Прием девушек в Бугуруслан

xoid

Старожил
http://www.sutyajnik.ru/documents/1657.html

Решение Бугурусланского городского суда об отмене дискриминационного пункта Правил поступления в летное училище



Гр.д. 2-775/2006

Решение

Именем Российской Федерации

16 ноября 2006 года

Бугурусланский городской суд Оренбургской области

В составе председательствующего Зверевой К.В.,

При секретаре Устименко Е.А., рассмотрев в открытом судебном заседании
гражданское дело по иску Борисовой Ксении Валерьевны к Федеральному
государственному образовательному учреждению среднего
профессионального образования Бугурусланское летное училище
гражданской авиации имени П.Ф. Еромасова об оспаривании абз.3 п. 1.2
Правил приема в училище,

Установил:

Борисова К.В. обратилась в суд с иском к Федеральному государственному
образовательному учреждению среднего профессионального образования
Бугурусланское летное училище гражданской авиации имени П.Ф. Еромасова
(далее Бугуруслансоке летное училище гражданской авиации) указывая,
что в мае 2006 года она обратилась к администрации Бугурусланского
летного училища гражданской авиации с заявлением, в котором выразила
свое желание учиться в училище и просила разъяснить правила приема в
училище.

В июне 2006 года ей были высланы Правила приема в летное училище. В
абз. 3 п. 1.2 Правил указано, что в училище принимаются только лица
мужского пола.

Считает указанный абзац Правил не соответствующим законодательству и
международным актам о защите прав человека, создает дискриминационные
условия для получения образования и нарушает ее конституционные права
на образование и равенство в пользовании правами и свободами.

Поэтому просила признать недействующим абзац 3 п. 1.2 Правил приема в
Бугурусланское летное училище гражданской авиации в части слов
мужского пола.

Истица Борисова К.В. в суд не явилась, о времени и месте была извещена
надлежащим образом. Суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие
истицы.

Представитель Бугурусланского летного училища гражданской авиации
Калимуллина Л.Н. исковые требования Борисовой К.В. признала в полном
объеме.

Суд принимает признание иска ответчиком, считая, что оно не
противоречит закону и не нарушает прав и законных интересов других
лиц.

Руководствуясь статьями 39, 173, 194, 198 ГПК РФ,

Решил:

Признать недействующим абз. 3 п. 1.2 Правил приема в Федеральное
государственное образовательное учреждение среднего профессионального
образования Бугурусланское летное училище гражданской авиации имени
П.Ф. Еромасова в части слов мужского пола.

Решение может быть обжаловано в Оренбургский областной суд в течение
10 дней со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Председательствующий Зверева

Решение вступило в законную силу 28 ноября 2006 г.
 
Реклама
А что это Борисова К. в суд не явилась?
На железную дорогу устроилась? :rolleyes:
А тенденция хорошая - наши дамы еще покажут!
 
А что, я бы не отказался от второго пилота-молодой,красивой жгучей брюнетки:)
 
denokan сказал(а):
А что, я бы не отказался от второго пилота-молодой,красивой жгучей брюнетки:)
А ваша жена как к такому событию отнесётся? Будете "дружить семьями"? :rolleyes: :p ;)
 
Как бы выразится, чтоб девушек прекрасных не обидеть, не знаю.

Короче, зная как девушки ездят на машинах не хотел бы летать с ними на самолётах. Бывают конечно исключения, Света Капанина например, но по-моему это БОЛЬШАЯ редкость. Ну не дано женщинам в пространстве ориентироваться и карты читать.
Вон, в США учатся девушки, так про них легенды среди инструкторов ходят (и поверьте отнюдь не хорошие).

Просьба за всё вышесказанное больно не пинать.
 
Да уж....лучше уж двое мужиков за закрытой дверью (ой что же они там делают?????)
А если в кабине инструктор-заплечник, то тут что ???? вообще какое-то получается непотребство !
И о легендах....с этого места поподробнее, что они там такие похабники вытворяют-то ;))))

А что до легенд....не очень это и легенды. Пока все идет хорошо - FO женщина намного лучше мужика - она более процедурна, да и приятнее :). Но стоит возникнуть нештатной ситуации, и вот тут (из опыта) начинается веселье.
 
Последнее редактирование:
Можно и по теме.
Я бы не стал столь категорически отрицать непригодность женщины к управлению самолетом. Примеры М.Попович, С.Савицкой, Н.Литюшкиной (список можно продолжить) уже о многом говорит. Мужики тоже разные бывают, например со своим бывшим начальником я откровенно боялся в машине ездить: человек абсолютно не умеющий видеть и тем более прогнозировать ситуацию на дороге. Я так думаю, что если женщина добилась своего и овладела профессией пилота, то приложит максимум усилий для того чтобы подняться на высшую ступень мастерства. Перефразируя Ершова: то, что мужчина-пилот знает на "четыре", женщина обязана знать на "шесть".
 
