Причал для Бурана

maTT, ну так я и говорю, что гордиться здесь абсолютно нечем, стыдно должно быть.
 
Реклама
так может пригласить этого дяденьку (немца) вытащить то, что будет уничтожено в ближайшее время?
 
svv, ну почему же... Можно под акт списания "сверхсекретных" объектов сдать их в металлолом и немножко заработать на новый парничок...
 
Махмуд,
да уж, мля.... Слов просто нет нормальных что бы это оценить адекватно.
 
У меня перед глазами ситуация в другом музее - автомобильном. Машины, в том числе и уникальный ВНИИТЭ ПТ, построенный самим Долматовским, доедают крысы, кругом пыль, гниль и прочие радости. Руководство "музея" (чтоб они сдохли) отвечает, что не продаст ничего, ибо списывать с баланса, наша собственность, да мы восстановим век воли не видать. Реставраторы туда ходят, предлагают разумные деньги. Ответ - ноль. Потом выплывают и предлагают купить по цене нового Боинга, естественно посылаются в жопу, но все равно ждут того, кто удовлетворит их тараканью жадность. Собаки млять на сене...
 
Махмуд,
а вот под питером музей открыли вроде бы автомобильный - был сюжет - там коллекция миллионы стоит :rolleyes:
 
maTT, прекрасно. Такие музеи существуют, но то количество уникальных машин, которое сгноили вояки, директора всяческих КБ и прочие, не поддается вообще никакому подсчету... К ним ходили, умоляли, предлагали деньги. На моих глазах убили "болгарином" полуторку, ходившую в блокадный Ленинград. Знаешь какой был аргумент? Обосраться, а не аргумент! "Списание техники пришедшей в непригодность", и номер приказа командующего Округом, о замене старых грузовиков на новые.
 
Последнее редактирование:
Реклама
кстати, о музеях. В этом году чистить-красить самолеты в Монино будем?
 
Прочитал всё.В качестве резюме скажу.ИМХО,эту "систему" можно изменить только ядерным взрывом.

Поэтому,не будем мотать себе нервы.А просто сделаем кое-что,когда кто из нас будет в музее каком западном,как например я в музее RAF в этом году.Просто пожертвуем им денежку,кому сколько не жалко.В знак уважения к тем,кто за всем этим следит,ну и чтобы бывшей советской-российской технике там хорошо жилось!;) :pivo: :pivo: :pivo:
 
Mr.Explosion сказал(а):
А какую именно из машин "придавило" при обрушении крыши ангара,где он стоял?

http://www.gazeta.lv/story/3977.html

В космос в автоматическом режиме слетал корабль с заводским номером 1К 11Ф35. После посадки он долгие годы пылился на Байконуре в монтажно-ипытательном корпусе. Став собственностью республики Казахстан, в свое время был отдан казахами в качестве залога под иностранный кредит. В 2002 году был уничтожен обвалившейся крышей сгнившего здания...

Корабль 2К на 95% был готов к полету с выполнением стыковки со станцией «Мир». Тоже остался на Байконуре, тоже стал собственнностью Казахстана.

Корабль 3К находился в цехах Тушинского машиностроительного завода. Степень готовности 50%. Был продан одному немецкому музею.

Корабли 4К и 5К были сняты со стапелей, разобраны и уничтожены.


Это 4 из 20 двигателей ракеты-носителя «Энергия», поднявшей «Буран» на орбиту

Кроме самих кораблей в научно-испытательных целях были построены их полноразмерные макеты.

М 11Ф35 – самый первый полноразмерный макет корабля. Уникален тем, что был выполнен из дерева. На нем проводились испытания в аэродинамической трубе. Был пущен на дрова за ненадобностью.

1М – макет, предназначенный для наземных тренировок экипажей с имитацией невесомости, для чего макет был полностью погружен в гигантский бассейн с водой. Позже был вынут оттуда и выставлен как аттракцион в московском парке имени Горького.

2М – на этом летающем макете проводились горизонтальные летные испытания. Совершил 25 посадок на аэродром Летно-испытательного института им. Громова в подмосковном городе Жуковский. Экспонировался на авиасалоне МАКС, затем был передан в лизинг в качестве экспоната в музей Сиднея (Австралия), потом продан в музей немецкого города Зинсхайм.

3М-8М – макеты для проведения габаритно-весовых, тепловых, прочностных и вакуумных испытаний, предстартовых тренировок и медицинских тестов. Макеты 3М, 4М, 5М или распроданы, или уничтожены. Макеты 6М, 7М, 8М все еще хранятся в подмосковных НИИ как памятники талантливому русскому Левше…



Но даже самые дотошные исследователи программы «Буран» не знают, что был еще один макет корабля. И это был, возможно, один из самых первых натурных полноразмерных макетов кабины «Бурана». Еще в начале 70-х годов прошлого века в Рижском ВВАИУ им. Я. Алкснива за секретными дверями была сооружена кабина орбитального самолета, в которой оператор отрабатывал задачи звездой навигации и захода на посадку с использованием космического секстант-визира. Руководил работой Виктор Меркулов, непосредственными исполнителями были его ученики Виктор Тютелев и космонавт СССР Евгений Хрунов. Оба стали докторами наук.
 
А в Москве в ПКиО им Горького тоже какой-то челнок стоял. Это макет, чтоль? :rolleyes:
 
Aleck, он и сейчас стоит.
На buran.ru утверждается, что:
Использовался для отработки воздушной транспортировки. После проведения программы прочностных испытаний изделие 001 (в случае продолжения программы "Энергия-Буран") должно было стать "утопленником" для тренировок экипажей в бассейне ЦПК в условиях гидроневесомости. После наработки материалов для первого полета и последующего фактического закрытия программы переоборудован в аттракцион "Буран: космическое путешествие" в ЦПКиО им.М.Горького на Фрунзенской набережной в Москве.
 
БТС-002 ГЛИ - полтора года в музее Speyer (фото - октябрь 2009).

1.
2.
3. Вертикальное оперение и ВРДУ
4. Грузовой отсек.
5. Брюхо "Бурана".
6. Основная стойка шасси.
 
этот музей в каком городе? какой там ближайший аэропорт?
 
Назад