принудительный взлет

Все помнят задачку про самолет на ленте транспортера? Предлагаю направление движения ленты изменить на обратное (вперед), а шасси снабдить отключаемыми храповиками (для push-back).
 
Реклама
Резинки, транспортёры, катапульты... Детство... :D
Пора ввести что то принципиально новое. Значится так... Вспоминаем Куршевель и строим опупенную башню-аэровокзал метров пятьсот высотой, наверх башни громоздим поворотную ВПП, имеющую профиль коромысла — две ниспадающие ветви, заканчивающиеся горизонтальной площадкой — для посадки. На верх самолёт доставляем самолётоподъёмником. Вниз — используем самолёт для частичного возвращения электроэнергии. При уклоне в 45° набрать взлётную скорость можно даже на МГ. Самолёты в башне паркуются один над другим; площадь, занимаемая аэропортом сокращается до площади основания башни. На эшелоне самолёт встречается с мегаопупиной, разработанной ещё на авиа.ру, стыкуется, выключается и, опять таки, экономит деньги, добираясь до района назначения на спине "баааальшой черепахи".
Всё! Куда придти за авторским гонораром? :)
 
Экзот, Классики не знаете- Авиационное свиное сало, для уменьшения схода стружки с крыла.
 
и строим опупенную башню-аэровокзал метров пятьсот высотой

А мне вот моя концепция "Каг Мухо" нравиццо.
Это когда самолет взлетает с ВПП вниз, а садицца - вверх.

Т.е. также строим ВПП над землей. И на нее, как мухи на потолок, и садяцца самолеты.
Кувыркаться, конечно, не надо, просто шасси будут выпусаться вверх, над крылом/фюзеляжем и т.п., а не вниз, как сейчас. Соответственно, для взлета достаточно просто "отпасть" от ВПП вниз (слегка разогнавшись), а для посадки - поддать газку, подняться и прицепиться (конкретные технологические мелочи при необходимости додумаем за пол-дня).

Безопасность на самых сложных этапах - взлете и посадке повышается в разы! ;)
 
эх, нет массштабных решений по снижению веса... :)

- после прохождения формальностей (регистрация, багаж, граница...) отправлайть на взвешивание, а затем всех паксов отправлять на принудительную промывку желудков.
Если вес до промывки и после уменьшился- проходи в гэйт, если вес не изменился отстранение от полёта, без компенсации стоимости билета.
из всех самолётов снять туалеты (о.к. можно оставить по одному),
корм не давать, только конфетки взлётные с увеличенным содержанием воздушных пузырьков
поставить по пластиковому бутелю с водой и бумажные стаканчики
 
с увеличенным содержанием воздушных пузырьков
Водородных.

бумажные стаканчики
Бумага тоже вес имеет — питьевой фонтанчик.
отправлайть на взвешивание, а затем всех паксов отправлять на принудительную промывку желудков.
Если вес до промывки и после уменьшился- проходи в гэйт, если вес не изменился
...отобрать одежду, побрить налысо, на пол-часика отправить в сауну... Одежду вернуть на обратном пути.
 
Бумага тоже вес имеет — питьевой фонтанчик.
да, действительно экономия, раз так тогда на с#экономленый вес (от отсутсвия стаканчиков) можно поставить второй фонтанчик с пивком (холодным).
...отобрать одежду,
смотря у кого, некоторым лучше в одежде оставаться, а то народ в шоке по аэродрому разбежится :)
на пол-часика отправить в сауну...
не-e, сауна это расход е/энергии, а это деньги. Мы ж ведь любим паксов и не хотим увеличeния стоимости "пролёта" :) надо экологически чистое решение..
 
Реклама
... можно ещё рамку калибровочную (шаблон Gage) поставить- и всеx паксов через неё пропускать. Всех кто не пролез через шаблон отправлять поездом.
таким образом, можно значительно сузить сегмент паксов и ещё более специфицировать пакс кресла- уменьшая их массу и размер- уже не будет бугаёв по 150 кг и дылд по 2,10 :)
... в А320 или Б737 свободно зайдёт по 300 паксов, а пустые самолёты надо будет привязывать, шо б ветром не унесло...
 
... в А320 или Б737 свободно зайдёт по 300 паксо
это тогда надо в самолетах надо ячеистую структуру встроить, наподобие японских отелей-капсул. а чтоб в полете никто по салону не слонялся - туалет подводим в виде трубок с насадками\вставками (в зависимости от пола пассажира), равно как и питание в виде 2 трубок "второе" и "напиток". теперь можем отказаться и от стюардесс, ибо инструкцию по безопастности можно разослать на мобильные телефоны еще до полета, а перед входом в самолет нужно провести небольшой егэ по безопастности. громко и четко ответил на вопросы - проходи, занимай свою ячею. а сколько таким макаром в а380 живого мяса запихнуть можно будет - просто китайские масштабы!
 
туалет подводим в виде трубок с насадками\вставками (в зависимости от пола пассажира), равно как и питание в виде 2 трубок "второе" и "напиток".

- Зина! Опять ты трубки перепутала... Эхх, молодешшь...

---------- Добавлено в 23:24 ----------

... в А320 или Б737 свободно зайдёт по 300 паксов
И полетят стоя???

---------- Добавлено в 23:26 ----------

(конкретные технологические мелочи при необходимости додумаем за пол-дня).
Все продумано в 20-30-ее годы дирижаблистами :) Остается только адаптировать под наши нужды.
 
Реклама
- Зина! Опять ты трубки перепутала... Эхх, молодешшь.
можно ввести международный стандарт шланговой подачи питания, по диаметрам, типа: суп - 15 мм, греча - 19 мм, кисель - 22 мм, для детей - раскрашенные винипухами и принцессами штуцера, а в бизнесс-класс - брендовые (курица от боско, горох от найк...)
- Зина, включай подачу первого в эконом! убавь напор, какие-то хилые в этом рейсе пассажиры, не успевают..
- а ты отключи компот в бизнессе, у меня компьютер завис, не вырубается

---------- Добавлено в 21:24 ----------

Экзот, ну вот, иду по следам чьих-то размышлений...
 
Последнее редактирование:
Назад