Прием девушек в Бугуруслан

Прочитал внимательно, вообще то бред какой то особенно про езду на автомобилях дамами.

Более обсотятельно описал "Патриот" в основном я с ним согласен.

Теперь давайте попробуем отделить мух от котлет:

1.Совоетская система авиационного/летного образования была заточена под мужиков по двум простым причинам боевой резерв ВВС и стоимость процесса (имеются в виду бытовые вопросы) обучения.

2.все остальное вытекающее исходило из этого хочешь летать иди в аэроклуб и летай на здоровье никто под сомнения вопрос способности летать никогда не ставил особенно во времена войны.

3.Так как "экономика должана была быть экономной" всегда легче работу было найти мужику по любой специальности так как мужики в декрет не ходили, а это денег тоже стоило, ага давайте научим пилотов а потом они из декрета выходить не будут?? как тогда с перерывами переподготовками и т.д и т.п. деньги одним словом на ветер.

4. Нормативы по охране труда пока еще никто не пресматривал, а если помним то существовали разные нормы поднятия тяжестей и пр. для мужчин и женщин, а тягать рога на Ан-2 и морозить сопли на северах легким трудом не считалось.

ну и на последок ни в коем случае не относящеяся к профпригодности, летная работа никогда не способствовала укреплению семьи (для женщины) ну это так к слову, тут выбирать надо что важнее семья или карьера, хотя достаточно в штатах попадалось дам лесбиянской натуры ну а у них понятия о семье другие.

Вот что вообще не догоняю это когда тетки претендуют в Америции быть бойцами пожарниками, это на мой взгляд сурово!!!
Работа тяжелая и точно не женская, хотя дело частное, брандсбойт им в руки!!!


Короче пацаны радуйтесь случаю что мы мужики и родились с яйцами, это решает очень многие проблемы автоматически, а деффченки кто пробились к штурвалу прошли через естественный отбор а в авиации он очень естественный, дураки попросту не выживают.
 
Реклама
Любопытный PAX сказал(а):
Кстати, в тему. 4 декабря летел Germanwings Шенефельд-Внуково. КВС была фрау Габри Илльброт. Нормально все, никакой разницы в пилотировании с пассажирского кресла не заметно. Очень неожиданно прозвучало: "Hier spricht der Kapitaen" женским голосом.

Это приколы немецкого языка. Название должности - мужского рода (так же как и у нас сказали бы - Капитан а не капитанка или капитанша) а артикль всего лишь обозначение рода слова. У них например и das Madchen - средного рода (прямо падоки какие-то, девочко :D)
 
Я когда в Штатах учился, у меня CFI женщина была.
Исключительно профессиональна, структурирована, дисциплинирована, внимательна. Летала хорошо. И в трудные моменты вела себя адекватно. Многим мужикам дала бы фору.
Но при этом не производила впечатление "мужика в юбке".
Так что побольше бы таких в авиации.
 
Patriot,
Сорри, тебе она не пригодится, поскольку применительна конкретно к Внуковской ВЛЭК.
AEGOR,
Только при личном общении, учитывая вышесказанное ;)
 
Сегодня по 5-TV показали сюжет как раз про это дело =)

Показали саму Ксению, сидящую в кабине небольшого легкомоторника - несмотря на выиграное дело она не пойдет учиться в бугурусланское ЛУ но мечтает получить удостоверение пилота-любителя.

Показали сюжет из самого училища...

вобщем, дорога в небо следующим девушкам в бугурусланском училище открыта - остлось решить бытовые проблемы =)
 
Назад