При всей моей любви к AirUnion

Lukas

Старожил
Летел сегодня на Е3-118 Красноярск-Москва. Не мог не сфотографировать. Звиняйте за плохое качество - снимал втихаря телефоном без вспышки, чтобы не шухерить стюардов Тушки. Итак, вашему вниманию представляются основные выходы (в коридорах)- у меня почему-то создалось устойчивое впечатление, что это чемоданы и коробки самой бригады проводников. Доведись что, аварийное покидание представляло бы собой презанятнейшую процедуру.
 
Реклама
Lukas, спасибо за очередное док-во... Никто и не сомневался... Кстати, неплохое качество съёмок для мобилы; скока мегапикселей?! :D
 
1.1 или 1.3. Со вспышкой (точнее, там подсветка - заодно хороша как фонарик в бытовых целях) гораздо лучше снимает
 
Lukas, мда, при аварийном покидании народ заодно спасет шмотки бортпроводов и выкинет мусор :)

Вполне разумно было бы показать эти снимки руководству ДАЛ (или претензионной службе), ну или КарсЭйр. Во всяком случае, для безопасности полетов это было бы куда полезнее, чем показ этих картинок на форуме :)
 
В тушке полно мест, где можно спрятать вещи экипажа, не травмируя чувствительных пассажиров :)

В Боинге 737 с этим сложнее.

ну а то, что на фотках - вещи экипажа - это лишь предположения, хотя, правда и то, что там сумок не должно быть в принципе, независимо от принадлежности
 
У нас бы провода за подобный снимок в пять секунд с работы вылетели .
 
Реклама
Lukas,дошли,самое обидное,что дошли!
Получается таже история,что и со взлетом Ил86 в Пхукете.
 
Ил-76, ну и в общем-то это же хорошо — конечно их жалко, но с точки зрения БП таких балбесов, заграмождающих выходы, надо наказать, притом еще и рассказать другим, чтобы неповадно было.
 
вообще это уже не смешно когда по фоткам выложенным в сети решают судьбы людей, мало ли какие обстоятельства были на тот момент

особенно учитывая убогую совковую сущность многих паксов с которыми никто ничего поделать не может тем более в самолете. Ведь вполне возможен тот вариант что какой-нибудь урод протащил такой сундук в салон в надежде запихать его в под кресло и даже возможно его туда запихал в ущерб окружающим и потом его сосед после часа полета устроил скандал с требованием убрать сундук или хозяина и проводам ничего не оставалось как убирать сундук в проход

и таких случаев великое множество
 
Vala, человека с сундуком не должны были пускать. И все — тут без вариантов. Плюс: мусор же не совковый урод притащил и там поставил, а однозначно кабинный экипаж.
 
тип,

есть такие сундуки которые по габаритам проходят как ручная кладь и формально пакс имеет право взять его в салон, но реально такой чумадан там физически некуда поставить без ущерба комфорту соседей.
А лететь 4.5 часа и через час полета грядет скандал и драка. Вот провода и размещают такой багаж где возможно, а что делать?

много раз наблюдал подобные ситуации именно в ту154, в Аэробусах такие сундуки влезают на полки без всякого напряга

о мусоре помолчу, разное видел и такое тоже
 
Ил-76, я ни в коем случае не привязываю негатив к какой-либо компании — только к людям. Больше того, я надеюсь, что это единичный случай, который больше не повториться, потому что провинившихся наказали, а до остального персонала еще раз довели мысль о том, что перекрывать выходы, используемые в качестве аварийных строго запрещается. Запускать пассажиров в салон с ручной кладью, существенно превыщающей оговоренные в инструкциях габаритные размеры — запрещается. Есть с грязной поверхности — это еще родители детей учат — не стоит, потому как потом сёр проберет :D

Vala, если сундук проходит по габаритным размерам, он должен влезать под впереди стоящее кресло. Если он туда не входит — значит он не проходит по габаритам, потому что место там как раз на габаритный багаж и расчитано. Если же бортпроводник все же решил схоронить чей-то багаж у себя, то пусть поставит его на пол гардероба бизнес-класса, пусть на кухне ставит... Но он не должен мешать эвакуации пассажиров в случае чего.
 
Реклама
тип, Ил-76, согласен, не в одном AirUnion, но от этого это не становится более приемлимо. Более того, признаюсь - я, как пассажир, могу честно сказать, что я всегда свой чумадан на роликах тащщу с собой. В каком бы классе не летел, какой бы тип ВС или авиакомпания не были, всеми правдами и неправдами. Вопросы доходили до ген.представителей авиакомпаний в регионах или в стране, иногда приходилось "меряться членами" и звонить знакомым руководителям а.к. в Москве или в столицы др.стран мира, но верный чемодан всегда летел со мной - ну не люблю я ждать багаж, тем более что почти всегда меня ждут у трапа. Но бортпроводник на то и поставлен, чтобы если такие уроды, как я, и пробираются на борт, чтобы пристроить эти вещи, не нарушая правила безопасности, и такие места в самолете есть.
Жаль, что так получилось с бригадой, не ожидал ТАКОГО результата от своего сообщения, тем более что сам не без греха в этом плане, но положа руку на сердце - это ведь вопрос ЖИЗНИ пассажиров и самих б.проводников. Да, все видели десятки раз в своей жизни подобное загораживание проходов, но один раз из десятков тысяч полетов случиться что-то, клюнет в Ж жаренный петух, и те, кто не выберется из этих проходов, сгорят в керосине.
 
Назад