноваты они, что самая важная информация (про карточки) написана таким мелким шрифтом, что разглядеть ее можно только при очень большом желании.
Кстати, в свое время предлагал в автобусах 851 и 817 повесить надписи не только на русском, но и на английском. Мосгортранс отказал- нерентабельно мол.
По сей день объясняю иностранцам, что тикет стоит 25 раблес, а совать его надо пикчером вниз.
Когда часть рейсов за бугор засунут в нынешний терминал С- страждущих объяснений станет больше в разы. :(
 
Марракеш сказал(а):
Эдуард
А вот тут заступлюсь за транзитников. Ну не виноваты они, что самая важная информация (про карточки) написана таким мелким шрифтом, что разглядеть ее можно только при очень большом желании.
Разве в моей фразе "Им откуда это знать?" есть намек на претензию? Еще бОльшая проблема - выход через турникетную линию с платформ электричек. Вот уж где засада, так засада...
 
Назад