Знаю, что здесь они бывают.
Ситуация - вчера, аэропорт Домодедово. Мы рулим на предварительный 14п, по H1. Слева, по H2 чуть впереди рулит Ту-134. Оба без сопровождения.
Тем, кто не знает, как осуществляется руление в а/п Домодедово - две параллельные рулежки Н1 и Н2. Далее они упираются в РД 3, после чего продолжается руление по H1 (с H2 приходится делать s-образный разворот на H1), после чего перед РД М происходит переход на Вышку.
Итак, мы едем по "главной", слева, чуть впереди - Ту-134 "Ямала". Говорю второму пилоту - "смотри, если по правилам, то они должны пропустить помеху справа, однако, фиг его знает, что у него на уме"
Выезжаем на РД3, я на всякий случай чуть уменьшил скорость... и тут, сквозь закрытые форточки слышу свиристение - и туполенок, добавив газу помчался наперерез. Я тут же по тормозам (пассажирам, наверное, не понравилось), и пропустил ассса.
В-общем, привет "асам", работающим на советской технике.
Ситуация - вчера, аэропорт Домодедово. Мы рулим на предварительный 14п, по H1. Слева, по H2 чуть впереди рулит Ту-134. Оба без сопровождения.
Тем, кто не знает, как осуществляется руление в а/п Домодедово - две параллельные рулежки Н1 и Н2. Далее они упираются в РД 3, после чего продолжается руление по H1 (с H2 приходится делать s-образный разворот на H1), после чего перед РД М происходит переход на Вышку.
Итак, мы едем по "главной", слева, чуть впереди - Ту-134 "Ямала". Говорю второму пилоту - "смотри, если по правилам, то они должны пропустить помеху справа, однако, фиг его знает, что у него на уме"
При сближении на пересекающихся курсах командир воздушного судна, видя-
щий другое судно справа, обязан прекратить руление.
Выезжаем на РД3, я на всякий случай чуть уменьшил скорость... и тут, сквозь закрытые форточки слышу свиристение - и туполенок, добавив газу помчался наперерез. Я тут же по тормозам (пассажирам, наверное, не понравилось), и пропустил ассса.
В-общем, привет "асам", работающим на советской технике.