Приколы от Аэрофлота...

AndyM

AndyM

Пивной тролль
denokan, да, у АФЛ вроде как тоже представитель всегда где-то рядом :) Просто я как-то привык верить табло аэропорта. В нормальных аэропортах ведь на табло отображаются все рейсы и четко видно, какой из них вылетел, какой задержан и так далее. Вылет я и сам могу посмотреть на Flightradar. Но ведь зима, обработка антиобледенителем, думал что уже от гейта отчалил и стоит ждет...
 
Реклама
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
его можно оформить как багаж прямо на гейте
...при условии отсутствия опасных и запрещенных предметов в оном.

А физически идти-то куда?
На границу сдаваться. Они уже сами вызовут регистраторов.

Хотя странно, что у нее не было информации о том, что рейс задержан.
Странно, что не сказала вам об этом в кассе, если вы ей сообщили, что опоздали.

думаю, что у АФЛ так же
У АФЛ нет как такового представителя в SVО, Есть регистраторы собственные, вот они же - и представители на рейсах компании. Эти же ребята чекинят рейсы и других контор в терминале Д, но там уже обычно есть свои представители.

---------- Добавлено в 22:44 ----------

И не знаю, пустят ли без очереди, чтобы "только спросить"...
Пустят, если попросить нормально.
 
AndyM

AndyM

Пивной тролль
Странно, что не сказала вам об этом в кассе, если вы ей сообщили, что опоздали.
Вот и мне это странно. Да - в первую очередь сказал, что опоздал на рейс. Просто спросил, какие есть варианты. На что получил ответ, что нет никаких - только брать новый билет. Касса именно Аэрофлотовская.
 
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
Возможно, тетя также не владела информацией, что и позволило ей ввести вас (а перед тем- себя) в заблуждение.
Вряд ли там прямо такой злой умысел был.
 
AndyM

AndyM

Пивной тролль
Вряд ли там прямо такой злой умысел был.
Конечно вряд-ли. От конкретных людей вообще мало что зависит. Просто так работает система. И строили ее совсем другие люди, которые с клиентами вообще не общаются. Главное это знать, как эта система работает. Вот я сегодня приобрел немножко знаний. Может пригодится в будущем.
 
Юрьич

Юрьич

Новичок
в первую очередь сказал, что опоздал на рейс. Просто спросил, какие есть варианты. На что получил ответ, что нет никаких - только брать новый билет. Касса именно Аэрофлотовская.
Вполне возможно, что если именно эти слова и говорились, то тётя приняла от Вас информацию об опоздании как свершившийся факт (т.е. что мне делать, если мой самолёт улетел без меня). Она и выдала абсолютно правильный в таком случае ответ.

Другое дело, что если бы Вы сунули ей билет со словами "можно ли с сегодняшнего 666 рейса на 777 меня посадить", то вполне возможно услышали бы "так 666 же ещё не улетел... взгляните на табло... ой! странно... сейчас посмотрим..."
 
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
Юрьич, дык, а тетки в кассе, думаешь, вообще отслеживают табло?
Я имею ввиду - могут ли чисто технически? (кроме как по собственной инициативе через сайт сво.аэро).

А дело, похоже, было так:

АндиМ (А): я тут, это, на рейс опоздал...
Тетка в кассе (Т): во сколько ваш рейс?
А: пол-часа назад улетел.
Т: ну, конечно, теперь уже поздно (скорее всего - глянув только в резервацию, а там, небось, рейс становится "FLOWN" или "NO SHOW" в момент отправления по расписанию, вне зависимости от задержек (и это правильно)).
А: что делать?
Т: покупайте новый билет (убедившись, что старый возврату и обмену после "no show" не подлежит).

Будучи наслышан от тебя билетном коммунизме в отдельно взятой стране, предполагаю единственно верный вариант - "как надо было действовать":

- явно опаздывая на рейс из-за пробки, позвонить в АФЛ и отменить билет до времени вылета. Получить хоть какое-то бабло назад.
- купить другой билет, благо, в Прагу, походу, халява (10К рэ таки нормально).

Я правильно рассуждаю?

ЗЫ.
Правда, остается непонятным, почему его не искали на посадку. Разве что Т, по доброте душевной, все же сделала отметочку в резервации (и это правильно).

Ну и кстате, а в СВО разве можно пройти к гейту со своим домашним посадочным талоном?
Не надо в обязательном порядке его распечатать перед секьюрити? Или это только мобильные?
 
Последнее редактирование:
Юрьич

Юрьич

Новичок
Barrsuk, вот что могут посмотреть тётки в обычных кассах, или в тех кассах, которые в порту (вполне возможно, у них там какие-нибудь прокачанные возможности, типа "началась ли регистрация", "отправлен ли борт" имееются) - я честно говоря, не знаю.

А по второй части: Да, приблизительно так. Имея на руках посадочный и инет - глянуть на сайте порта и сайте АФЛ расчётное время вылета. И ежели не успеваешь к вылету то:
а) если успеваешь до билетного времени вылета в какое-нибудь кассу АФЛ, то там можно перебучить билет на какой-нибудь другой рейс.
б) если не успеваешь до билетного времени вылета и в кассу - то звонок в колл-центр и отмена билета с 25% от тарифа+900 руб потерями.
"Сам так делал". Пользуясь случаю передаю привет и спасибо Трансаэро от меня и жены за незабываемые 8 часов 8 марта, проведённые в казанском аэропрту.
 
alpet

alpet

маёвец
я так себе и представляю, что тётка в кассе из кожи вон лезет, только чтобы выяснить на 100% всю информацию о рейсе - улетел/не улетел, успеет/не успеет... она там сидит билеты продавать и возвраты делать. Или как обычно говорит наша секретарша, когда её просишь сделать что-то новое - "а эта ващета не моя работа, да".