Реклама
doctor сказал(а):
Перефразируя Ершова: то, что мужчина-пилот знает на "четыре", женщина обязана знать на "шесть".
И знает, кстати. Поэтому пока все штатно - я более чем fine летать с FO женского пола.
А вот нештатные ситуации - тут все становится намного хуже. Наверняка есть исключения, подтверждающие правило, но пока опыт скорее негативный, чем позитивный.
 
blck сказал(а):
. Наверняка есть исключения, подтверждающие правило, но пока опыт скорее негативный, чем позитивный.
520ый рассказывал, что первым пилотом, выведшим Ил-18ый из "клевка", была женщина-КВС; до неё были катастрофы.

Но в целом я с Вами согласен.
NB\я не пилот, вижу ситуацию со стороны.
 
MAKC сказал(а):
Короче, зная как девушки ездят на машинах не хотел бы летать с ними на самолётах.
В очень многих страховых компаниях на Западе тётки имеют скидки, по половому признаку. Причина - в меньшем количестве совершаемых ими аварий. Это статистика и экономика страхового бизнеса, всё остальное мужские комплексы. Женщины, аккуратней, оторожней, ответсвенее - что ещё нужно для водителя машины (да и пилота гражданского самолёта).
 
Не буду говорить "за всю Одессу", но в 80-х гг в нашем сравнительно небольшом Благовещенском ОАО было аж две дамы-пилотессы: Нина Игнатова и Лилия Золотарева. Обе летали сначала 2П, затем КВС Ан-2. У Л.Золотаревой вскоре после взлета возникла тряска двигателя. Ничего, посадила на поле пригородного совхоза. Причем именно "посадила" а не "плюхнула", даже в местной газете об этом писали. После развала БОАО об их дальнейшей судьбе ничего не знаю. А жаль. :( Мне кажется обе дамы и на тяжелой технике смогли бы себя показать. Кстати, обе закончили обсуждаемое здесь БЛУГА. ;)
 
Миша сказал(а):
В очень многих страховых компаниях на Западе тётки имеют скидки, по половому признаку. Причина - в меньшем количестве совершаемых ими аварий. Это статистика и экономика страхового бизнеса, всё остальное мужские комплексы. Женщины, аккуратней, оторожней, ответсвенее - что ещё нужно для водителя машины (да и пилота гражданского самолёта).
Не знаю, что-то я не слышал, хотя вот уже как пол года в США живу (учусь).

Зато очень хорошо знаю как ездят большинство женщин. Они постоянно выпадают из полосы и абсолютно ни как не реагируют в экстренных ситуациях (просто впадают в панику). Небо таких ошибок не прощает.
Как курсанту, будущему пилоту, да конечно приятно было бы оказаться с красивой девушкой в двухпилотной кабине, но потом смотрю реалиям в глаза и думаю про аварийной ситуации (ну нах!). А если у девушки критические дни (извиняюсь за может быть не совсем полит корректные подробности, но всё же нельзя забывать о свойствах женского организма).
Пусть они летаю в спортивной авиации, в военной (там катапульта есть), но не в ГА.

Макс "05-ый".
 
немало мужчин, замечу, вытворяют за рулем такие номера, что можно подумать у них круглый год - критические дни... не далее как час назад ехал и видел ТРЕХ таких водителей. мужчин, обратите внимание... ;)
 
Это были не водители, а водятелы, как говорит мой сын.:D
 
Реклама
Читаю и удивляюсь вам, ребята.
Какая разница-то? Люди есть разные и говорить надо конкретно о человеке (который конечно может исправиться), а не о поле.

Здесь, в США, летают тысячи женщин пилотов. За тень дискриминации тут засудят и совершенно правильно. Причем действует это в обе стороны и работают девушки на равне с нами. Требования ко всем абсолютно одинаковые. Критические дни на работу, по опыту многолетних наблюдений, совсем не влияют. Плохие и хорошие дни у всех бывают.

Я сам и летал с десятками и троих девушек отучил до коммерческой лицензии когда инструктором работал. Впечатление? Разные как и мужики. Все зависит от желания летать, воспитанности, образования и т.д.
Из троих сейчас: одна стала военным вертолетчиком, сейчас в Ираке на медицинском Блэкхоке. Вторая в jetBlue Капитаном на Айрбасе. Третья в Аlaska вторым на МД-80. Дружим семьями.

Слишком уж много стереотипов от склада жизни ну и права человека должны быть на высоте. Если с детства ребенку долдонить, что девочки это полулюди и место им на кухне да за детями смотреть то потом от этого избавиться трудно, но это совсем не соответствует действительности. Каждому по способностям и настойчивости!

MAKC сказал(а):
Зато очень хорошо знаю как ездят большинство женщин. Они постоянно выпадают из полосы и абсолютно ни как не реагируют в экстренных ситуациях (просто впадают в панику). Небо таких ошибок не прощает.


Это вообще из области фантастики. Женщины-водители намного безопаснее мужчин. Давно проверенный факт чем и обьясняется различие цен страховок :)
 
Назад