Нужно было тоже сегодня (но уже днем) смотаться в Домодедово.
Выбрал самый короткий по моему мнению маршрут Павеляга-Аэроэкспресс-Домодедово.
Приехал. Часы 13:15. Работают две кассы из трех (третья дама, очень корректно извинившись, отошла буквально на 5 минут- и правда на 5, как выяснилось позже).
Очереди имеются достаточно немаленькие.
В кассе №2 сидит "стажер кассира билетного" (ну или что-то в таком роде, судя по табличке).
Работает не то, чтобы очень медленно- вообще никак. Совсем молодая дэвушка.
И вдруг, никому ничего не объяснив, резко разворачивается и гасит свет.
На вопрос пассажиров, мол куда она- следует тирада, что мол мы все сволочи, ей надоели, она сюда не для того шла чтобы на наши морды глядеть и вообще у нее перерыв а не захочет- так не придет, на фига мы ей нужны.
Пассажиры в легкой оторопи (вот так сервис).... Правда тут приходит кассир из окошка №3 и очередь перестраивается туда.
Ну нет работников- и это не работник ... Зачем таких нанимать-то ... Чтобы настроение портили ...
Выбрал самый короткий по моему мнению маршрут Павеляга-Аэроэкспресс-Домодедово.
Приехал. Часы 13:15. Работают две кассы из трех (третья дама, очень корректно извинившись, отошла буквально на 5 минут- и правда на 5, как выяснилось позже).
Очереди имеются достаточно немаленькие.
В кассе №2 сидит "стажер кассира билетного" (ну или что-то в таком роде, судя по табличке).
Работает не то, чтобы очень медленно- вообще никак. Совсем молодая дэвушка.
И вдруг, никому ничего не объяснив, резко разворачивается и гасит свет.
На вопрос пассажиров, мол куда она- следует тирада, что мол мы все сволочи, ей надоели, она сюда не для того шла чтобы на наши морды глядеть и вообще у нее перерыв а не захочет- так не придет, на фига мы ей нужны.
Пассажиры в легкой оторопи (вот так сервис).... Правда тут приходит кассир из окошка №3 и очередь перестраивается туда.
Ну нет работников- и это не работник ... Зачем таких нанимать-то ... Чтобы настроение портили ...