Американские компании прибыльны. Здесь финансовые отчеты крупнейших перевозчиков.
Я Вам, естественно верю, но даже звучит это странно, после всех этих chapter 11 (вроде все до одной, кроме Southwest, прошли?), постоянного нытья на каждом углу и правительственных вливаний.
У Аэрофлота какой-то пунктик на подсовывании чего-попало вместо себя. Причем это многолетняя традиция, которая не меняется с менеджментом. Сначала нас прокатывали на Ту-134 и Ту-204 "России", затем стали подсовывать Ту-154 Continental Airways, потом подоспели нелюбимые дочки (в которые зачем-то набрали десятки бортов, им не нужных, и чтобы они сводили концы с концами, АФЛ подкидывал работенку), теперь снова.
Жесть, конечно, полная. Годами и кропотливо работать над продуктом (флотом, бортовым сервисом, питанием и т.д.) и потом такими действиями все это перечеркнуть, разрушая лояльные отношения между компанией и постоянными клиентами, которые просто будут чествовать себя обманутыми, т.к. перевозчик после заключения договора и оплаты в одностороннем порядке снизил качество продукта.
Видимо, те суммы, которые АФЛ платит дочкам за выполнение рейсов, и то, каким образом они распределяется, с лихвой окупают все репутационные издержки.