При всей моей любви к AirUnion

Реклама
чиж,

к чему крайности, есть презумция невиновности и я не понимаю почему надо обвинять людей на основе фотографий выложенных в сеть.

где все были наши контролирующие органы когда любимый аэрофлот "уплотнил" второй салон ту154 так, что заблокировал зап. выходы на крыло? Чем этот случай отличается от выше описанного? и почему только бюргеры под угрозой не пускать ту5 заставили убрать АФЛт лишний ряд.
 
Vala,
где все были наши контролирующие органы когда любимый аэрофлот "уплотнил" второй салон ту154 так, что заблокировал зап. выходы на крыло? Чем этот случай отличается от выше описанного? и почему только бюргеры под угрозой не пускать ту5 заставили убрать АФЛт лишний ряд.
Не надо кивать на друших, если они чудаки на букву М это не значит что нужно быть таким же
к чему крайности, есть презумция невиновности и я не понимаю почему надо обвинять людей на основе фотографий выложенных в сеть
А почему нельзя обвинять??????? Если потом обвинения не подтвердятся то извинится если подтвердятся то........ все таки безопасность енто такая весч где лучше перебдеть чем недобдеть
 
я не понимаю почему надо обвинять людей на основе фотографий выложенных в сеть.
Vala, ок, давай разберемся. Не нравится приведенный мной случай?- давай на любом другом примере. Итак, экипаж допускает некий косяк. На борту ни проверяющих, ни инспекции - никого, лишь какая-то въедливая сволочь успела щелкнуть затвором и выкладывает фотографии: "вот, мол, граждане - смотрите сами". Является ли это подтверждением нарушения? С официальной точки зрения никакого акта или протокола нет, свидетелей ищи-свищи, а с другой стороны - вот он, голубчик, на снимке. Снимок не заверен натариусом, не прошел экспертизу, на его основании нельзя завести уголовное дело - но факт-то на снимке отражен. Нужно ли закрывать на него глаза до тех пор, пока нарушителей вторично не подловит уже инспекция?
 
Lukas сказал(а):
тип, Ил-76, Но бортпроводник на то и поставлен, чтобы если такие уроды, как я, и пробираются на борт, чтобы пристроить эти вещи, не нарушая правила безопасности, и такие места в самолете есть.


Неплохое самооправдание. Сначала бедных девчонок запугиваем, а потом их крайними делаем.
 
Сначала бедных девчонок запугивает, а потом их крайними делаем.
ну, во первых, бортовую бригаду я никогда не запугивал. Я могу переиграть сотрудника на регистрации, который настаивает на сдаче в чемодана в багаж, могу померяться членом с генпредставителями, которых некоторые из регистрации пытаются вызвать как свою последнюю надежду - все-таки, поработав достаточно лет в авиации, я знаю чуть побольше них о правилах и нюансах авиаперевозок. Но на борту я сама любезность и галантность, ибо:
1) во-первых я вежливый по природе,
2) во вторых - там можно уже просто просить любезно, ибо мне с ними лететьи лететь,а ради чемодана попавшего на борт оттуда уже не выкинут.
3) И в третьих: для меня все-таки есть разница между наземными вспомогательными службами и ЭКИПАЖЕМ.
На борту - зона их ответственности. Поэтому какое бы решение не приняла девочка на регистрации, за безопасность выполнения полетов в конечном счете отвечает экипаж.
 
Так вот. Вы создаете проблемы для девчонок, и переваливает ответственность на них.

Мало того. Вы предаете общественности факты, когда, как Вы выразились, "такие мудаки" (неважно, чьи эти баулы) ставят девчонок в безвыходное положение.

Вам очень везет на добрых стюардесс, я думаю. Иной раз они могут Ваш багаж, как не вмещающийся под сиденье Ту-154 не принять в салон. Потребовать опять же - сдать в багаж. и они будут правы.

Из-за Вас (из-за Вашего фото) девчонки, столько раз помогавшие Вам (пусть не они, но коллеги), лишились работы.

И после этого, Вы пытаетесь свалить на них вину за то, что Вы, запугав девочек на регистрации, сумели протащить свой баул в самолет, тем самым, подставив девчонок в салоне.

Нет, ну каково? Не стыдно ни капли? :mad:
 
denokan, я открыто признаю, что мне жаль, что эта история так закончилась в отношении данных сотрудников ДАЛа. Совершенно на хотел этого, выкладывая снимки. Но уж если пошел такой разбор, еще раз:
1) я никого не запугивал. Пронести багаж на борт можно десятком других способов, помимо запугивания, и это всегда в конечном счете добровольное согласие регистрации.
2) более чем уверен, что это был багаж, коробки и мусор самой бригады. Ибо столи они прямо под пиджаками бригады, проводники там же и сидели весь полет, и на эти же чеможаны ставили обед - см.фото. Вряд ли бы они так смело распоряжались бы чужим багажом, тем более что при длительных перелетах пассажиры имеют обыкновение шляться по салону.
Но даже не в этом дело, чем там был чемодан.
Представим себе аналогичную ситуацию:
Некто каким-то кривым путем получил водительские права, не имея на это право - ну не умеет водить или не должен по медицинским показаниям (=получил разрешение регистрации пронести на борт чемодан). Сотрудник ДПС на дороге (бортпроводник) увидел абсолютно неадекватное поведение машины на дороге (езда по встречке\ на красн.свет\в пьном виде и т.д. на выбор) и:
а) не остановил машину
б) остановил, но не пожелав связываться, отпустил
через 100 метров после этого водитель в полном соответствии со своими водительскими навыками сносит пассажирскую остановку и стоявших на ней детей.
Некто третий фиксирует это все на пленку.
Оставив на время в стороне вопрос, какими мудаками являются те, кто продает права, те , кто по таким правам ездит, те, кто при остановке размахивают корочками и звонят соседу-начальнику ГАИ ( - это все само собо размееещееся, что они мудаки все поголовно), и даже пока оставив в стороне обсуждение того, является ли мудаком фотограф, который вместо того, чтобы идти тихо по своим делам, начал снимать размазанную в кровь остановку, спрощу пару простых вопросов:
1) Является ли допустимыми и не требующими мер воздействия поведение сотрудника ДПС, отпустившего машину?
2) нужно ли оглашать подобные факты, как это сделал фотограф?
 
