Принудительная замена АФЛ на ОАЛ (Хабаровск)

SlavaV

Местный
Принудительная замена «Аэрофлота» на «Оренбургские авиалинии»

ОАО "Хабаровский аэропорт", 1 марта 2012 года



Крупнейший российский перевозчик ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» принял решение об отмене со 2 марта 2012 года до конца зимнего сезона ежедневного регулярного рейса СУ 893/894 сообщением Хабаровск-Москва-Хабаровск, выполнявшимся на воздушном судне А330.

Действующие на рейс слоты «Аэрофлот» передал своей дочерней компании – ОАО «Оренбургские авиалинии», которая вводит в период со 2 до 24 марта 2012 года ежедневный рейс Р2 4700/4701 на ВС B777-200 по маршруту Хабаровск-Москва-Хабаровск.

21 февраля 2012 года ОАО «Хабаровский аэропорт» получило радиограмму от ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии», в которой перевозчик проинформировал о замене авиакомпаний без объяснения каких-либо причин принятого решения. Таким образом, в течение марта «Аэрофлот» прекращает полеты в/из аэропорта Хабаровск. Вследствие замены авиакомпаний заложниками данной ситуации могут стать пассажиры, заранее купившие билеты на рейс СУ 893/894.

В этой связи ОАО «Хабаровский аэропорт» приносит свои извинения всем пассажирам аэропорта Хабаровск (Новый) за временные неудобства и возможное снижение качества обслуживания.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Нормально так хабаровчан Аэрофлот опрокинул. Вместо А-330 с нормальной комплектацией и системой развлечения, получите Б-777 в скотовозной, чартерной комплектации.
Причем, как всегда в России-поставили перед фактом.Т.е. когда народ покупал билеты - о такой удобной замене ни слова.
 
SlavaV,
получите Б-777 в скотовозной, чартерной комплектации

Чувствуется, что Вы не летали на VQ-BNU. Нормальная, трёхклассная компоновка салона, большие расстояния между креслами в экономе, салон вполне себе свежий.
 
000

Аэрофлот закрывает рейс из Москвы в Хабаровск

Со 2 марта отмены регулярные полеты из Хабаровска в Москву и обратно. Об этом объявила крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот».
В связи с этим до 24 марта дочернее предприятие «Аэрофлота» ОАО «Оренбургские авиалинии» организует регулярные перелеты по тому же маршруту на Boeing 777–200. Напомним, что закрывающийся рейс 893/894 осуществлялся ежедневно самолетом Airbus А330.

Как сообщают в пресс-службе Хабаровского аэропорта, от Аэрофлота они получили радиограмму, в котором авиакомпания уведомила об отмене рейса и замене перевозчика. Какие-либо объяснения в радиограмме отсутствовали.

В итоге пострадавшими от смены перевозчиков, скорее всего, окажутся пассажиры, которые купили билеты на рейс «Аэрофлота» заранее. В связи со сложившийся ситуацией, ОАО «Хабаровский аэропорт» приносит извинения за временные неудобства.

Источник: http://www.aex.ru

Как это понимать..?
 
Последнее редактирование:
а может ли аэропорт давать такие пресс-релизы
Аэропорт хочет минимизировать собственные траблы, ибо именно на его сотрудников паксы будут выливать свое раздражение по этому поводу. KHV можно понять, во всяком случае.
 
Чувствуется, что Вы не летали на VQ-BNU. Нормальная, трёхклассная компоновка салона, большие расстояния между креслами в экономе, салон вполне себе свежий.

Я летал. Салон неплох внешне, но кресла узкие, компановка 3-4-3, хотя у Трансов 3-3-3. Но честно говоря, уж лучше Ил-96 Аэрофлота, чем 777 Оренов. На Питер терпимо, а вот в Хабаровск - перебор-( Подстава, одним словом...


---------- Добавлено в 18:03 ----------


Аэропорт хочет минимизировать собственные траблы, ибо именно на его сотрудников паксы будут выливать свое раздражение по этому поводу. KHV можно понять, во всяком случае.

И самое главное, что аэропорт понимает, что будут жалобы пассажиров.
 
