Приписной парк в Сочи и Симферополе в советское время.

Посмотрел ссылку. Ну там и чуши. Нет, то, что Сухумский ОАО входил в Грузинское УГА - верно, а в остальном...
Что сходу бросилось в глаза: куча никогда не существовавших подразделений: Батумский ОАО, Великолукский ОАО, Кисловодский ОАО, Рыбинский ОАО, Салдусская АЭ и т.д.. Некоторые эскадрильи у них почему-то числятся отрядами (ОАО), например Горно-Алтайская, Луцкая, никогда не существовавшее при СССР Якутское АТУ ГА. 2-й Казанский ОАО у них базируется на ДОСААФовском аэродроме Куркачи, Петрозаводский ОАО у них в Бесовце. В общем, как говорится - туши свет.
Кстати, ovbaero, а чем Вас не устраивает наша структура Аэрофлота СССР? (первый пост в теме):
http://aviaforum.ru/threads/struktura-sistemy-aehroflota-v-70-80-e-gody.26240/
 
Последнее редактирование:
Вас не устраивает наша структура Аэрофлота СССР?
у человека был общий вопрос. Поэтому мной указан общий ответ-ссылка исходя из наглядности (все оформлено просто и понятно).
Где правильно объяснить сложно, так как у каждого составителя свое мнение имеющее право на существование. Единого правильного справочного издания по структуре МГА нет. Например в ссылке указанной Вами присутствуют не совсем правильные аббревиатуры отдельных авиагрупп или вообще не указаны.
 
Единого правильного справочного издания по структуре МГА нет
Зато есть приказы и документы МГА СССР, и в составлении нашей структуры они использовались в первую очередь.

Например?
 
К слову в некоторых источниках упоминается про рейсы Домодедово-Сухуми на Ту-154 в 80-е годы в летнее время.
Чьи это были рейсы? В те годы в Домодедово своих Ту-154 не было.
Возможно рейсы сибирских или еще каких восточных предприятий, которые прилетали в Москву с утра и улетали вечером, и им нужно было бы занять какими-то рейсами день?
 
Грузинского же управления и были. Тбилисские.
 
То есть 154-е летали из Тбилиси в Сухуми, либо Тбилиси-Домодедово-Сухуми-Домодедово-Тбилиси?
 
И вроде тбилисские летали во Внуково, а не Домодедово. В Домодедово в какое-то время ереванские летали.
 
В соседней теме есть расписания, там всё видно. В разные годы ГУГА летало как во Внуково, так и в Домодедово.
 
В Домодедово в какое-то время ереванские летали
Ереванские в Домодедово летали только во время ремонта крестовины во Внуково. А вот азербайджанцы те летали исключительно в Домик. Кабы чего не вышло так сказать. Разводили армян и азербайджанцев.
 
Кабы чего не вышло так сказать. Разводили армян и азербайджанцев.
Это уже перестроечные приколы. До этого армянское и азербайджанское управления всё время летали в один и тот же аэропорт: до 1972 включительно во Внуково, 1972-1975 - в Домодедово, 1976-1977 Внуково, 1978-1988 - Домодедово. В 1988 году в связи с тем, что Ереван был допущен к приёму внуковских Ил-86, рейсы ВПО в Ереван вылетали из Внуково, рейсы АрмУГА и АзУГА - из Домодедово. Окончательно армяне и азербайджанцы разошлись по разным аэропортам только в 1989 году.
 
Да, совершенно верно. Например, в 1980 году рейсы из Тбилиси в Москву выполнялись ГУГА в Домодедово. Сам летал в начале июля 1980 г. (перед началом Олимпиады-80) из ДМД в Тбилиси и обратно на Ту-154Б (СССР-85163, СССР-85188). Самолет в Москву был полупустым, уже действовал режим ограничения въезда в столицу перед Олимпийскими играми. Паспортный контроль был очень строгим. Уже после посадки в самолёт пассажиров на борт зашли сотрудники МВД и бортпроводники объявили, что сейчас будет проведен повторный паспортный контроль. Но... после некоторых "препирательств" с экипажем почему-то передумали и пассажиров обходить не стали. Мы благополучно полетели. Этот полёт запомнился одним обстоятельством: на снижении в зоне подхода Домодедово самолет сделал резкий маневр в вертикальной плоскости: сначала резко вверх, потом вниз, что-то вроде горки, причём с весьма ощутимой перегрузкой, словно уклонялся от неожиданно возникшего препятствия... А вот несколькими годами ранее, в 70-х, объявления о посадке на Тбилиси регулярно звучали во Внуково...
 
Реакции: Serg