Прочитал внимательно, вообще то бред какой то особенно про езду на автомобилях дамами.
Более обсотятельно описал "Патриот" в основном я с ним согласен.
Теперь давайте попробуем отделить мух от котлет:
1.Совоетская система авиационного/летного образования была заточена под мужиков по двум простым причинам боевой резерв ВВС и стоимость процесса (имеются в виду бытовые вопросы) обучения.
2.все остальное вытекающее исходило из этого хочешь летать иди в аэроклуб и летай на здоровье никто под сомнения вопрос способности летать никогда не ставил особенно во времена войны.
3.Так как "экономика должана была быть экономной" всегда легче работу было найти мужику по любой специальности так как мужики в декрет не ходили, а это денег тоже стоило, ага давайте научим пилотов а потом они из декрета выходить не будут?? как тогда с перерывами переподготовками и т.д и т.п. деньги одним словом на ветер.
4. Нормативы по охране труда пока еще никто не пресматривал, а если помним то существовали разные нормы поднятия тяжестей и пр. для мужчин и женщин, а тягать рога на Ан-2 и морозить сопли на северах легким трудом не считалось.
ну и на последок ни в коем случае не относящеяся к профпригодности, летная работа никогда не способствовала укреплению семьи (для женщины) ну это так к слову, тут выбирать надо что важнее семья или карьера, хотя достаточно в штатах попадалось дам лесбиянской натуры ну а у них понятия о семье другие.
Вот что вообще не догоняю это когда тетки претендуют в Америции быть бойцами пожарниками, это на мой взгляд сурово!!!
Работа тяжелая и точно не женская, хотя дело частное, брандсбойт им в руки!!!
Короче пацаны радуйтесь случаю что мы мужики и родились с яйцами, это решает очень многие проблемы автоматически, а деффченки кто пробились к штурвалу прошли через естественный отбор а в авиации он очень естественный, дураки попросту не выживают.
Более обсотятельно описал "Патриот" в основном я с ним согласен.
Теперь давайте попробуем отделить мух от котлет:
1.Совоетская система авиационного/летного образования была заточена под мужиков по двум простым причинам боевой резерв ВВС и стоимость процесса (имеются в виду бытовые вопросы) обучения.
2.все остальное вытекающее исходило из этого хочешь летать иди в аэроклуб и летай на здоровье никто под сомнения вопрос способности летать никогда не ставил особенно во времена войны.
3.Так как "экономика должана была быть экономной" всегда легче работу было найти мужику по любой специальности так как мужики в декрет не ходили, а это денег тоже стоило, ага давайте научим пилотов а потом они из декрета выходить не будут?? как тогда с перерывами переподготовками и т.д и т.п. деньги одним словом на ветер.
4. Нормативы по охране труда пока еще никто не пресматривал, а если помним то существовали разные нормы поднятия тяжестей и пр. для мужчин и женщин, а тягать рога на Ан-2 и морозить сопли на северах легким трудом не считалось.
ну и на последок ни в коем случае не относящеяся к профпригодности, летная работа никогда не способствовала укреплению семьи (для женщины) ну это так к слову, тут выбирать надо что важнее семья или карьера, хотя достаточно в штатах попадалось дам лесбиянской натуры ну а у них понятия о семье другие.
Вот что вообще не догоняю это когда тетки претендуют в Америции быть бойцами пожарниками, это на мой взгляд сурово!!!
Работа тяжелая и точно не женская, хотя дело частное, брандсбойт им в руки!!!
Короче пацаны радуйтесь случаю что мы мужики и родились с яйцами, это решает очень многие проблемы автоматически, а деффченки кто пробились к штурвалу прошли через естественный отбор а в авиации он очень естественный, дураки попросту не выживают.