Принудительная замена АФЛ на ОАЛ (Хабаровск)

жителям Дальнего Востока ВАЩЕ ГРЕХ жаловаться на тарифы на дальнемагистральных линиях . . . уже давно замечено и статистикой подтверждено, что в РФ неоправданно низкие тарифы на дальнемагистральных линиях . . .
дааа? чтой-то поиск LAX - NYC дал мне уйму тарифов в семь тысяч рублей RT на через месяц.. ) полагаю и дешевле бывают. И на LAX - BOS то же самое... дальше лень щелкать. Конечно, расстояние чуть короче, но не принципиально.
а баловство авиакомпаний в 6 тыс рублей - это конечно не происки конкуренции, а тупой демпинг в борьбе хотя бы за какого то пассажира
и что же этого демпинга вдруг не стало, как только АФЛ сожрал ВА? и вместо демпинга пошли объединения рейсов? не иначе случайное совпадение...

я как бы не спорю - что 7000 М- ДВ это очень дешево и может существовать в основном только как промо. Однако это промо все же должно существовать - на непиковые периоды по крайней мере или там за полгода до вылета. А не как сейчас - сплошняком 18 штук, на любые даты.
 
Последнее редактирование:
Реклама
EuroCity, это было ненормальное явление просто . . . и очень временное . . .
вон на гонконгском рынке такая же штука, сейчас помаленьку отвалятся компании, и все вернется на старый уровень . . .
что касается США, то завтра посмотрю средний тариф (лень сейчас жать на кнопки), но в принципе оно объясними - почти все компании в минусе, денег на обновление парка не тратится, в сервис не вкладывается, поэтому более менее низкие издержки и низкие тарифы из-за высокой конкуренции, что и приводит к плачевному финансовому положению и отсутствию средствов на обновление парка . . . плюс маленькие самолеты 767 и 757 не позволяют экономить на масштабе по сравнению с А380/777/333/346 . . . сколько дорогущих А380 купили американские компании, а сколько 777 ????? какой средний возраст парка ???? а теперь посмотрим на дальнемагистральный парк Люфтганзы и Эйр Франс . . . не говоря уж про сингапурцев, эмирейтс или хотя бы таи эйрвейз . . .
как то так . . . устал . . .

---------- Добавлено в 01:49 ----------

в общем рынок США уникален и нерепрезентативен, давайте сравнивать с Европой . . .

---------- Добавлено в 01:52 ----------

я как бы не спорю - что 7000 М- ДВ это очень дешево и может существовать в основном только как промо. Однако это промо все же должно существовать - на непиковые периоды по крайней мере или там за полгода до вылета. А не как сейчас - сплошняком 18 штук, на любые даты.
писал в другой теме, что они окупаются если другой пассажир готов заплатить не 18 штук, а 50 штук . . . и желательно чтобы этих пассажиров было равное количество . . . ну как бы понятно - за демпинг заплатил платежеспособный пассажир . . . ему все равно сколько платить, а компания может сделать доброе дело . . . но не всегда находятся желающие платить 50 штук, и компании делают тупо - 2 тарифа по 30 . . . а когда есть желающие можно дать скидку, согласен . . .
 
EuroCity, а почему именно доместик ????
берите Париж - Токио или Франкфурт - Пекин . . .

на доместик издержки если и меньше, то несущественней . . . ну да, тариф за комм обслуживание рублей на 100 с пасс выше, пролетные и т.п. . . . это все издержки округления . . .
 
но не всегда находятся желающие платить 50 штук, и компании делают тупо - 2 тарифа по 30
я что-то не уверен, что найдутся два желающих по 30 там, где нет одного по 50.
впрочем, не суть. Разве у нас ДВ в этом году накрыл какой-то особый кризис, что там извелись паксы "по 50"?

---------- Добавлено в 01:02 ----------

EuroCity, а почему именно доместик ????
доместик - для корректного сравнения. Потому что у человека как правило всегда больше дел (а также родственников-знакомых и т.п.) в своей стране, чем в других. Ну там у жителей Минвод в среднем куда больше дел в Москве, чем в сравнимом по величине и расстоянию до него Стамбуле.
 
доместик - для корректного сравнения. Потому что у человека как правило всегда больше дел (а также родственников-знакомых и т.п.) в своей стране, чем в других. Ну там у жителей Минвод в среднем куда больше дел в Москве, чем в сравнимом по величине и расстоянию до него Стамбуле.
какая разница . . . .
пассажиропоток между Франкфуртом и Пекином вразы больше, чем между Москвой и Владивостоком . . .
и пофигу у кого где сколько дел . . .
 
