Приколы от Аэрофлота...

denokan, да, у АФЛ вроде как тоже представитель всегда где-то рядом :) Просто я как-то привык верить табло аэропорта. В нормальных аэропортах ведь на табло отображаются все рейсы и четко видно, какой из них вылетел, какой задержан и так далее. Вылет я и сам могу посмотреть на Flightradar. Но ведь зима, обработка антиобледенителем, думал что уже от гейта отчалил и стоит ждет...
 
Реклама
его можно оформить как багаж прямо на гейте
...при условии отсутствия опасных и запрещенных предметов в оном.

А физически идти-то куда?
На границу сдаваться. Они уже сами вызовут регистраторов.

Хотя странно, что у нее не было информации о том, что рейс задержан.
Странно, что не сказала вам об этом в кассе, если вы ей сообщили, что опоздали.

думаю, что у АФЛ так же
У АФЛ нет как такового представителя в SVО, Есть регистраторы собственные, вот они же - и представители на рейсах компании. Эти же ребята чекинят рейсы и других контор в терминале Д, но там уже обычно есть свои представители.

---------- Добавлено в 22:44 ----------

И не знаю, пустят ли без очереди, чтобы "только спросить"...
Пустят, если попросить нормально.
 
Странно, что не сказала вам об этом в кассе, если вы ей сообщили, что опоздали.

Вот и мне это странно. Да - в первую очередь сказал, что опоздал на рейс. Просто спросил, какие есть варианты. На что получил ответ, что нет никаких - только брать новый билет. Касса именно Аэрофлотовская.
 
Возможно, тетя также не владела информацией, что и позволило ей ввести вас (а перед тем- себя) в заблуждение.
Вряд ли там прямо такой злой умысел был.
 
Вряд ли там прямо такой злой умысел был.

Конечно вряд-ли. От конкретных людей вообще мало что зависит. Просто так работает система. И строили ее совсем другие люди, которые с клиентами вообще не общаются. Главное это знать, как эта система работает. Вот я сегодня приобрел немножко знаний. Может пригодится в будущем.
 
в первую очередь сказал, что опоздал на рейс. Просто спросил, какие есть варианты. На что получил ответ, что нет никаких - только брать новый билет. Касса именно Аэрофлотовская.
Вполне возможно, что если именно эти слова и говорились, то тётя приняла от Вас информацию об опоздании как свершившийся факт (т.е. что мне делать, если мой самолёт улетел без меня). Она и выдала абсолютно правильный в таком случае ответ.

Другое дело, что если бы Вы сунули ей билет со словами "можно ли с сегодняшнего 666 рейса на 777 меня посадить", то вполне возможно услышали бы "так 666 же ещё не улетел... взгляните на табло... ой! странно... сейчас посмотрим..."
 
Юрьич, дык, а тетки в кассе, думаешь, вообще отслеживают табло?
Я имею ввиду - могут ли чисто технически? (кроме как по собственной инициативе через сайт сво.аэро).

А дело, похоже, было так:

АндиМ (А): я тут, это, на рейс опоздал...
Тетка в кассе (Т): во сколько ваш рейс?
А: пол-часа назад улетел.
Т: ну, конечно, теперь уже поздно (скорее всего - глянув только в резервацию, а там, небось, рейс становится "FLOWN" или "NO SHOW" в момент отправления по расписанию, вне зависимости от задержек (и это правильно)).
А: что делать?
Т: покупайте новый билет (убедившись, что старый возврату и обмену после "no show" не подлежит).

Будучи наслышан от тебя билетном коммунизме в отдельно взятой стране, предполагаю единственно верный вариант - "как надо было действовать":

- явно опаздывая на рейс из-за пробки, позвонить в АФЛ и отменить билет до времени вылета. Получить хоть какое-то бабло назад.
- купить другой билет, благо, в Прагу, походу, халява (10К рэ таки нормально).

Я правильно рассуждаю?

ЗЫ.
Правда, остается непонятным, почему его не искали на посадку. Разве что Т, по доброте душевной, все же сделала отметочку в резервации (и это правильно).

Ну и кстате, а в СВО разве можно пройти к гейту со своим домашним посадочным талоном?
Не надо в обязательном порядке его распечатать перед секьюрити? Или это только мобильные?
 
Последнее редактирование:
Barrsuk, вот что могут посмотреть тётки в обычных кассах, или в тех кассах, которые в порту (вполне возможно, у них там какие-нибудь прокачанные возможности, типа "началась ли регистрация", "отправлен ли борт" имееются) - я честно говоря, не знаю.

А по второй части: Да, приблизительно так. Имея на руках посадочный и инет - глянуть на сайте порта и сайте АФЛ расчётное время вылета. И ежели не успеваешь к вылету то:
а) если успеваешь до билетного времени вылета в какое-нибудь кассу АФЛ, то там можно перебучить билет на какой-нибудь другой рейс.
б) если не успеваешь до билетного времени вылета и в кассу - то звонок в колл-центр и отмена билета с 25% от тарифа+900 руб потерями.
"Сам так делал". Пользуясь случаю передаю привет и спасибо Трансаэро от меня и жены за незабываемые 8 часов 8 марта, проведённые в казанском аэропрту.
 
