Привет пилотам "Ямала"

denokan

Старожил
Знаю, что здесь они бывают.

Ситуация - вчера, аэропорт Домодедово. Мы рулим на предварительный 14п, по H1. Слева, по H2 чуть впереди рулит Ту-134. Оба без сопровождения.

Тем, кто не знает, как осуществляется руление в а/п Домодедово - две параллельные рулежки Н1 и Н2. Далее они упираются в РД 3, после чего продолжается руление по H1 (с H2 приходится делать s-образный разворот на H1), после чего перед РД М происходит переход на Вышку.

Итак, мы едем по "главной", слева, чуть впереди - Ту-134 "Ямала". Говорю второму пилоту - "смотри, если по правилам, то они должны пропустить помеху справа, однако, фиг его знает, что у него на уме"

При сближении на пересекающихся курсах командир воздушного судна, видя-
щий другое судно справа, обязан прекратить руление.

Выезжаем на РД3, я на всякий случай чуть уменьшил скорость... и тут, сквозь закрытые форточки слышу свиристение - и туполенок, добавив газу помчался наперерез. Я тут же по тормозам (пассажирам, наверное, не понравилось), и пропустил ассса.

В-общем, привет "асам", работающим на советской технике.
 
Реклама
denokan,
Скажите пожалуйста, разве диспетчер руления не ведет связь с бортами и не командует кому куда и в какой очередности? А причем здесь советская техника?
 
диспетчер не успевает следить за всем, хоть это и его работа

но при столкновении виноваты будут все, и тот кто помеху справа не пропустил и тот кто не производил визуальную осмотрительность и тот кто с вышки не углядел

советская техника ни причём эт так к слову
 
Про советскую технику я написал для тех, кто пишет 'на иномарках операторы сидят, английский выучили, а летать не умеют, не то,что мы' и тому подобное.
 
denokan - а в эфире пощурить этих нарушителей нельзя было бы? Типа борт такой то почему не пропустили помеху справа? :rolleyes:
 
Сказали "Спасибо, научили". И посмеялись в кабине :) Вряд ли хватило сознания понять, что мы могли реально столкнуться, если бы я не держал в голове возможность лихачества с их стороны...
 
Вот как оно примерно выглядело (подложка по состоянию на 6 мая 2007г, смысл остался такой же, только бетона прибавилось).

Т.е., видно, где Н1 и где Н2. "Голубой" Туполенок дал по газам и проскочил перед носом "зеленого". Очень близко.
 
Реклама
denokan,
Получается пилоты “Ямала” Вас видели и намеренно добавили режим, чтоб проскочить вперед? А за нарушения правил руления по аэродрому, есть какие-то санкции к пилотам? (как ГИБДД к водителям).
 
Я уверен, что видели - так как газанули так, что слышно было в моей кабине. А мне пришлось по тормозам дать...

Если бы мы столкнулись - виноваты были бы они. Но, слава Богу, до этого не дошло :)
 
denokan,
Если бы столкнулись… это понятно. А просто за несоблюдения правил? Раз Вы в эфире (вправляли им мозги), значит слышал диспетчер.
 
Порулили бы они так где нибудь в европейском порту. Я несколко раз летал с экипажем по делам, так к примеру в Хитроу пропускали или даже уступали нам, мол компанимя такая то, мы вас пропускаем, взлетайте перед нами. На что мы отвечали спасибо вам ребята. Взаимная вежливость присуствует. А в данном случее, как хамы на дорогах себя ведут , только вместо автомобиля самолет.
 
А воообще, я очень надеюсь, что Частный пилот МФС как-нибудь прокомментирует эту ситуацию...
 
denokan,
Денис, а ты уверен, что у тебя не было знака "уступите дорогу"? Может он по главной шел? :D :D
 
странно что нет системы подобной системе предотвращения столкновения в воздухе... ведь на земле тоже можно делов натворить.... думаю не сложная она совсем.
 
Реклама
На земле она бессмысленна. Так как плотность руления может быть очень большой. Необходимо соблюдать осмотрительность и ПРАВИЛА.
 
Назад