Окститесь, господа, вы где живёте то? )
 
AndyM

AndyM

Пивной тролль
а там, небось, рейс становится "FLOWN" или "NO SHOW" в момент отправления по расписанию, вне зависимости от задержек (и это правильно)).
А почему это правильно ? Соглашусь, что это проще, а вот насчет правильности у меня сомнения. А если рейс вообще отменен ? Получается, что в кассе и в этом случае билет не сапгрейдят на другой рейс. Статус брони должен меняться в момент окончания посадки. Наверняка этот факт фиксируется в базе авиакомпании.

Такой же случай у Люфтганзы: в кассе посмотрели бронь и тут же выдали "этот самолет сегодня не полетит вообще". При том, что рейс был BMI, а на Люфтов только билеты. При этом на табло Домодедово точно так же тупили - там было что-то невменяемое. А Люфты уже точно знали информацию и не о своем рейсе ! И билет человеку поменяли, причем по телефону.

явно опаздывая на рейс из-за пробки, позвонить в АФЛ и отменить билет до времени вылета.
Да, это правильное предложение. Так, похоже, и надо делать.

купить другой билет, благо, в Прагу, походу, халява (10К рэ таки нормально)
10К он стоил месяц назад. А в кассе мне предложили только full econom. При том, что самолет был практически пустой - 3 человека в бизнесе и 10-15 человек в экономе ! Я ж поэтому и решил за мили билет взять. Ну а поскольку эконом стоит 30К миль, а бизнес 40К - взял бизнес.

Разве что Т, по доброте душевной, все же сделала отметочку в резервации (и это правильно).
Да, очень на это похоже.

глянуть на сайте порта и сайте АФЛ расчётное время вылета
Можно подумать, я это не смотрел :) Я ж в первую очередь взял айпад и стал смотреть всю информацию, какую возможно. На сайте порта у рейсов 2 статуса: "регистрация" и "вылетел". Почему не отображают посадку и расчетное время отправления - непонятно. У Аэрофлота инфа тоже появляется по факту вылета. А поскольку по Flightradar самолет еще точно не вылетел - была надежда, что вылет все-таки задержат и я успею. И с толку сбили лишь табло в Шарике, на которых отображался бред.
 
Реклама
lsb

lsb

Местный
А если я вошел в чистую зону в аэропорут шереметьево (внтурироссийски рейс) - я могу потмо обратно выйти оттуда на стойку регистрации или в кассу Аэрофлота или если прошел досмотр - обратно пути из чистой зоны нет - только в смаолет7
 
maTT

maTT

LED
lsb, все так же, как описано выше, только без контактов с Пограничниками
 
AndyM

AndyM

Пивной тролль
lsb, да. Причем как в "Итальянцах в России" - будешь летать туда-сюда и нигде обратно не пустят :)

Писали же выше - конечно нет никаких проблем выйти обратно.
 
AndyM

AndyM

Пивной тролль
На письмо в открытую линию Аэрофлот тупо не отвечает. Печально. Раньше отвечали.
 
Ю

Юрец

Старожил
Ну и кстате, а в СВО разве можно пройти к гейту со своим домашним посадочным талоном?
Не надо в обязательном порядке его распечатать перед секьюрити? Или это только мобильные?
конечно можно, иначе зачем он нужен? распечатывают только мобильные, поскольку надо куда-нибудь поставить штамп о прохождении предполетного досмотра.


На сайте порта у рейсов 2 статуса: "регистрация" и "вылетел". Почему не отображают посадку и расчетное время отправления - непонятно.
Вы пробовали нажать на рейс, чтобы получить более подробную информацию? Там и время начала, и время окончания посадки, и время отправления указывается всегда.


На письмо в открытую линию Аэрофлот тупо не отвечает. Печально. Раньше отвечали.
не стоит ждать ответа в течение нескольких дней. пару недель - стандартный срок
 
AndyM

AndyM

Пивной тролль
Вы пробовали нажать на рейс, чтобы получить более подробную информацию? Там и время начала, и время окончания посадки, и время отправления указывается всегда.
Конечно пробовал. Это все указывается после того, как рейс уже вылетел !
 
Ю

Юрец

Старожил
AndyM, если когда вы смотрели посадка еще не начиналась, время ее начала и окончания естественно не было указано. все проставляется в онлайн-режиме, с задержкой 5 минут максимум
 
AndyM

AndyM

Пивной тролль
Вот же блин. Надо ж еще догадаться, что кликать надо на название города, куда вылетает самолет. Какой-то альтернативно одаренный человек разрабатывал этот интерфейс.
 
Ю

Юрец

Старожил
AndyM, то есть подробную информацию Вы не смотрели))
 
Реклама
AndyM

AndyM

Пивной тролль
Юрец, получается что да. На табло есть поле "статус рейса". Вот там нормальные люди обычно пишут "посадка", "gate closed" и прочее. Почему в этом поле пишется только "регистрация" и "вылетел", мне понять сложно.