варавр

Аэрофлот и Оренбургские авиалинии оптимизируют совместную маршрутную сеть

02 марта 2012 года, Москва. – ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» и ОАО «Оренбургские авиалинии» приступили к оптимизации маршрутных сетей авиаперевозчиков.
Так, с 01 марта 2012 года вступило в действие соглашение между ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» и ОАО «Оренбургские авиалинии» о совместной эксплуатации маршрута Москва – Хабаровск – Москва. Теперь совместные рейсы SU/R2 4700/4701 выполняются на комфортабельном воздушном судне Боинг 777 в двухклассной компоновке (14 мест в салоне бизнес-класса и 350 - в салоне экономического класса).
Оператор рейса – ОАО «Оренбургские авиалинии», коммерческое управление и продажу авиабилетов взял на себя Аэрофлот. Билеты можно приобрести на сайте и в агентствах Аэрофлота.
Пассажиры с билетами на рейс SU 893/894 Москва – Хабаровск – Москва принимаются к перевозке на рейс SU/R2 4700/4701 без каких-либо доплат или ограничений. Обслуживание пассажиров на борту осуществляется в строгом соответствии со стандартами качества Аэрофлота. На пассажиров рейса SU/R2 4700/4701 в полной мере распространяются условия программы «Аэрофлот Бонус», как в части начисления миль, так и оформления премиальных авиабилетов.
Оптимизация маршрутных сетей перевозчиков является частью широкомасштабной интеграции компаний Группы «Аэрофлот» и направлена на создание в России крупного авиахолдинга мирового уровня.

http://www.aeroflot.ru/cms/new/15875
 
Пассажиры с билетами на рейс SU 893/894 Москва – Хабаровск – Москва принимаются к перевозке на рейс SU/R2 4700/4701 без каких-либо доплат или ограничений.
Доплат. :) Смеются что ли. Наоборот, должны бы частично вернуть деньги за перевод на Оренэйр.
 
Реклама
Обслуживание пассажиров на борту осуществляется в строгом соответствии со стандартами качества Аэрофлота.
с нетерпением ждем отчетов пассажиров )
хотя в принципе в чем-то могут быть даже улучшения - если не стандартов обслуживания, то комфорта полета. Я имею в виду, в эдакой компоновке 777 значительно больше потенциально лежачих мест )
 
вот не люблю трансов, но тут реально молодцы, хорошо сработали

Авиакомпания "Трансаэро" с мая будет выполнять полеты в Хабаровск на самолетах Boeing 747-400

Авиакомпания "Трансаэро" с мая этого года и в течение летнего сезона будет выполнять свои регулярные рейсы по маршруту Москва - Хабаровск - Москва на самолетах Boeing 747-400.

Самолеты Boeing 747-400 "Трансаэро" отличаются высокой скоростью, повышенной комфортностью и имеют трехклассную компоновку.

Пассажиры, которые ценят изысканность и дорожат эксклюзивностью получаемых услуг, могут выбрать уникальный салон Империал. Кресла в нем раскладываются на 180 градусов и превращаться в удобную кровать. Поставщиком изысканных блюд бортового питания является знаменитый московский ресторан "Кафе Пушкин".

Для пассажиров салона бизнес-класса предназначены очень удобные кресла, эргономика и расстояние между которыми позволяет хорошо отдохнуть при длительном перелете. Бортпитание для пассажиров бизнес-класса "Трансаэро" также заказывает в ресторане "Кафе Пушкин".

В экономическом классе можно совершить перелет в очень достойных условиях по наиболее доступным тарифам. Расстояние между креслами в салоне экономического класса Boeing 747-400 "Трансаэро" соответствует стандартам лучших авиакомпаний мира.

"Трансаэро" - единственная авиакомпания, которая эксплуатирует самолеты Boeing 747-400 на своих внутрироссийских дальневосточных маршрутах.
 
пассажиропоток между Франкфуртом и Пекином вразы больше, чем между Москвой и Владивостоком . . .
и пофигу у кого где сколько дел . . .
по прямым рейсам там примерное равенство (во Владивосток их больше, но самолеты поменьше), по билетам - понятия не имею, ибо большинство паксов пересадочные.
Я собственно вообще имел в виду немного другое - не количество, а качество пассажиропотока. Повторюсь, внутри страны всегда больше необходимых дел и "вынужденных" путешественников в командировки, причем во многом это премиум-классы: госчиновники, бизнес-пассажиры и т.п. То есть премиум-сегмента на внутренних линиях много, и платит он сколько запросишь. А стало быть, больше возможностей дать скидку эконом-паксу. Специально глянул - тарифы бизнеса и полного эконома у "Аэрофлота" на ДВ в среднем в полтора раза выше, чем в зарубежную Азию. На ДВ цена OW - 35-52 тысячи, в зарубежную азию где-то 25-42, в Шанхай так вообще 21 тысяча.
 
Специально глянул - тарифы бизнеса и полного эконома у "Аэрофлота" на ДВ в среднем в полтора раза выше, чем в зарубежную Азию. На ДВ цена OW - 35-52 тысячи, в зарубежную азию где-то 25-42, в Шанхай так вообще 21 тысяча.
зачем гадать на кофейной гуще когда есть цифирь . . . глобальные системы позволяют все выгружать ))))
если не забуду в пнд посмотрю . . .
 
Интересно, а то будут делать, если Б777 ориенов сломается ну или на ТО отправлять? Он то у них в единственном экземпляре?
 
Реклама
что касается США, то завтра посмотрю средний тариф (лень сейчас жать на кнопки), но в принципе оно объясними - почти все компании в минусе, денег на обновление парка не тратится, в сервис не вкладывается, поэтому более менее низкие издержки и низкие тарифы из-за высокой конкуренции, что и приводит к плачевному финансовому положению и отсутствию средствов на обновление парка
Помогу Вам с поиском . Американские компании прибыльны. Здесь финансовые отчеты крупнейших перевозчиков.
http://www.airlinefinancials.com/uploads/Q3_2011_SUMMARY__parent_.pdf
 
Последнее редактирование:
Назад