Презентация Шарика D

Zeppelin

Старожил
«Шарик» на букву D (13.07.2009) Не прошло и шести лет






ТЕКСТ МАКСИМ ЛОГВИНОВ ФОТО АЛЕКСЕЙ СОВЕРТКОВ

"Аэрофлот" наконец-то провел неоднократно переносившуюся презентацию нового терминала Шереметьево-3, который авиакомпания позиционирует как "лучший в Восточной Европе".

Хорошо хоть за шесть лет, на которые сдвинулись сроки сдачи терминала в эксплуатацию, он не успел устареть и стать похожим на антирекламу отечественного авиапортового "искусства" - на терминал Шереметьево-2. Прибывшим в аэропорт журналистам и "партнерам" (последних представители "Аэрофлота" старались отгородить от общения с прессой) выдавали строительные каски и жилеты, а также посадочные талоны на рейс Москва - Анапа. На резонное замечание о том, что в самолете в касках лететь будет как-то непривычно, представители пресс-службы авиакомпании пообещали, что это неудобство компенсируют грандиозным фуршетом, который ожидается по окончании официальной части мероприятия. Впрочем анонсированный полет в Анапу оказался "бутафорией", а все время следования "официальной делегации" по залам терминала охрана и "старшие по званию" старательно отгоняли любопытствующих представителей Средней Азии и Турции, которые, похоже, впервые за долгое время увидели людей "из-за периметра". О национальной принадлежности строителей несложно было догадаться по табличкам на турецком языке, которые дублировали основные указатели на выход. Тем не менее рабочим нужно отдать должное - терминал вышел не в пример Шереметьево-2: просторные залы, обилие стекла, бетона и металла. Вот только представить эту красоту широкой общественности "Аэрофлот" намерен не ранее осени, тогда же он будет переименован в терминал D. При закладке первого камня в фундамент объект обещали ввести в коммерческую эксплуатацию еще в 2003 году. Однако из-за проблем во взаимоотношениях между Шереметьево и "Аэрофлотом" начало строительства отодвигалось. Срок ввода в эксплуатацию Шереметьево-3 может быть вновь перенесен: ведь на дворе кризис, и, только по официальным данным, падение пассажиропотока в России в этом году составило почти 20%. Шереметьево-1 и Шереметьево-2 в этом смысле выглядят несколько лучше рынка - они потеряли лишь по 11%. Но где взять 12 млн пассажиров в год, на которых рассчитано Шереметьево-3, пока непонятно. "Переманивать" обратно авиакомпании, некогда ушедшие из Шереметьево в более современные Внуково и Домодедово, также представляется занятием весьма неблагодарным.

"Аэропорт, гляди: меня встречает кто-то На том конце воздушного моста".
МИХАИЛ ТАНИЧ, ПОЭТ-ПЕСЕННИК

Еженедельник Компания.

Блин, не совсем понял... при чем здесь каски? И почему именно Москва-Анапа...? Раскройте тайный смысл этого хода...
 
Реклама
Сейчас заметил, что на сайте статья в обрезанном виде. В бумажном виде она больше.
Там не было никакого тестового рейса. Просто раздали посадочные. Может как, типа, сувенир :)
 
Zeppelin, скорее типа пропуска ) ) )
кстати весьма креативная идея ) ) )
 
Назад