Приостановка чартерных рейсов в Турцию

Российский МИД назвал причину приостановки полётов двух турецких авиакомпаний в РФ. На Смоленской площади отметили, что руководство перевозчиков Pegasus Airlines и Onur Air своевременно не побеспокоилось о визах для своих экипажей. Так официальный представитель МИДа Мария Захарова ответила на обвинения в адрес Москвы со стороны Анкары.

При этом во внешнеполитическом ведомстве считают абсолютно неприемлемой политизацию этой темы и надеются, что другие турецкие авиаперевозчики последуют примеру Turkish Airlines. Эта компания получила визы для своих экипажей за несколько дней до отмены безвизового режима между Россией и Турцией.
 
Реклама
lion405, патаму шта мы теперь Турков не любим!
Такое уже было, многие страны (включая, например РФ,США) игнорируют пункты Чикагской (Монреальской) конвенции об обеспечении упрощения полетов и временном безвизовом пребывании экипажей на своей территории в случае выполнения ими рейсов. Правда, обычно это относилось к не разворотным рейсам, но не так давно РФ начал и к разворотным рейсам применять подобные же требования. Уже был шухер с европейскими компаниями несколько лет назад ровно по этому-же поводу......
 
Вот у одного небезизвестного блоггера про то, кого мы не любим - http://puerrtto.livejournal.com/849492.html

Вчера я прилетел в Стамбул из Грузии и прямо в аэропорту Сабиха встретил читателей моего блога. Бедолаги возвращаются из Греции в Москву с пересадкой в Стамбуле. До Турции они долетели, но их следующий рейс в Москву отменен из-за того, что МИД РФ задержал выдачу виз турецким экипажам. Авиакомпания Pegasus обещает вернуть деньги за билеты (пока не вернули), а генконсульство РФ в Стамбуле забило на них "болт" и бросает трубки.
 
Катавасия на Кипре
В битву за направление вступают новые туроператоры и авиаперевозчики

Какое-то безумие царит на кипрском рынке. Несколько новых туроператоров, многократный рост объёмов перевозки. При этом весь номерной фонд направления давно поделён, и новых отелей на острове точно не появится. Как будут действовать дебютанты – попытаются «откусить» квоты у действующих российских игроков? Или, может, у западноевропейских?

Начнем с кипрских новобранцев. Летом-2016 на направление выйдут: «Корал Тревел», «Анекс Тур», «Музенидис Трэвел». У всех на сайтах уже открыты продажи.

От первых двух туроператоров наблюдатели традиционно ждут максимально резкого входа в рынок, тем более что они принадлежат к числу тех игроков, кому в ситуации закрытой Турции и неясных перспектив по Египту сейчас остро нужна обратка и загрузка для собственных самолётов. Сами они, однако, свои планы по объёмам турпотоков на Кипр пока никак не комментируют. Есть только данные «конкурентной разведки» по «Анекс Тур»: как ожидается, он поднимет пять еженедельных рейсов из Москвы в Ларнаку и столько же на Пафос.

Что касается «Музенидис Трэвел», руководство этой компании демонстрирует довольно осторожный подход к освоению нового рынка. «Захватнических амбиций у нас нет. Мы точно не ставим перед собой задачу пробежаться по острову подобно саранче и настричь в первый же сезон купонов, – говорит гендиректор «Музенидиса» Александр Цандекиди. – Но обоснуемся на Кипре серьёзно – уже открыли собственный принимающий офис».

Так или иначе, свою лепту в увеличении совокупного предложения на этом рынке «Музенидис Трэвел», конечно, внесёт.

Показательно, что дополнительные объёмы воздуха на направление «нагнетают» и регулярные перевозчики, которые делают ставку как на прямые продажи, так и на блочников из туроператорской среды. В частности, растущие амбиции демонстрируют «Уральские авиалинии». «Будем летать в Ларнаку два раза в день из Москвы, в прошлом году открыли это направление, выполняли два еженедельных рейса, – рассказывает Марианна Галагура, начальник службы продаж международных перевозок авиакомпании. – В апреле начинаем полёты в тот же пункт из Петербурга, планируем организовать четыре регулярных рейса в неделю. Программы из Екатеринбурга и Краснодара увеличиваем на 30 %».

