Прибарахлился вот...

mErLin

RA-1103G
Новая грулька. Летучая "Ока" ;) Называется Пайпер Чероки (PA28-140): подрасту - стану джЫпом. На фото (снято мобильником - не до фотоаппаратов было):

- если у птицы отрезать крылья, ноги и хвост отрезать тоже...
- в кабине пока царит нормальный, послетранспортировочный бардак.
- больше консолей - хороших и разных
- разгрузка
 
Последнее редактирование:
Реклама
Техник, крылья-то ладно - там полосочки (для танкистов). Один самолёт ефрейторский, другой для младшего сержанта. А вот с винтами и горизонтальным оперением - гораздо труднее ;)
 
Последнее редактирование:
Ай яй яй!!!! Зависть всех цветов радуги кроме чёрного!!! На обмыве употребИте стопочку за меня!:agree: :vodka: :joke:
 
MikVolg, обмыв - только после полной сборки и гонок двигла. Дабы чего не вышло. Малый предсборочный (учебно-тренировочный) обмыв был пресечён более старыми и мудрыми. Во избежание ;)
 
mErLin, Много, много приятных полётов и всегда мягких посадок :pivo:
 
Ух ты, знатна зверюга!!! Поздравляю! :D
Пусть все заработает, как надо и мягких посадок!
 
Реклама
Сегодня оценивал размеры бедствия. Надо ставить консоли, оперение, винт, всякую снятую фурнитуру, соединять управление, гонять движок, проверять электрику и т.д. Подрихтовать мелкие покоцанности на капоте и фюзеляже. Потом докупать и чинить АиРЭО - борт пришёл в довольно бедной комплектации: одна станция, транспондер, ВОР/ИЛС, АРК. Нет человеческой консоли с регуляторами и переключателями. Есть подозрение, что неработоспособен локалайзер, хотелось-бы поставить нормальный авиационный GPS. В салоне пока, как в арамобиле - велюровая часть обивки подрана, надо полностью менять (ещё-бы придумать технологию и дизайн). Пластиковая и кожанная части интерьера сохранились прилично. И снаружи красить, блин, надо - если по хорошему!!!
Помимо этого борта, техники пришло немало и на всё требуется время. Так-что увижу этот ероплан в целом виде не ранее следующих выходных. Когда будет летать - пока даже не загадываю. А ведь всего несколько недель назад этот борт был во вполне лётном состоянии и в конце 2007 пролетел от Англии до Прибалтики - в том числе ночью и в СМУ. Был разобран лишь ввиду чисто формальной невозможности дальнейшего полёта - из-за дикости нашего АОНовского законодательства, непущайства и попрошайства. Теперь вот извольте получить в виде набора "очумелые ручки". Придётся поработать ;)
 
Последнее редактирование:
Как ни странно, сегодня собрали. Спасибо ребятам.
Жалко - день такой, радоваться не время .... :cry: BSBD
 
mErLin,
Если не секрет, сколько денег обойдется Ваша птица после всех транспортировок и ремонтов?
 
dyukin сказал(а):
mErLin,
Если не секрет, сколько денег обойдется Ваша птица после всех транспортировок и ремонтов?
dyukin, не хочу, по понятным причинам, своими руками выкладывать калькуляцию ;) Среднюю цену на самолёт аналогичного типа 1977гв, который не использовался в качестве школьной парты, с остатком по движку (О320) более половины - возьмите на сайтах по продаже АОНовской техники. Ввозился честно , как целый самолёт (42.5% :mad:). Ремонта с целью восстановления лётного состояния - не требует (косметика и всякие навигационные хотелки пока только планируются, причём чисто из нежелания летать на помойке). Транспорт - посмотрите средние расценки на перевозки TIR. Страховка не сильно отличается от КАСКО на малолитражную иномарку. Сборка - силами клуба (т.е. all inclusive ;) ). В итоге, склонен думать, что если не будет проблем с опробованием двигла, то к моменту первого полёта сумма начальных затрат (без стоимости эксплуатации) составит $72-73К (более половины - в ценах лета прошлого года).
 
(более половины - в ценах лета прошлого года).

Это стоимость эксплуатации в год?
 
dyukin, нет это просто сумма, которая была единовременно затрачена на покупку-привоз или ещё будет затрачена всякие необходимые мелочи, которые требуются, чтобы хотя-б оторвать самолёт от земли. "В ценах прошлого года" - потому-что процесс приобретения оказался "размазан" (по ряду не зависящих от меня обстоятельств) на несколько выплат аж с конца того лета. Годовая стоимость эксплуатации, конечно, меньше. Честно говоря, за гораздо меньший срок и почти те-же деньги вполне мог-бы взять две не особо убитые тэшки (значительно более "взрослые" аппараты). Но тут был вопрос принципа - упёрлось поиметь лёгкую, компактную, маложручую иномарку под короткие ВПП, с небольшой стоимостью эксплуатации, без геммороя с "добыванием" запчастей, но чтобы была при этом посерьёзнее, чем СЛА, с возможностью ППП и относительно скоростная на крейсерском режиме.
 
Продолжение:

- стыковка троссовой проводки
- обивку ободрал, буду менять
- проклятушша дверь, из за которой ГАшный сертификат недостижим даже в принципе
- самолётов стало, как ворон
- первые результаты (пристыковали консоли)
 
Последнее редактирование:
Реклама
FW, судя по всему, тот англичанин был большой педант. Пока сужу об этом по подробности всех записей и толстенным пачкам счетов из авиасервисных мастерских, подшитых к самолётному и двигательному логбукам
 
Назад