Принудительная замена АФЛ на ОАЛ (Хабаровск)

Интересно, а то будут делать, если Б777 ориенов сломается ну или на ТО отправлять? Он то у них в единственном экземпляре?
Здесь больше интересно другое.
Что будет делать оренэйр если сломаются ОБА их 772?
Сейчас получается, что оренэйр будет выполнять 2 полёта из Хабаровска в Москву в сутки.
Кто-нибудь слышал о том, что к ним хотя бы гипотетически едет второй борт? Лично я - нет.
Лично мне это напоминает тщательно спланированную аферу. С неясными целями, правда...
 
Реклама
Американские компании прибыльны.
ну молодцы . . .
я уже не успеваю оперативно информацию обновлять в голове . . . несколько лет назад было не так . . .
что собственно говоря не отменяет моих тезисов про достижения низкого уровня тарифов . . .
еще кстати бортпитание вспомнилось, которого как я понимаю либо нет, либо оно оч скромное . . .
 
Американские компании прибыльны. Здесь финансовые отчеты крупнейших перевозчиков.
Я Вам, естественно верю, но даже звучит это странно, после всех этих chapter 11 (вроде все до одной, кроме Southwest, прошли?), постоянного нытья на каждом углу и правительственных вливаний.


У Аэрофлота какой-то пунктик на подсовывании чего-попало вместо себя. Причем это многолетняя традиция, которая не меняется с менеджментом. Сначала нас прокатывали на Ту-134 и Ту-204 "России", затем стали подсовывать Ту-154 Continental Airways, потом подоспели нелюбимые дочки (в которые зачем-то набрали десятки бортов, им не нужных, и чтобы они сводили концы с концами, АФЛ подкидывал работенку), теперь снова.

Жесть, конечно, полная. Годами и кропотливо работать над продуктом (флотом, бортовым сервисом, питанием и т.д.) и потом такими действиями все это перечеркнуть, разрушая лояльные отношения между компанией и постоянными клиентами, которые просто будут чествовать себя обманутыми, т.к. перевозчик после заключения договора и оплаты в одностороннем порядке снизил качество продукта.

Видимо, те суммы, которые АФЛ платит дочкам за выполнение рейсов, и то, каким образом они распределяется, с лихвой окупают все репутационные издержки.
 
Я тоже вообще не понимаю менеджмент аэрофлота в данной ситуации. Это ведь ясно как божий день, что от ситуации выигрывает только прямой конкурент Аэрофлота-Трансавиа. Им можно смело второй ежедневный рейс вводить - пассажиропоток обеспечен.
 
звучит это странно, после всех этих chapter 11 (вроде все до одной, кроме Southwest, прошли?), постоянного нытья на каждом углу и правительственных вливаний.
Почем "странно"? Прошли, поныли, получили -- цель достигнута. Плюс множество M&A и урезание бесплатного сервиса.

Годами и кропотливо работать над продуктом (флотом, бортовым сервисом, питанием и т.д.) и потом такими действиями все это перечеркнуть, разрушая лояльные отношения между компанией и постоянными клиентами
Тоже есть некоторая логика: работает над своим продуктом, на это тратится, но надо развивать сеть, и когда надо заткнуть дыры, затыкает тем, что под рукой.

Да и "кропотливая работа над продуктом" выглядит не очень системно -- самолёты новые, но не все; о бортпитании забота имеет место быть, но тоже не без упрощения (недавно уменьшили порции горячего в экономе); и весь наземный сервис как был не выстроен, так и остался. Малейший сбой и там уже как повезёт.

Пиар-ориентированная работа какая-то: про обновление парка трубят, но дочками не занимаются, при этом при малейшем осложнении стрелки на тех же дочек и переводятся. Те тоже этому не рады -- "Это вам "Аэрофлот" обещал, вот пусть он и делает". Так что обсуждаемая ситуация в русле многолетней тенденции.