Мотивы уральцев, в общем-то, ясны. «Турция и Египет закрыты, – констатирует г-жа Галагура. – Часть клиентуры перераспределится в пользу Кипра, Греции, Испании, Болгарии. Причём Кипр в этом ряду занимает для россиян особое положение в силу довольно простой визовой процедуры».

Теми же соображениями в совокупности с суровой необходимостью задействовать где-то свои производственные мощности руководствуются и туроператоры. В результате по состоянию на начало февраля общий рост плановых объёмов по Кипру выглядит гротескно. В Москве его эксперты даже затрудняются оценить, а вот по Санкт-Петербургу – рынку более компактному – называют цифры: летом из Северной столицы в Ларнаку будут выполняться порядка 25 рейсов в неделю вместо прошлогодних девяти...

Между тем опытные игроки направления не демонстрируют особой эйфории насчёт потенциального спроса. «В сложившейся ситуации надо стремиться не к форсированию продаж, а, скорее, к сохранению прошлогодних показателей. Максимальный рост в этом сезоне – 5%», – говорит Дмитрий Филатовский, директор по развитию ICS Travel Group.

В компании «Библио Глобус», которая лидирует по турпотокам с большим отрывом от конкурентов, дали понять, что рост возможен ровно в тех пределах, насколько это будет адекватно рынку. Ажиотажного спроса ждать не стоит. Во-первых, потому, что Кипр – весьма сомнительная альтернатива Турции и Египту, дешёвым он никогда не был. А во-вторых, и это, пожалуй, главное, гостиничная база на острове весьма ограничена и давно распределена между традиционными игроками.
http://www.hotline.travel/Obzoryianalitika/147465/katavasiya_na_kipre/
 
Сегодня пресс-служба Кремля сообщила, что президент России Владимир Путин и турецкий лидер Реджеп Тайип Эрдоган договорились снять ограничения на посещение республики российскими туристами.

Президент России Владимир Путин поручил снять ограничения в туризме в отношении Турции.
 
Как говорят востоковеды,извинения в послании не просматриваются.Кроме того,условия турки тоже выдвигали:"Если родные погибшего пилота попросят о компенсации..."

Короче,отделались турки легко,да ещё зубы показали.Чудесное спасение посреди туристической катастрофы.Даже БиБиСи,освещая теракт в аэропорту,затронули тему туризма,говоря о падении на 40-48% по разным оценкам.

Короче,дело сделано.Турция вновь безопасна.А то,что туристы из России будут целью отморозков-это мелочи.Символично,что Ростуризм уже взял под козырёк,да на фоне взрыва в аэропорту Стамбула.

Надо уже решить.Или,если куда ввязались,идти до конца,или,никуда не лезть и заниматься внутренними делами.
 
Реклама
Чартеров в Турцию с Дальнего Востока пока не предвидится
После подписания указа Президентом России В.В. Путиным «об отмене ограничений на продажу туров в Турцию», авиакомпании по заказу туроператоров вводят чартеры в аэропорты Турции. Но вопрос об открытии чартерного сообщения для туристов Дальнего Востока пока даже не рассматривался.
Дальневосточники могут отдохнуть на курортах Турции только с пересадкой в Москве. При этом минимальная стоимость билетов с аэропортов Дальнего Востока составит около 20 000 рублей в одну сторону, что значительно увеличивает стоимость отдыха туристов. Рейсы выполняют четыре авиакомпании: Аэрофлот, Россия, Вим-Авиа и Pegas-Fly.
На сегодняшний день с аэропортов Дальнего Востока выполняют чартерный рейсы авиакомпании Pegas-Fly, Azur Air, Royal Flight на курорты Таиланда (Пхукет, Паттая), Вьетнама (Начанг) и России (Симферополь).

http://aviakhv.ru/charterov-v-turciyu-s-dalnego-vostoka-poka-ne-predviditsya/
 
В авиакомпаниях «Северный ветер», «Икар» и «Азур эйр» рассказали о сложностях, которых перевозчики ожидают при возобновлении чартерных рейсов в Турцию. Им придется снимать другие чартерные направления и менять летную программу
По словам топ-менеджера авиакомпании «Северный ветер» (до закрытия Турции и Египта компания был крупнейшим чартерным перевозчиком в России), на которого ссылается газета «Ведомости», сейчас компания летает в основном на регулярных рейсах в Сочи и Симферополь, а ее главными чартерными направлениями являются Тунис, Греция, Болгария. Найти борт для чартеров в Турции компании будет сложно, утверждает он.

