Прием девушек в Бугуруслан

    xoid

    Старожил
    http://www.sutyajnik.ru/documents/1657.html

    Решение Бугурусланского городского суда об отмене дискриминационного пункта Правил поступления в летное училище



    Гр.д. 2-775/2006

    Решение

    Именем Российской Федерации

    16 ноября 2006 года

    Бугурусланский городской суд Оренбургской области

    В составе председательствующего Зверевой К.В.,

    При секретаре Устименко Е.А., рассмотрев в открытом судебном заседании
    гражданское дело по иску Борисовой Ксении Валерьевны к Федеральному
    государственному образовательному учреждению среднего
    профессионального образования Бугурусланское летное училище
    гражданской авиации имени П.Ф. Еромасова об оспаривании абз.3 п. 1.2
    Правил приема в училище,

    Установил:

    Борисова К.В. обратилась в суд с иском к Федеральному государственному
    образовательному учреждению среднего профессионального образования
    Бугурусланское летное училище гражданской авиации имени П.Ф. Еромасова
    (далее Бугуруслансоке летное училище гражданской авиации) указывая,
    что в мае 2006 года она обратилась к администрации Бугурусланского
    летного училища гражданской авиации с заявлением, в котором выразила
    свое желание учиться в училище и просила разъяснить правила приема в
    училище.

    В июне 2006 года ей были высланы Правила приема в летное училище. В
    абз. 3 п. 1.2 Правил указано, что в училище принимаются только лица
    мужского пола.

    Считает указанный абзац Правил не соответствующим законодательству и
    международным актам о защите прав человека, создает дискриминационные
    условия для получения образования и нарушает ее конституционные права
    на образование и равенство в пользовании правами и свободами.

    Поэтому просила признать недействующим абзац 3 п. 1.2 Правил приема в
    Бугурусланское летное училище гражданской авиации в части слов
    мужского пола.

    Истица Борисова К.В. в суд не явилась, о времени и месте была извещена
    надлежащим образом. Суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие
    истицы.

    Представитель Бугурусланского летного училища гражданской авиации
    Калимуллина Л.Н. исковые требования Борисовой К.В. признала в полном
    объеме.

    Суд принимает признание иска ответчиком, считая, что оно не
    противоречит закону и не нарушает прав и законных интересов других
    лиц.

    Руководствуясь статьями 39, 173, 194, 198 ГПК РФ,

    Решил:

    Признать недействующим абз. 3 п. 1.2 Правил приема в Федеральное
    государственное образовательное учреждение среднего профессионального
    образования Бугурусланское летное училище гражданской авиации имени
    П.Ф. Еромасова в части слов мужского пола.

    Решение может быть обжаловано в Оренбургский областной суд в течение
    10 дней со дня принятия решения судом в окончательной форме.

    Председательствующий Зверева

    Решение вступило в законную силу 28 ноября 2006 г.
     

    Техник

    Старожил
    А что это Борисова К. в суд не явилась?
    На железную дорогу устроилась? :rolleyes:
    А тенденция хорошая - наши дамы еще покажут!
     

    denokan

    Старожил
    А что, я бы не отказался от второго пилота-молодой,красивой жгучей брюнетки:)
     

    Печкин

    Почтальон
    denokan сказал(а):
    А что, я бы не отказался от второго пилота-молодой,красивой жгучей брюнетки:)
    А ваша жена как к такому событию отнесётся? Будете "дружить семьями"? :rolleyes: :p ;)
     

    Seagull_JL

    Тролль - прогрессор
    "в части слов мужского пола" - звучит! :)
     

    MAKC

    Местный
    Как бы выразится, чтоб девушек прекрасных не обидеть, не знаю.

    Короче, зная как девушки ездят на машинах не хотел бы летать с ними на самолётах. Бывают конечно исключения, Света Капанина например, но по-моему это БОЛЬШАЯ редкость. Ну не дано женщинам в пространстве ориентироваться и карты читать.
    Вон, в США учатся девушки, так про них легенды среди инструкторов ходят (и поверьте отнюдь не хорошие).

    Просьба за всё вышесказанное больно не пинать.
     

    denokan

    Старожил
    Макс, я могу и про мужчин легенды рассказать.
     

    blck

    Усталый мудрый кот
    Да уж....лучше уж двое мужиков за закрытой дверью (ой что же они там делают?????)
    А если в кабине инструктор-заплечник, то тут что ???? вообще какое-то получается непотребство !
    И о легендах....с этого места поподробнее, что они там такие похабники вытворяют-то ;))))

    А что до легенд....не очень это и легенды. Пока все идет хорошо - FO женщина намного лучше мужика - она более процедурна, да и приятнее :). Но стоит возникнуть нештатной ситуации, и вот тут (из опыта) начинается веселье.
     
    Последнее редактирование:

    doctor

    Местный
    Можно и по теме.
    Я бы не стал столь категорически отрицать непригодность женщины к управлению самолетом. Примеры М.Попович, С.Савицкой, Н.Литюшкиной (список можно продолжить) уже о многом говорит. Мужики тоже разные бывают, например со своим бывшим начальником я откровенно боялся в машине ездить: человек абсолютно не умеющий видеть и тем более прогнозировать ситуацию на дороге. Я так думаю, что если женщина добилась своего и овладела профессией пилота, то приложит максимум усилий для того чтобы подняться на высшую ступень мастерства. Перефразируя Ершова: то, что мужчина-пилот знает на "четыре", женщина обязана знать на "шесть".
     

    blck

    Усталый мудрый кот
    doctor сказал(а):
    Перефразируя Ершова: то, что мужчина-пилот знает на "четыре", женщина обязана знать на "шесть".
    И знает, кстати. Поэтому пока все штатно - я более чем fine летать с FO женского пола.
    А вот нештатные ситуации - тут все становится намного хуже. Наверняка есть исключения, подтверждающие правило, но пока опыт скорее негативный, чем позитивный.
     

