Это Вы о чём?От Толбоева и Ко?
Уж ежели есть что сказать, так милости просим.
А так, ядку плюнуть.....
Пока из профессионалов здесь всего двое. На ветках с критикой поболе будет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это Вы о чём?От Толбоева и Ко?
простите, что в вашу узкопрофильную беседу влезаю, но, по-моему, вот эта фраза должна быть отлита в металле где-то рядом с анекдотом про сантехника с его незабвенным "всю систему менять надо"...Если честно, то все весьма печально для отрасли. Суета и метание, что имеем сегодня - это конвульсии.
У них во флоте 3 дребезжащих Як-40. Неужели их пропустили?Stan, на другом форуме выложили список, похож на правду <...> Владавиа
РЖД - национальное достояние! Страна в разрухе, народ голодает, вокруг нас одни враги, а вам ишь самолёты подавай! Да вы батенька, не наш, враг народа! :confused2:Потеря транспортной доступности некотрых регионов, понижение пассажиропотока в целом, стагнация отрасли, рост цен (который уже пошел, несмотря на вход в низкий сезон), перетекание пассажиропотока к западным перевозчикам, где они есть, где нет, просто прекращение перемещений, деградация системы подготовки кадров - ведь их меньше понадобится на круг за счет освободившихся из помирающих а/к пилотов, приход западных авиакомпаний или сумасшедшие дотации отрасли для ее спасения из нашего же кармана налогоплательщиков. Занавес. А зачем все это ? Мне лично, как потребителю услуги и налогоплательщику, это совсем незачем.
Это немного разные вещи. Газельку ремнями безопасности как раз плюнуть оборудовать, да и новая Газелька не так уж и дорого стоит, водилы правила недельку поучат и переатестацию тоже как-нибудь пройдут, индустрия даже не поперхнётся. А вот из 30-летнего Ту-134 вы новенький Боинг при всём желании не сотворите, а на новенький Боинг у вас вполне возможно ни бабла, ни специалистов нет.Если же ввести нормальную сертификацию и самые базовые цивилизованные требования (хотя бы соблюдения ПДД) - услуги подорожают, 90% маршруток уйдет с рынка, беда!
Огромная просьба чуть поуважительнее к стране, в которой Вы живёте. Она не виновата, что мы такую власть над ней сажаем.Порой охота просто валить из Рашки.
Это уж я не знаю, где ядку-то побольше будет. Вам же неинтересно будет про себя слушать, что Вы и ваши товарищи на пожары поздно приезжаете, потому что бензин экономите? А нам, представителям авиаиндустрии, можно просто так, в лицо, сказать, что мы ради экономии запрещаем бедным лётчикам на второй круг уходить...Это Вы о чём?
Уж ежели есть что сказать, так милости просим.
А так, ядку плюнуть.....
Сибчикагец, цеховая солидарность - дело хорошее, но тут надо меру очень осторожно применять...
Не так давно прям здесь на форуме публиковался даже некий то ли приказ, то ли телеграмма - к сожалению, не знаю, как найти. Там, в официальном документе, говорилось что-то в духе, что кое-кто кое-где у нас ненадлежащим образом реагирует на уход на второй круг и надо бы это дело поправить.
Я помню, некоторое время назад на форуме было принято (у авиаторов) отрицать саму возможность вылета на неисправном самолете. Одной фразой - экипаж же не самоубийцы, лететь на неисправном самолете. Оказывается, можно, на плохо обслуживаемом, на неисправном, через "не хочу", через "нельзя"...
MikVolg, я от пилотов такого не слышал... Впрочем, они тут есть, могут подтвердить или опровергнуть. На мой взгляд, толки о "катастрофах из-за экономии" возникают из-за смешения двух фактов. Один факт - что бензин экономить действительно надо, и второй факт - что где-то на пожар не приехали. Будто нет других способов экономить бензин, как на пожары не ездить.
Ведомости.ру сказал(а):На прошлой неделе Минтранс разослал в авиакомпании проект постановления правительства о лицензировании авиаперевозок (копия есть у «Ведомостей»). Документ предусматривает, что к регулярным перевозкам могут быть допущены авиакомпании с парком не менее 10 самолетов вместимостью более 55 пассажиров или не менее трех — вместимостью меньше 55 пассажиров. Для чартерных рейсов достаточно иметь от пяти самолетов вместимостью более 55 пассажиров.
Но Минтранс хочет добиться от авиакомпаний и безупречного соблюдения расписания. В проекте постановления говорится, что авиакомпания лишится лицензии в случае более чем двухчасовой задержки более чем 10% рейсов в сезоне. Росавиация ежемесячно публикует статистику опозданий не менее чем на два часа. В сентябре аутсайдером по этому показателю была Sky Express (18% задержанных рейсов). Более 10% задержек в отдельные месяцы летней навигации допускали «Уральские авиалинии», «ВИМ-авиа», Red Wings, «Якутия» и «Сахалинские авиатрассы»...
Минтранс, как обычно, занят выполнением чужих функций. Пунктуальность авиакомпаний - вообще не вопрос госрегулирования - это вопрос гражданских правоотношений. Минтранс лучше бы предложил пересмотреть размеры компенсаций пассажирам (тот же Монреаль) - вот бы где ему благодарность была от потребителя. Но задача-то не в потребителе - просто надо зачистить рынок от "избыточной конкуренции". А компенсации поднимать - это же можно будет ударить и по тем, ради кого рынок и зачищаетсяПроект о лишении лицензий А/К за непунктуальность:
В любом случае они зададут нашим бизнесменам новую планку качества и только те кто сможет конкурировать с ними останутся на плаву.
Пунктуальность авиакомпаний - вообще не вопрос госрегулирования - это вопрос гражданских правоотношений.
У нас как всегда свой путь. Народ скорее поднимет бунт за то, что правительство ничего не делает для того, чтобы авиакомпании нормально летали, чем пойдет судиться.
Но тем не менее, протестовать будут не против судов, а против задержек.)Сходите посудитесь, результат расскажете Максимально забюрократизированная и унизительная процедура.
Да, согласен, именно так и будет и это протест против симптома, а не против проблемы, что само по себе является проблемойНо тем не менее, протестовать будут не против судов, а против задержек.)
само по себе является проблемой