Приборы. (ЧА)

Seagull_JL, нет. :) Ещё страньше. И измерялась абсолютная высота, а не барометрическая.
 
Реклама
А это не про высотный корректор на поршневых двигателях, который обедняет смесь при увеличении высоты.
 
Ещё страньше?
1. Элементы движка использовались в качестве компонента тринагуляционного метода измерение высоты (по горизонту, или по вертикали).
2. Специальный слухач на земле по громкости работы двигателя определял удаление и белыми полотнами выкладывал значение высоты.
3. На небольшой высоте пилот начинал слышать отражённое от земли эхо и это значило, что самолёт пересёк некую высоту.
:D :confused2:
 
Seagull_JL сказал(а):
Ещё страньше?
3. На небольшой высоте пилот начинал слышать отражённое от земли эхо и это значило, что самолёт пересёк некую высоту.
:D :confused2:
А что смеёшься? ;) Из-за расплывчатости вопроса это самое близкое приближение к ответу.
Творение "Дженерал Электрик".
Каждые три сек. расположенный в носу свисток душераздирвающе орёт строго под себя, при этом автоматически запускается секундомер на доске, градуированный в сотнях футов; рупор, расположенный в хвосте, улавливает эхо и передаёт с телефоны пилота, который считывает в этот момент высоту с секундомера. После чего секундомер, сделав полный круг, стопорится до следующего крика.
На высотах ниже ста футов (путь для волны менее секунды) сигнал и эхо сливаются и тут уже лётчику предлагается оценивать высоту по :eek: тону :eek: получающегося результирующего сигнала :eek:
Газ для срабатывания свистка берётся из цилиндра.

Вот так вот.
 
Да... Не подвело приборостроительное образование :)

Но надо было ещё помучать. Я над подобной системой думал, но использовать свисток не догадался. После пары наводящих вопросов додумал бы :)
 
Назад