Президент РФ пересядет на иномарку

Алексей Коваль

Участник
Ну вот и дождались... 22 марта в ФГБУ "Специальный летный состав "Россия"" УДП РФ прибыл первый из двух заказанных самолетов Falcon 7x (борт RA-09009) в специальном исполнении. Более подробно — см. "Коммерсант" от 29.03 (http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1345256).
Фотографии борта уже появились, см. "RA-09009" в поисковых системах.

Важная цитата из "Ъ":
"... прорабатывать вопрос о приобретении воздушных судов Dassault Falcon 7x УДП начало еще около года назад... самолеты не планируется использовать в ходе официальных визитов — в зарубежные поездки президент будет, как и раньше, летать на специально оборудованном Ил-96.".


С уважением — Алексей Коваль
 
Последнее редактирование:
Реклама
чёж они СыСыДжи то не дождались.. или СМ-21...вот так вот сами говорят про то, что надо наш авиапром поддерживать, но при этом покупают иномарки .:mad:
 
А на хрена тогда покупали? - На охоту летать??? Деньги налогоплательщиков взад верните, господин Президент!!!
Дык, вроде ж наоборот - чтоб ИЛ9 не гонять по разным Урюпинскам. А на Ту3 уж как-то не пристало, вроде. Даже стыдно ;)
 
На машинах типа Ил9 и аппаратура специальная стоит, для дистанционного управления страной и ВС. С этой точки зрения какой бы там урюпинск не был, а кроме как на Ил9 и не имеешь права лететь.
А Фальконы для чего? - Чтоб какого-нибудь сильно важного министра или прокурора куда-нибудь в Томск не на Ту-154 везти? На это отвечу - летите не Фальконом, а регулярным рейсом, не облезете. А если уж действительно сильно надо в Урюпинск по госделу срочно - наймите частный самолёт, всё дешевле будет.
 
Да хрен бы с ними. Ну сколько стоит тот самолет и его эксплуатация (точнее, разница с иными способами достижения тех же целей). Это не стада дорогих иномарок у чиновников, начиная с сельских райадминистраций.
 
Реклама
На машинах типа Ил9 и аппаратура специальная стоит, для дистанционного управления страной
а они могу дистанционно управлять страной, находясь в загранкомандировках 24/7/365? Для такого и Фалькона не жалко, и 50 баксов командировочных в день?
 
Да хрен бы с ними. Ну сколько стоит тот самолет и его эксплуатация (точнее, разница с иными способами достижения тех же целей). Это не стада дорогих иномарок у чиновников, начиная с сельских райадминистраций.
Ну дык, рыба с головы гниёт, как говорится. Да и не такие маленькие деньги. Все депутаты Госдумы (сколько их там, 450?) за целый год на миллиард рублей налётывают (коммерческими рейсами, по дорогим классам), а это меньше стоимости одного такого Фалькона, не говоря уж о стоимости эксплуатации.
 
Последнее редактирование:
сами говорят про то, что надо наш авиапром поддерживать, но при этом покупают иномарки

Вот-вот... Я поэтому и написал

вот и дождались

имея в виду — дожили :(.

С одной стороны это закономерно. Но эта закономерность — от нынешней организационно-финансово-производственной убогости, а не от эволюционной логики, вот ведь в чём ужас-то.

Как МихалБорисыча обанкротить и на 9 лет закрыть, але Олимпиаду впереди планеты всей зарядить — тут нам ресурса никакого не жалко, а вот как самолёты строить — вечно не хватает чего-то...

Я правильно понимаю, что под эти задачи изначально пытались "назначить" Ту-334 в соответствующем исполнении?
 
А вообще редкостный уродец - крыло отдельно, киль отдельно, стабилизатор, фюзелях - всё из кусков собрано...
 
Последнее редактирование:
Ну я еще угольку подброшу - в своём классе это САМЫЙ дорогой самолёт.
 
Реклама
Vala, Только именно коммерс (и давно) писал, что УДП планировало заказать самолет...
 
Назад