    Экзот

    Элефантерия
    blck сказал(а):
    . Наверняка есть исключения, подтверждающие правило, но пока опыт скорее негативный, чем позитивный.
    520ый рассказывал, что первым пилотом, выведшим Ил-18ый из "клевка", была женщина-КВС; до неё были катастрофы.

    Но в целом я с Вами согласен.
    NB\я не пилот, вижу ситуацию со стороны.
     

    Миша

    Старожил
    MAKC сказал(а):
    Короче, зная как девушки ездят на машинах не хотел бы летать с ними на самолётах.
    В очень многих страховых компаниях на Западе тётки имеют скидки, по половому признаку. Причина - в меньшем количестве совершаемых ими аварий. Это статистика и экономика страхового бизнеса, всё остальное мужские комплексы. Женщины, аккуратней, оторожней, ответсвенее - что ещё нужно для водителя машины (да и пилота гражданского самолёта).
     

    doctor

    Местный
    Не буду говорить "за всю Одессу", но в 80-х гг в нашем сравнительно небольшом Благовещенском ОАО было аж две дамы-пилотессы: Нина Игнатова и Лилия Золотарева. Обе летали сначала 2П, затем КВС Ан-2. У Л.Золотаревой вскоре после взлета возникла тряска двигателя. Ничего, посадила на поле пригородного совхоза. Причем именно "посадила" а не "плюхнула", даже в местной газете об этом писали. После развала БОАО об их дальнейшей судьбе ничего не знаю. А жаль. :( Мне кажется обе дамы и на тяжелой технике смогли бы себя показать. Кстати, обе закончили обсуждаемое здесь БЛУГА. ;)
     

    MAKC

    Местный
    Миша сказал(а):
    В очень многих страховых компаниях на Западе тётки имеют скидки, по половому признаку. Причина - в меньшем количестве совершаемых ими аварий. Это статистика и экономика страхового бизнеса, всё остальное мужские комплексы. Женщины, аккуратней, оторожней, ответсвенее - что ещё нужно для водителя машины (да и пилота гражданского самолёта).
    Не знаю, что-то я не слышал, хотя вот уже как пол года в США живу (учусь).

    Зато очень хорошо знаю как ездят большинство женщин. Они постоянно выпадают из полосы и абсолютно ни как не реагируют в экстренных ситуациях (просто впадают в панику). Небо таких ошибок не прощает.
    Как курсанту, будущему пилоту, да конечно приятно было бы оказаться с красивой девушкой в двухпилотной кабине, но потом смотрю реалиям в глаза и думаю про аварийной ситуации (ну нах!). А если у девушки критические дни (извиняюсь за может быть не совсем полит корректные подробности, но всё же нельзя забывать о свойствах женского организма).
    Пусть они летаю в спортивной авиации, в военной (там катапульта есть), но не в ГА.

    Макс "05-ый".
     

    Мороз

    Местный
    немало мужчин, замечу, вытворяют за рулем такие номера, что можно подумать у них круглый год - критические дни... не далее как час назад ехал и видел ТРЕХ таких водителей. мужчин, обратите внимание... ;)
     

    Horse

    Истребитель авиакеросина
    Это были не водители, а водятелы, как говорит мой сын.:D
     

    Ksenya

    Комсомолка-Умничка
    Horse, сын - ходячий КВН, как я поняла :)))) :pivo:
     

    Patriot

    ALPA Member
    Читаю и удивляюсь вам, ребята.
    Какая разница-то? Люди есть разные и говорить надо конкретно о человеке (который конечно может исправиться), а не о поле.

    Здесь, в США, летают тысячи женщин пилотов. За тень дискриминации тут засудят и совершенно правильно. Причем действует это в обе стороны и работают девушки на равне с нами. Требования ко всем абсолютно одинаковые. Критические дни на работу, по опыту многолетних наблюдений, совсем не влияют. Плохие и хорошие дни у всех бывают.

    Я сам и летал с десятками и троих девушек отучил до коммерческой лицензии когда инструктором работал. Впечатление? Разные как и мужики. Все зависит от желания летать, воспитанности, образования и т.д.
    Из троих сейчас: одна стала военным вертолетчиком, сейчас в Ираке на медицинском Блэкхоке. Вторая в jetBlue Капитаном на Айрбасе. Третья в Аlaska вторым на МД-80. Дружим семьями.

    Слишком уж много стереотипов от склада жизни ну и права человека должны быть на высоте. Если с детства ребенку долдонить, что девочки это полулюди и место им на кухне да за детями смотреть то потом от этого избавиться трудно, но это совсем не соответствует действительности. Каждому по способностям и настойчивости!

    MAKC сказал(а):
    Зато очень хорошо знаю как ездят большинство женщин. Они постоянно выпадают из полосы и абсолютно ни как не реагируют в экстренных ситуациях (просто впадают в панику). Небо таких ошибок не прощает.


    Это вообще из области фантастики. Женщины-водители намного безопаснее мужчин. Давно проверенный факт чем и обьясняется различие цен страховок :)