Приколы от Аэрофлота...

AndyM

Пивной тролль
Хочется долго и нецензурно ругаться...

Опоздал на аэрофлотовский рейс SU141. Застрял в глухой пробке в Куркино - Ленинградку перегородила вставшая дорожная машина. Вылет по расписанию в 10:05. В аэропорт я приехал в 10:30. Ни на одном табло нет никакой информации о рейсе. Его на табло уже нет. Пошел в кассу Аэрофлота. Показал билет и распечатанный уже посадочный. Развели руками "ничего не можем сделать, в данный момент билет уже не возвращается и меняется". Ну это ладно. Взял новый билет, благо миль аэрофлотовских дохрена и надо куда-то их тратить. Прошел в чистую зону. Здесь на табло рейс уже есть, со статусом "посадка закончена". Ну, думаю, правильно сделал, что сразу пошел менять билет, а не стал заморачиваться с выходом обратно из чистой зоны. Вот сижу в бизнес зале и... на этот рейс объявляют посадку ! Т.е. я мог еще на час позже приехать и успел бы ! Если бы на табло отображалась актуальная информация, а не то, что там по таймеру автоматом.

Самое прикольное, что сейчас меня начнут искать на тот рейс. Но на нем я уже не полечу, полечу бизнесом через полчаса.
 
Реклама
Не понял юмора. Зачем сидеть и ждать?

Не проще ли улететь первым рейсом и далее - претензию в АФЛ на возвращение миль за второй?
 
Юрьич, если без багажа, то да, а если с оным, то как быть?

Другое дело, что если уже зарегистрирован - отчего не подойти к стойке АФЛа (не в кассу) и спросить о фактическом статусе посадки на рейс, прежде чем идти в кассу и брать новый билет?
 
Интересная история!

Кстати, вопрос (вдруг (хоть и не дай бог) на будущее пригодится):
а если в подобной ситуации таки побежал в чистую зону, границу прошел, но "поезд" все же ушел - как выходить оттуда обратно? ;)
 
Barrsuk, тем же путем - никто не должен воспрепятствовать... например, захотел выпить, вспомнил, что забыл забрать у жены кошелек, вышел, догнал на парковке, вернулся в стирильную снова пройдя досмотр =)
---------- Добавлено в 14:41 ----------
dbms, на регистрации должен быть старший смены - его(ее) и надо искать, если рядовые сотрудники не обладают нужной информацией.
 
dbms, Да. Поверх штампа о выезде из страны ставится штамп "АННУЛИРОВАНО".

Если нужно – могу сфотографировать как это выглядит :)
 
Помню в Тегеле на 9 часов вылет задержали, а курить в чистой зоне было запрещено ) Но погранцы и досмотрщики были лояльными людьми и несколько раз разрешали выходить обратно на улицу и заходить ( предварительно опять досмотр) в чистую зону. Погранцы уже не тормозили :) Доверие так сказать! По документам считай уже выехал из страны, а фактически стою курю на улице :) Никаких печатей естественно с аннулированием они не ставили.
 
если без багажа, то да, а если с оным, то как быть?
Для начала, его можно оформить как багаж прямо на гейте. Далее в хобот, бортпроводнице, оная - на поле и отдаёт грузчикам. Если уже сдан на второй рейс - переоформить тоже можно. Правда успеют ли перегрузить...

Но это дело десятое.

По-любасу тут явно кидалово со стороны аэропорта. Так что ветка всё же должна иметь название "приколы от Шереметьево". Но вот разбираться прийдётся явно с Аэрофлотом. Ну, потому как договор о перевозке подписан с ним и т.д. и т.п.

Другое дело, что в результате разборок для пакса есть 2 варианта:
1) если улетел вторым рейсом, то АФЛ пусть возвращает деньги за 1 билет.
2) если первым, то с АФЛ-а деньги/мили за второй.
Ну и по мелочи за причинённые неудобства. А АФЛ пусть сам как-нибудь со СВО разбирается.
 
Реклама
тем же путем - никто не должен воспрепятствовать

А физически идти-то куда? В ДМЕ, к примеру?
Ломиться обратно через секьюрити и погранцов "по встречке"?
Ведь просто "выхода в город" для отлетающих в российских аэропортах вроде не предусмотрено...
 
