Прием девушек в Бугуруслан

xoid

xoid

Старожил
http://www.sutyajnik.ru/documents/1657.html

Решение Бугурусланского городского суда об отмене дискриминационного пункта Правил поступления в летное училище



Гр.д. 2-775/2006

Решение

Именем Российской Федерации

16 ноября 2006 года

Бугурусланский городской суд Оренбургской области

В составе председательствующего Зверевой К.В.,

При секретаре Устименко Е.А., рассмотрев в открытом судебном заседании
гражданское дело по иску Борисовой Ксении Валерьевны к Федеральному
государственному образовательному учреждению среднего
профессионального образования Бугурусланское летное училище
гражданской авиации имени П.Ф. Еромасова об оспаривании абз.3 п. 1.2
Правил приема в училище,

Установил:

Борисова К.В. обратилась в суд с иском к Федеральному государственному
образовательному учреждению среднего профессионального образования
Бугурусланское летное училище гражданской авиации имени П.Ф. Еромасова
(далее Бугуруслансоке летное училище гражданской авиации) указывая,
что в мае 2006 года она обратилась к администрации Бугурусланского
летного училища гражданской авиации с заявлением, в котором выразила
свое желание учиться в училище и просила разъяснить правила приема в
училище.

В июне 2006 года ей были высланы Правила приема в летное училище. В
абз. 3 п. 1.2 Правил указано, что в училище принимаются только лица
мужского пола.

Считает указанный абзац Правил не соответствующим законодательству и
международным актам о защите прав человека, создает дискриминационные
условия для получения образования и нарушает ее конституционные права
на образование и равенство в пользовании правами и свободами.

Поэтому просила признать недействующим абзац 3 п. 1.2 Правил приема в
Бугурусланское летное училище гражданской авиации в части слов
мужского пола.

Истица Борисова К.В. в суд не явилась, о времени и месте была извещена
надлежащим образом. Суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие
истицы.

Представитель Бугурусланского летного училища гражданской авиации
Калимуллина Л.Н. исковые требования Борисовой К.В. признала в полном
объеме.

Суд принимает признание иска ответчиком, считая, что оно не
противоречит закону и не нарушает прав и законных интересов других
лиц.

Руководствуясь статьями 39, 173, 194, 198 ГПК РФ,

Решил:

Признать недействующим абз. 3 п. 1.2 Правил приема в Федеральное
государственное образовательное учреждение среднего профессионального
образования Бугурусланское летное училище гражданской авиации имени
П.Ф. Еромасова в части слов мужского пола.

Решение может быть обжаловано в Оренбургский областной суд в течение
10 дней со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Председательствующий Зверева

Решение вступило в законную силу 28 ноября 2006 г.
 
Реклама
Техник

Техник

Старожил
А что это Борисова К. в суд не явилась?
На железную дорогу устроилась? :rolleyes:
А тенденция хорошая - наши дамы еще покажут!
 
denokan

denokan

Старожил
А что, я бы не отказался от второго пилота-молодой,красивой жгучей брюнетки:)
 
S

Seagull_JL

Тролль - прогрессор
"в части слов мужского пола" - звучит! :)
 
M

MAKC

Местный
Как бы выразится, чтоб девушек прекрасных не обидеть, не знаю.

Короче, зная как девушки ездят на машинах не хотел бы летать с ними на самолётах. Бывают конечно исключения, Света Капанина например, но по-моему это БОЛЬШАЯ редкость. Ну не дано женщинам в пространстве ориентироваться и карты читать.
Вон, в США учатся девушки, так про них легенды среди инструкторов ходят (и поверьте отнюдь не хорошие).

Просьба за всё вышесказанное больно не пинать.
 
denokan

denokan

Старожил
Макс, я могу и про мужчин легенды рассказать.
 
blck

blck

Усталый мудрый кот
Да уж....лучше уж двое мужиков за закрытой дверью (ой что же они там делают?????)
А если в кабине инструктор-заплечник, то тут что ???? вообще какое-то получается непотребство !
И о легендах....с этого места поподробнее, что они там такие похабники вытворяют-то ;))))

А что до легенд....не очень это и легенды. Пока все идет хорошо - FO женщина намного лучше мужика - она более процедурна, да и приятнее :). Но стоит возникнуть нештатной ситуации, и вот тут (из опыта) начинается веселье.
 
Последнее редактирование:
D

doctor

Местный
Можно и по теме.
Я бы не стал столь категорически отрицать непригодность женщины к управлению самолетом. Примеры М.Попович, С.Савицкой, Н.Литюшкиной (список можно продолжить) уже о многом говорит. Мужики тоже разные бывают, например со своим бывшим начальником я откровенно боялся в машине ездить: человек абсолютно не умеющий видеть и тем более прогнозировать ситуацию на дороге. Я так думаю, что если женщина добилась своего и овладела профессией пилота, то приложит максимум усилий для того чтобы подняться на высшую ступень мастерства. Перефразируя Ершова: то, что мужчина-пилот знает на "четыре", женщина обязана знать на "шесть".
 