«С лета 2014 года парк уменьшился с 24 до 10 судов, поэтому найти что-то для Турции будет сложно. На регулярные рейсы продано много билетов, и глубина продаж — до конца летнего сезона. Проблемы с флотом будут», — рассказал собеседник «Ведомостей».

Представитель авиакомпании «Азур эйр» также признает, что такого числа рейсов в Турцию, как было в прошлом году, в этом году компания обеспечить не сможет. В прошлом году компания совершала рейсы в Турцию из 23 российских городов. В этом году, по словам представителя, «Азур эйр» готова начать чартерные перевозки в Турцию — для начала из пяти городов. «При наличии спроса в августе сможем увеличить количество направлений», — отметила собеседница издания.

Заместитель директора авиакомпании «Икар» Дмитрий Зотин, в свою очередь, заявил, что компания сможет обеспечить перевозки в Турцию, отменив или снизив частность других рейсов. «Несколько чартерных направлений мы уже сняли из-за низкого спроса (например, из Красноярска в Грецию и на Кипр), можем отменить еще некоторые или снизить частотность, с открытием Турции ожидается переориентация турпотоков», — говорит заместитель гендиректора «Икара» Дмитрий Зотин.

«Мы изучаем этот рынок, техническая возможность выполнять рейсы в Турцию у нас есть», — сообщил изданию представитель «Уральских авиалиний».

«Проблемы с бортами, конечно, будут, мы в сезон входим без крупнейшего туристического перевозчика — «Трансаэро», многие авиакомпании в кризис сокращали флот», — отметил в разговоре с «Ведомостями» вице-президент Ассоциации туроператоров России Дмитрий Горин.

По его словам, тогда как на пике сезона (июнь—август) Турцию посещали по 700 тыс. российских туристов в месяц, сейчас поток будет в разы меньше.

По мнению Горина, аффилированные с турецкими туроператорами перевозчики «Роял флайт», «Азур эйр», «Северный ветер», «Икар», «Ай флай» сделают все возможное, чтобы перекроить летную программу под Турцию. «Есть ресурс у авиакомпании «Россия», которая будет регулярно летать в Анталию и продавать блоки мест «Библио глобусу». Остальным будет тяжелее полететь в Турцию», — отметил он.

Накануне о возможных проблемах с перевозками в Турцию говорил заместитель министра транспорта России Валерий Окулов. Он утверждал, что авиакомпании могут столкнуться с нехваткой бортов для рейсов в Турцию.

1 июля Генеральный директорат гражданской авиации Турции сообщил, что чартерные рейсы из России возобновятся 7 июля. Тогда же представители турбизнеса предсказали, что владельцы турецких гостиниц для привлечения россиян предложат им более низкие, чем в прошлом году, цены

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/05/07/2016/577b1ae09a794776e555608d
 
Просто для истории:
Росавиация: правительство не снимало запрета на чартерные рейсы в Турцию
https://regnum.ru/news/society/2154605.html

туроператор предложил своим клиентам вместо отмененного чартера отправится регулярным рейсом и самим доплатить стоимость билетов
 
Подождали, пока РОССИЯ наберёт обратно боинги ТСО - и тут же открыли Турцию. Браво!
Сегодня-завтра четвёртый 747 придет и можно начинать летать. Зато флот ТРАНСАЭРО был избыточен!!!
 
Сегодня-завтра четвёртый 747 придет и можно начинать летать. Зато флот ТРАНСАЭРО был избыточен!!!
У нас к сожалению такой механизм перераспределения "избыточности" имеет место быть не только в авиации:))
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 
В продолжение моего прошлого поста - угадайте, какая авиакомпания заново "открыла" россиянам Турцию. На РО начинается, на ССИЯ заканчивается.
 
Новые слухи поползли:

Как выяснил "Ъ", российские авиационные власти пока не готовы возобновлять чартерное авиасообщение с Турцией. Несмотря на планы перевозчиков немедленно начать полеты, камнем преткновения остается "реальное обеспечение безопасности российских пассажиров в турецких аэропортах", говорят источники "Ъ". Вопрос обострился после июньского теракта в аэропорту Стамбула. Теперь Минтранс ждет от турецкой стороны гарантий обеспечения полной безопасности российских туристов.
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/3035556
 
Реклама
Назад