А физически идти-то куда? В ДМЕ, к примеру?
В Дюссельдорфе или Ганновере (точно не помню), не обнаружив лаунджа в чистой зоне, я подошёл к тому же пограничнику, через которого входил. Он меня и выпустил. Сказал, что штамп не нужен.

Но у нас кабинки с "турникетами", чисто технически обратиться к пограничнику трудно. Я бы спросил у их начальства -- оно обычно с "чистой" стороны, ЕМНИП.
 
А физически идти-то куда?

В ШРМ-С на контроле сказали искать полицая.Искал его мин 30,объяснил,что не лечу,и почему.Он меня провел мимо досмотра и пасс контроля и сдал в комнату двум барышням-пограничницам,мин на они 5-10 забрали паспорт,вернули уже со штампом "аннулировано" поверх штампа о пересечении границы.
Ну а далее уже на стойке регистрации отменил регистрацию на рейс,на стойке информации-штамп о задержке и домой спать.
Да,был без багаже,его отсутствие дело упрощает,естественно.
 
Юрьич, так непонятно, за что мне мили возвращать. Получается, что я тогда вторым рейсом не улетел по своей собственной воле. А это повод аннулировать билет и потраченные мили. Поэтому я подумал - лучше пусть мили используются по назначению, чем вообще пропадут. А 40 тыс. миль мне дороже чем 10 тыс. рублей.

Я напишу в Аэрофлот, объясняю ситуацию, посмотрим что ответят. Отпишусь о дальнейших событиях.

---------- Добавлено в 17:35 ----------

А физически идти-то куда? В ДМЕ, к примеру?

В ДМЕ я как-то выходил из чистой зоны. Правда в сопровождении представителя авиакомпании, которая повела нас обратно на паспортный контроль и там в углу столик, где ставят штампик "аннулировано".
 
AndyM, ну как не понятно... если улетели 1 рейсом, то получается:
1. второй билет Вы взяли вынужденно, потому что не были проинформированы аэропортом. А сия услуга оплачена аэропорту АФЛом, а АФЛу Вами.
2. и опять же вынужденны били отказаться от второго перелёта, когда Вы узнали, что на первый рейс посадка ещё не начиналась.

Соотвественно, мили и сборы пусть АФЛ гонит на бочку!
 
Юрьич, с первым рейсом похоже нюансы... Меня на него никто не искал. Я слышал как искали других 4 человек (видимо не выдержали двухчасового ожидания и забухали :) ), но обо мне упоминания не было. Возможно у Аэрофлота система автоматом отменяет бронь на другой рейс. И в кассе тетка была в курсе, что я на рейс опоздал. Хотя странно, что у нее не было информации о том, что рейс задержан. Когда один мой приятель при похожих обстоятельствах пришел в кассу Люфтганзы в Домодедово - ему тут же сказали о статусе его рейса, хотя на него он опоздал еще сильнее чем я сегодня.
 
AndyM, да тут и так ясно, что ньюансы с первым рейсом были "презабавнейшие"... Может быть какой-то ротозей присвоил ему статус "отправлен", и пошло-поехало... Ибо с табло рейс мог исчезнуть только в этом случае. Ну, это при условии, что и табло нормальное, а не с баго-фичами.

Резалт то какой - на чём улетели?
 
В кассах обычно закрывают продажу за определенное время до времени отправления по расписанию. Соответственно, вряд ли кассир знает о фактическом состоянии рейса. Лучше всего в таких случаях - интересоваться на стойках регистрации или в представительстве авиакомпании.

PS Хотя регистрация тоже могла быть закрыта, а посадка начата с опозданиям по каким-либо иным причинам (например, позднее прибытие ВС под рейс)
 
Резалт то какой - на чём улетели?

Улетел рейсом SU149 - в 12:55. Мой SU141 улетел раньше на 10 минут.

---------- Добавлено в 22:15 ----------

регистрация тоже могла быть закрыта

Вот на регистрацию не ходил. Спасибо за совет, теперь буду знать, где хоть что-то можно спросить. Хотя у Аэрофлота регистрация сквозная на все рейсы. И не знаю, пустят ли без очереди, чтобы "только спросить"...
 
Реклама
На стойках регистрации всегда представители "тусуются". По-крайней мере, у нас так, думаю, что у АФЛ так же. Они отвечают на все вопросы в порядке живой очереди из таких же :)
 
Назад