Мавр, это не я, это модераторы убрали мой меседж из новостей АФЛ 8-)
Чтобы меньше людей заметило чтоли...)) Пассажиры особенно "продвинутые" будут очень рады этому :)
кстати чьи будут экипажи?какая общая конфигурация салона - сколько мест в каждом из классов?
И все же, может знает кто, в чем причина такой вот подмены? почему именно KHV а не HKT GOI IST и тп...
теряет АФЛ клиентов,теряет...
 
Сколько рейсов запланировано на этом типе до конца зимнего расписания?

может быть такое, что у Оренов просто дырка в использовании своих топоров, а у материнского АФЛа на указанные даты приходятся очередные чеки дальнобойного флота, и он просто заранее подстраховывается на указанный промежуток?

Может быть такое что на бортах орена стартует переучивание собственных экипажей АФЛа под грядущее пополнение парка новенькими 777?
 
Реклама
avro, я думаю что пока некому, даже если юридические формальности это позволяли бы.
 
все сидят на месте?) сегодня поступила информация, что 777 оренэйр будет летать в Хабаровск до конца летнего расписания...
 
все сидят на месте?) сегодня поступила информация, что 777 оренэйр будет летать в Хабаровск до конца летнего расписания...
воооооо ))) ((( я так и думал.
Ну, в общем, хабаровчане могут теперь понять архангелогородцев, ростовчан и так далее, куда там еще приходил (а на самом деле уходил) АФЛ. Монополия рулит, слава ФАС, ФАВТ и Минтрансу!
 
А могут ли экипажи АФЛ летать на Орене?
777 из АФЛ ещё когда ушли...
Какие экипажи?
Москвичи оборзели, приехали бы в аэропорт нормально, поговорили, объяснили.
Отнеслись к Хабаровску как не пойми к кому - вот отсюда и пресс-релизы такие
 
при этом пока что там летом в системе числятся все три рейса. И продажа идет на три.

SVO 18:10 KHV 08:40
SU 1710 Эрбас Индастри А330-200

SVO 18:50 KHV 09:45
Выполняется: VLADIVOSTOK AIR JSC SU 4602 Эрбас Индастри А330

SVO 21:20 KHV 12:05
Выполняется: Orenburg Airlines Fed State Unitary Ent SU 4700 Боинг 777
 
Ну, в общем, хабаровчане могут теперь понять архангелогородцев, ростовчан и так далее, куда там еще приходил (а на самом деле уходил) АФЛ. Монополия рулит, слава ФАС, ФАВТ и Минтрансу!
У кого-то из нас навязчивая идея, похоже ;)

Уж Хабаровск - Москва то тут причем?
Вроде как 4-5 компаний летают, из них половина на джамбах разных.
Сколько ж еще можно?
 
У кого-то из нас навязчивая идея, похоже
Уж Хабаровск - Москва то тут причем?
Вроде как 4-5 компаний летают, из них половина на джамбах разных.
Сколько ж еще можно?
возвращаемся к напечатанному... ) допустим хабаровчанин хочет там в Варшаву или Стокгольм. Чем лететь - трансами? только до Москвы, а дальше? остается только АФЛ, а в нашем случае - Оренэйр или Владавиа...
 
Даже страшно спросить, что будет, если он вдруг захочет в Гданьск или Лулео ;)
Да еще и не хабаровчанин, а житель Оймякона!
Это ж даже не монополия, а ... зерополия? ;)
 
Реклама
жителям Дальнего Востока ВАЩЕ ГРЕХ жаловаться на тарифы на дальнемагистральных линиях . . . уже давно замечено и статистикой подтверждено, что в РФ неоправданно низкие тарифы на дальнемагистральных линиях . . . я тут выкладывал, что средний тариф на самом дорогом рынке Москва - Владивосток примерно в 1.5 раза ниже, чем на сопоставимой по протяженности Франкфурт - Пекин . . . это при том, что на рейсе Франкфурт - Пекин летит более 50% трансфера, тарифы для которых существенно ниже, чем для O&D пассажиров . . .

а баловство авиакомпаний в 6 тыс рублей - это конечно не происки конкуренции, а тупой демпинг в борьбе хотя бы за какого то пассажира . . . такие тарифы не давала даже Эйр Азия на маршруте КЛ - Лондон, не считая короткого промоотрезка . . . кстати не поджскажете куда делась Эйр Азия с этого маршрута, ср тариф которой был что то типа 20 тыс руб туда-обратно ?????
 
Назад