я так себе и представляю, что тётка в кассе из кожи вон лезет, только чтобы выяснить на 100% всю информацию о рейсе - улетел/не улетел, успеет/не успеет... она там сидит билеты продавать и возвраты делать. Или как обычно говорит наша секретарша, когда её просишь сделать что-то новое - "а эта ващета не моя работа, да".

Окститесь, господа, вы где живёте то? )
 
а там, небось, рейс становится "FLOWN" или "NO SHOW" в момент отправления по расписанию, вне зависимости от задержек (и это правильно)).

А почему это правильно ? Соглашусь, что это проще, а вот насчет правильности у меня сомнения. А если рейс вообще отменен ? Получается, что в кассе и в этом случае билет не сапгрейдят на другой рейс. Статус брони должен меняться в момент окончания посадки. Наверняка этот факт фиксируется в базе авиакомпании.

Такой же случай у Люфтганзы: в кассе посмотрели бронь и тут же выдали "этот самолет сегодня не полетит вообще". При том, что рейс был BMI, а на Люфтов только билеты. При этом на табло Домодедово точно так же тупили - там было что-то невменяемое. А Люфты уже точно знали информацию и не о своем рейсе ! И билет человеку поменяли, причем по телефону.

явно опаздывая на рейс из-за пробки, позвонить в АФЛ и отменить билет до времени вылета.

Да, это правильное предложение. Так, похоже, и надо делать.

купить другой билет, благо, в Прагу, походу, халява (10К рэ таки нормально)

10К он стоил месяц назад. А в кассе мне предложили только full econom. При том, что самолет был практически пустой - 3 человека в бизнесе и 10-15 человек в экономе ! Я ж поэтому и решил за мили билет взять. Ну а поскольку эконом стоит 30К миль, а бизнес 40К - взял бизнес.

Разве что Т, по доброте душевной, все же сделала отметочку в резервации (и это правильно).

Да, очень на это похоже.

глянуть на сайте порта и сайте АФЛ расчётное время вылета

Можно подумать, я это не смотрел :) Я ж в первую очередь взял айпад и стал смотреть всю информацию, какую возможно. На сайте порта у рейсов 2 статуса: "регистрация" и "вылетел". Почему не отображают посадку и расчетное время отправления - непонятно. У Аэрофлота инфа тоже появляется по факту вылета. А поскольку по Flightradar самолет еще точно не вылетел - была надежда, что вылет все-таки задержат и я успею. И с толку сбили лишь табло в Шарике, на которых отображался бред.
 
Реклама
А если я вошел в чистую зону в аэропорут шереметьево (внтурироссийски рейс) - я могу потмо обратно выйти оттуда на стойку регистрации или в кассу Аэрофлота или если прошел досмотр - обратно пути из чистой зоны нет - только в смаолет7
 
lsb, все так же, как описано выше, только без контактов с Пограничниками
 
lsb, да. Причем как в "Итальянцах в России" - будешь летать туда-сюда и нигде обратно не пустят :)

Писали же выше - конечно нет никаких проблем выйти обратно.
 
На письмо в открытую линию Аэрофлот тупо не отвечает. Печально. Раньше отвечали.
 
Ну и кстате, а в СВО разве можно пройти к гейту со своим домашним посадочным талоном?
Не надо в обязательном порядке его распечатать перед секьюрити? Или это только мобильные?
конечно можно, иначе зачем он нужен? распечатывают только мобильные, поскольку надо куда-нибудь поставить штамп о прохождении предполетного досмотра.


На сайте порта у рейсов 2 статуса: "регистрация" и "вылетел". Почему не отображают посадку и расчетное время отправления - непонятно.
Вы пробовали нажать на рейс, чтобы получить более подробную информацию? Там и время начала, и время окончания посадки, и время отправления указывается всегда.


На письмо в открытую линию Аэрофлот тупо не отвечает. Печально. Раньше отвечали.
не стоит ждать ответа в течение нескольких дней. пару недель - стандартный срок
 
Вы пробовали нажать на рейс, чтобы получить более подробную информацию? Там и время начала, и время окончания посадки, и время отправления указывается всегда.

Конечно пробовал. Это все указывается после того, как рейс уже вылетел !
 
AndyM, если когда вы смотрели посадка еще не начиналась, время ее начала и окончания естественно не было указано. все проставляется в онлайн-режиме, с задержкой 5 минут максимум
 
Вот же блин. Надо ж еще догадаться, что кликать надо на название города, куда вылетает самолет. Какой-то альтернативно одаренный человек разрабатывал этот интерфейс.
 
Реклама
Юрец, получается что да. На табло есть поле "статус рейса". Вот там нормальные люди обычно пишут "посадка", "gate closed" и прочее. Почему в этом поле пишется только "регистрация" и "вылетел", мне понять сложно.
 
Назад