Однозначно, в том месте не должно быть багажа. Это дело решенное.

Я же пытаюсь заставить Вас задуматься над СВОИМИ действиями, ведь Вы в открытую признаетесь, что НЕ ПРИЗНАЕТЕ правил (о багаже), принятых у нас.
 
denokan, если бы я выложил фотографии, а в комментах написал:"А я маладец и Д"Артаньян, и всегда сдаю чумадан в багаж", для проводников данного рейса это как-то изменило бы их судьбу? В собственное оправдание могу сказать одно: да, хоть я и нахожу более-менее законные способы протащить свой багаж на борт, но если бы мой чемодан за неимением места проводница пристроила бы у аварийного люка, а бы первый его оттуда выкинул. Потому как мне самому доводилось выбираться через аварийный люк из разложенного самолета и доставать тех, кто в похожих ситуациях выбраться не смог.
 
Реклама
не это меня возмутило. Меня возмутило следующая уверенность - "я, мол, правдами-неправдами принес багаж, а вы ИЗВОЛЬТЕ обеспечить"

В феврале на рейс в Омск один пессенджер принес в салон три баула, грохнул их проводникам - разгребайте. Те вежливо предложили их сдать в багаж.

Тот растопырил пальцы, мол, не моя забота. Проводники спорить не стали и предупредили, что товарищу грозит снятие с рейса. Тот ответил, "я здесь всех купил" - дословно.

Проводник пришла к КВС и попросила разрешения его снять. Я лично сходил в салон, посмотрел ситуацию. Решение КВС было однозначным - снять.

Сняли.

Не Ваш товарищ летел с нами? точнее, пытался лететь?
 
однозначно провода неправы, но позиция Лукаса тоже не заслуживает уважения, ибо это авиационный человек... :confused: ( в плане протаскивания баулов, а не фотосъемки правонарушения)
 
denokan, вот, это как раз то, о чем я говорил. Конечное решение должно быть за экипажем, и если экипаж настаивает на сдаче груза в багаж, не видя другого решения - они должны на этом настоять. А никак не закрывать глаза или складывать в проходах.
Mavr, ни один нормальный человек, прочитав на обратной стороне билета написанные правила перевозки, никогда в жизни не сдаст в багаж ни грамма :D . А уж кому как не нам знать процедуры претензий и получения компенсаций за ущерб :D :D :D
То, что мой чемодан по всем стандартам проходит как "ручная кладь", я могу доказать любой комиссии ИАТА и ИКАО, а также всем Нерадькам вместе взятым. Я тоже человек адекватный, в салон тащу не баулы, а разрешенную к перевозке кладь. А если, в зависимости от особеностей типа ВС, полки не предназначены для перевозки нормальных сумок или не имеют достаточного объема полок на всех желающих (Ту-154, Ил-86), то на борту могу подсказать экипажу достаточное кол-во решений по размешению и закреплению своего конкретного багажа - в самолете нормальных мест хватает, обычно проводники принимают эти решения и идут навстречу. В результате все остаются довольными - я с чемоданом, авиакомпания без заморочек и задержек рейса. Однако, если они будут настаивать - то никуда не денусь ,и в багаж груз сдам. Что и происходило пару раз.
 
Господа,я уже неоднократно говорил,что то что обсуждается будет прочитано и прежде чем что-то выкладывать,подумайте о людях которые постродают.

Уважаемый Чиж, вот если недай бог что,то девачка эта (стюардеса) сделает все,чтоб пакс покинул салон безопасно для его здоровья.И будет там стоять чемодан или нет рояли это несыграет!
 
Ил-76,

Согласен , выкладывать такие вещи , я думаю , можно , но без привязки по времени , номеру рейса и т.п.

Что касается эвакуации , то я несогласен . Время , потраченное на расчистку аварийных выходов , может стоить многих жизней .
 
С интересом прочитал эту ветку.
Выскажу свое мнение по данному вопросу.
Лукас прав. Прав в той части, что заснял это безобразие. Борты получили по заслугам. Кажется, на этом форуме кто-то авторитетно заявлял, что бортпроводники на самолете в первую очередь для обеспечения безопасности пассажиров и квалифицированной помощи в аварийных ситуациях.
Не важно, чьи это были чемоданы. Их там быть не должно. Опять же, еда на этих чемоданах... есть места где персонал может принимать пищу, а не устраивать пикники в неположенных местах.

Мои сумки всегда подходят под параметры ручной клади, но иногда проводники сами предлагают место куда их можно поставить (кроме под кресло). Такие места находились даже в Як-40.
 
Реклама
Назад