При взлете в Тюмени у самолета "ЮТэйра" отказал двигатель

volantis papilio

Новичок
На место вынужденной посадки лайнера прибыли 14 машин со спасателями.

ЧП случилось 5 февраля 2013 года в 10.30 по местному времени (8.30 Москвы). При взлёте в аэропорту Рощино у ATR-42-300 компании "ЮТэйр", следовавшего по маршруту Тюмень – Ноябрск, отказал правый двигатель. На борту лайнера находились 31 пассажир и 3 члена экипажа.

Командиром воздушного судна было принято решение о возвращении в аэропорт и совершении аварийной посадки. Самолёт находился в воздухе около 20 минут.

Как сообщили "Уралинформбюро" в ГУ МЧС по Тюменской области, на место приземления ATR прибыли оперативная группа спасателей, 11 единиц пожарной техники и 3 спецмашины СПАСОП "Рощино". Посадка прошла успешно, никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.

Вместо неисправного борта клиентам "ЮТэйра", направлявшимся в Ноябрьск, предоставлен ATR-72. Уже начата посадка, и в ближайшее время самолет поднимется в воздух, рассказал "Уралинформбюро" заместитель генерального директора аэропорта Рощино Владислав Савинов.

Задержка рейса составила чуть более 2 часов.
 
Реклама
Аварийная посадка ATR 42-300

05.02.2013 года в 08 часов 30 минут (мск) на телефон «01» поступило сообщение от дежурного ПЦН службы полётов и аварийно-спасательного обеспечения полётов ОАО «Аэропорт Рощино» о том, что при взлете самолета «ATR 42 300» авиакомпании «Ютэйр», следовавшего по маршруту «Тюмень-Ноябрск» произошел отказ правого двигателя. На борту самолета находится 31 пассажир, 3 члена экипажа. Командиром экипажа было принято решение о совершении аварийной посадки самолета.
На место аварийной посадки самолёта выехала оперативная группа ГУ МЧС по Тюменской области: к месту вызова прибыли 11 единиц основной и специальной пожарной техники, 33 сотрудника подразделений МЧС Тюмени. Кроме сил и средств МЧС, на месте посадки дежурили 12 сотрудников и 3 единицы техники СПАСОП «Рощино».
В настоящее время, пассажирам и членам экипажа ничего не угрожает: самолет совершил посадку. Для следования по указанному маршруту, пассажирам предоставлен самолет ATR 75: предварительно на 11.55. назначен вылет из аэропорта «Рощино».

Источник: ГУ МЧС России по Тюменской области
 
Скорее всего обычная опечатка, на клавиатуре двойка и пятерка друг рядом с другом
Долго смотрел на клавиатуру, долго думал. Может у меня клава не правильная, у меня между 2 и 5 как минимум еще две клавиши.
Или это был ATR-72-500..
Если он и был, то что-то я первый раз слышу, чтобы его так называли.
 
Последнее редактирование:
радостно, что принято правильное решение
 
;)
Могли неправильно "перевести".
Мы тоже тут, бывает, пишем 733 вместо Boeing-737-300. Видел (не от "чайника") и B733 — для полной ясности, видимо. В Тюменском случае та же морда, только в профиль — искажение от "чайника", не применяющееся в среде профи и авиаманов.
 
Последнее редактирование:
Реклама

На эту тему я высказался недавно в "последнем привете".
Господа форумчане, ну зачем вы так яростно докапываетесь до мелких опечаток.?
Лучше в своих постах пунктуацию проверьте, много интересного найдёте... или не найдёте ;)
Это не солидно!

Гораздо интереснее то, что количество проблем у ЮтЭира с этим самолётами 42/72 угрожающе растёт! Хорошо, что в этот раз трупы не собирали!
 
Господа форумчане, ну зачем вы так яростно докапываетесь до мелких опечаток.?
Лучше в своих постах пунктуацию проверьте, много интересного найдёте... или не найдёте
В натуру...
формчаен из 9 веток про ЫЫО и начнут здесь свои печни петь.
 
Срабатывание сигнализации "Пожар правого двигателя" (PW120).
Shut down the engine
Fire indication ceased after the shut down
Safe landing
Регистрация: VP-BLJ
 
Последнее редактирование:
Назад