Юрьич, дык, а тетки в кассе, думаешь, вообще отслеживают табло?
Я имею ввиду - могут ли чисто технически? (кроме как по собственной инициативе через сайт сво.аэро).
А дело, похоже, было так:
АндиМ (А): я тут, это, на рейс опоздал...
Тетка в кассе (Т): во сколько ваш рейс?
А: пол-часа назад улетел.
Т: ну, конечно, теперь уже поздно (скорее всего - глянув только в резервацию, а там, небось, рейс становится "FLOWN" или "NO SHOW" в момент отправления по расписанию, вне зависимости от задержек (и это правильно)).
А: что делать?
Т: покупайте новый билет (убедившись, что старый возврату и обмену после "no show" не подлежит).
Будучи наслышан от тебя билетном коммунизме в отдельно взятой стране, предполагаю единственно верный вариант - "как надо было действовать":
- явно опаздывая на рейс из-за пробки, позвонить в АФЛ и отменить билет до времени вылета. Получить хоть какое-то бабло назад.
- купить другой билет, благо, в Прагу, походу, халява (10К рэ таки нормально).
Я правильно рассуждаю?
ЗЫ.
Правда, остается непонятным, почему его не искали на посадку. Разве что Т, по доброте душевной, все же сделала отметочку в резервации (и это правильно).
Ну и кстате, а в СВО разве можно пройти к гейту со своим домашним посадочным талоном?
Не надо в обязательном порядке его распечатать перед секьюрити? Или это только мобильные?