Реклама
blck

blck

Усталый мудрый кот
Перефразируя Ершова: то, что мужчина-пилот знает на "четыре", женщина обязана знать на "шесть".
И знает, кстати. Поэтому пока все штатно - я более чем fine летать с FO женского пола.
А вот нештатные ситуации - тут все становится намного хуже. Наверняка есть исключения, подтверждающие правило, но пока опыт скорее негативный, чем позитивный.
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
. Наверняка есть исключения, подтверждающие правило, но пока опыт скорее негативный, чем позитивный.
520ый рассказывал, что первым пилотом, выведшим Ил-18ый из "клевка", была женщина-КВС; до неё были катастрофы.

Но в целом я с Вами согласен.
NB\я не пилот, вижу ситуацию со стороны.
 
М

Миша

Старожил
Короче, зная как девушки ездят на машинах не хотел бы летать с ними на самолётах.
В очень многих страховых компаниях на Западе тётки имеют скидки, по половому признаку. Причина - в меньшем количестве совершаемых ими аварий. Это статистика и экономика страхового бизнеса, всё остальное мужские комплексы. Женщины, аккуратней, оторожней, ответсвенее - что ещё нужно для водителя машины (да и пилота гражданского самолёта).
 
D

doctor

Местный
Не буду говорить "за всю Одессу", но в 80-х гг в нашем сравнительно небольшом Благовещенском ОАО было аж две дамы-пилотессы: Нина Игнатова и Лилия Золотарева. Обе летали сначала 2П, затем КВС Ан-2. У Л.Золотаревой вскоре после взлета возникла тряска двигателя. Ничего, посадила на поле пригородного совхоза. Причем именно "посадила" а не "плюхнула", даже в местной газете об этом писали. После развала БОАО об их дальнейшей судьбе ничего не знаю. А жаль. :( Мне кажется обе дамы и на тяжелой технике смогли бы себя показать. Кстати, обе закончили обсуждаемое здесь БЛУГА. ;)
 
M

MAKC

Местный
В очень многих страховых компаниях на Западе тётки имеют скидки, по половому признаку. Причина - в меньшем количестве совершаемых ими аварий. Это статистика и экономика страхового бизнеса, всё остальное мужские комплексы. Женщины, аккуратней, оторожней, ответсвенее - что ещё нужно для водителя машины (да и пилота гражданского самолёта).
Не знаю, что-то я не слышал, хотя вот уже как пол года в США живу (учусь).

Зато очень хорошо знаю как ездят большинство женщин. Они постоянно выпадают из полосы и абсолютно ни как не реагируют в экстренных ситуациях (просто впадают в панику). Небо таких ошибок не прощает.
Как курсанту, будущему пилоту, да конечно приятно было бы оказаться с красивой девушкой в двухпилотной кабине, но потом смотрю реалиям в глаза и думаю про аварийной ситуации (ну нах!). А если у девушки критические дни (извиняюсь за может быть не совсем полит корректные подробности, но всё же нельзя забывать о свойствах женского организма).
Пусть они летаю в спортивной авиации, в военной (там катапульта есть), но не в ГА.

Макс "05-ый".
 
М

Мороз

Местный
немало мужчин, замечу, вытворяют за рулем такие номера, что можно подумать у них круглый год - критические дни... не далее как час назад ехал и видел ТРЕХ таких водителей. мужчин, обратите внимание... ;)
 
Horse

Horse

Истребитель авиакеросина
Это были не водители, а водятелы, как говорит мой сын.:D
 
Ksenya

Ksenya

Комсомолка-Умничка
Horse, сын - ходячий КВН, как я поняла :)))) :pivo:
 
Реклама
Patriot

Patriot

ALPA Member
Читаю и удивляюсь вам, ребята.
Какая разница-то? Люди есть разные и говорить надо конкретно о человеке (который конечно может исправиться), а не о поле.

Здесь, в США, летают тысячи женщин пилотов. За тень дискриминации тут засудят и совершенно правильно. Причем действует это в обе стороны и работают девушки на равне с нами. Требования ко всем абсолютно одинаковые. Критические дни на работу, по опыту многолетних наблюдений, совсем не влияют. Плохие и хорошие дни у всех бывают.

Я сам и летал с десятками и троих девушек отучил до коммерческой лицензии когда инструктором работал. Впечатление? Разные как и мужики. Все зависит от желания летать, воспитанности, образования и т.д.
Из троих сейчас: одна стала военным вертолетчиком, сейчас в Ираке на медицинском Блэкхоке. Вторая в jetBlue Капитаном на Айрбасе. Третья в Аlaska вторым на МД-80. Дружим семьями.

Слишком уж много стереотипов от склада жизни ну и права человека должны быть на высоте. Если с детства ребенку долдонить, что девочки это полулюди и место им на кухне да за детями смотреть то потом от этого избавиться трудно, но это совсем не соответствует действительности. Каждому по способностям и настойчивости!

Зато очень хорошо знаю как ездят большинство женщин. Они постоянно выпадают из полосы и абсолютно ни как не реагируют в экстренных ситуациях (просто впадают в панику). Небо таких ошибок не прощает.

Это вообще из области фантастики. Женщины-водители намного безопаснее мужчин. Давно проверенный факт чем и обьясняется различие цен страховок :)