---------- Добавлено в 15:45 ----------


Это ведь ясно как божий день, что от ситуации выигрывает только прямой конкурент Аэрофлота-Трансавиа. Им можно смело второй ежедневный рейс вводить - пассажиропоток обеспечен.
вы переоцениваете опыт и требовательность пассажира среднего пассажира, мне кажется. Какой процент пассажиров на этом направлении летает чаще раза в год? Для него цена критичнее сервиса, думаю.

Лояльный пассажир "Аэрофлота" может повестись на мили "Аэрофлот Бонуса", например. Если это разовая поездка (из Москвы), то он один раз потерпит и забудет. А "Аэрофлот" дочкин борт пристроил к делу на не очень шоколадном (?) направлении, и свои освободил для более престижных.
 
Последнее редактирование:
EuroCity, сколько придется ждать этих отзывов паксов...еще неизвестно куда кто жаловаться будет, попробуй найди.
И все же непонятно, чем так плох ХБР что искренне наш ухудшил качество услуг ( в тот же Владик 2 своих А333 в день). ХБР же не "проблемное направление" и вобще как то с флотом они любят побаловаться...
Вот допустим новый А333 (BNS) с его особенностями подходит только для полетов в ЮВА и чартеров в теплые страны (Гоа к примеру). Ил-96 и Ореновский Б777 + возможно А333 Владавиа вполне бы подошли на чартеры в арабские страны или испанию (по примеру Трансаэро) , а самый лучший флот (остальные собвственные А330 и Б767) почему бы не закрепить за нормальными дальнемагистральными направлениями как по внутренним в тот же Хабаровск, так и по внешним, тут уже понятно куда.
 
в общем рынок США уникален и нерепрезентативен, давайте сравнивать с Европой . . .
На днях слетал Братислава - Гран-Канария за 2600 руб. в одну сторону, почти 5 часов в воздухе!
Даже если добавить багаж, питание и выбор места будет 3800.
 
Наблюдательный, вот к этому:
7000 М- ДВ это очень дешево и может существовать в основном только как промо
это было ненормальное явление просто . . . и очень временное . . .
Если что не так понял, извините...
 
Реклама
Любопытный PAX, речь идет про дальнемагистральные рейсы . . .
рейс Гран-Канария - Братислава при всем желании таковым не является . . .
я тоже летал в Австралию за 1000 рублей, это не показатель . . .
есть четкий показатель Av Revenue, от него и пляшут . . .
 
http://www.aviaport.ru/digest/2012/03/05/230759.html
ТУт статья большая, интересная. Но вот, чтол мне лично бросилось в глаза, в контексте обсуждаемой нами новости:
К тому же "Аэрофлот" ни разу не высказал желания брать на себя социальные обязательства по обслуживанию убыточных региональных маршрутов, компенсируя затраты международными полетами. Нет, они лишь хотят получить преимущество в обслуживании международных полетов и дальних внутренних, то есть "снимать сливки", - рассказал Олег Смирнов.



Местные авиалинии смогут приносить прибыль только в том случае, если будет увеличиваться пассажиропоток. Как считает Олег Смирнов, основанием для этого должны стать "три кита": регулярность перевозок, безопасность полетов и, самое главное, культура обслуживания.
 
такие же у нас тупые журналисты . . .

главное ДЕНЬГИ, еще раз ДЕНЬГИ, а все остальное само придет . . .
даже если регулярность, безопасность полетов и конечно культура обслуживания будут не очень . . .
народ будет давиться в легкую . . .
 
Я думаю, очень даже хорошо, что у Владавиа всего лишь 3 (три) А330!!! Один - на Владивосток, второй - на Хабаровск, третий в качестве запасного. Было бы побольше больших аэробусов у ВА, так АФЛ ей отдал бы Владик и Хабару так же, как и Оренбургам))))
 
Строго говоря, журналист цитирует заслуженного пилота России Олега Смирнова.
а, ну тогда осталось коммерсантов учить пилотов как управлять самолетом ))))))

почему бы не заняться каждому СВОИМ делом . . .
 
Назад