Привет пилотам "Ямала"

denokan,
Денис, вопрос интересный - скорость руления по РД и перрону ограничена, ни секрет что она редко соблюдается, кто-нибудь за этим следит и какие санкции если что не так накладывают?
 
Реклама
denokan,
Вот на Канарских островах КВСы накомандовали http://www.planecrashinfo.com/w19770327.htm
Даже на гонках f1 на капитанском мостике каждой команды есть устройство показывающее положение пилотов на трассе, с помощью GPS. Такая штука реально нужна в авиации.
 
... определяет КВС и ограничивают правила, ИМХО никто не рулит по прямой на рекомендованой

нас в Штуттгарте по параллельной француз как стоячих обогнал и первым взлетел
 
Леопард:
так к примеру в Хитроу пропускали или даже уступали нам, мол компанимя такая то, мы вас пропускаем, взлетайте перед нами.
:confused: это как это? Летаю в Хитроу очень часто,как это борты вас пропускали? там вообще вы должны мониторить 118.5 и только диспетчер раздает команды,кто и как стартует и никак иначе! а делается это там очень грамотно,с учетом интервалов больших,маленьких и средних пепелацев!


Денис: Да был бы этот случай единичный! а то сплошь и рядом...особенно часто такое с Ту-154 происходит....В ДМД к примеру никто не учитывает,что нужно пропустить изначально борт идущий на вылет,а потом заруливающий после посадки; что нужно применять правила руления о которых ты говорил раньше,а не как на дорогах " кто успел того и тапки".....Хотел в свое время эту тему поднял,но смотрю всплыла сама собой....

П.С. я тебя чего-то ну никак не могу в АДП встретить:p
 
Леха, значит редко заходишь в адп в штурманскую. :)
Дениса там часто вижу, только он всегда очень важен и занят подготовкой к рейсу! :)))))
 
Откуда в ДМД штурманская вдруг родилась?

Пардон за "офф".
 
Да я вроде слышал и не редко слова диспетчера, что мол пропустите борт такой то у него вылет раньше или ему на вылет
 
Дениса там часто вижу, только он всегда очень важен и занят подготовкой к рейсу! ))))

Да ладно :) Постоянно только и делаю, что со знакомыми там встречаюсь :)

Брифинг-рум, штурманская - один фиг.
 
Реклама
denokan сказал(а):
А воообще, я очень надеюсь, что Частный пилот МФС как-нибудь прокомментирует эту ситуацию...

Разве, уважаемый Частный Пилот MFS, работает в “Ямале”? Если даже и работает в “Ямале” , как он может прокомментировать “лихачество” своих коллег? Или у Вас есть предположение, что в левом кресле Ту-134 “Ямала” сидел сам Частный Пилот MFS? Ну и зная Вашу “общительность” с пассажирами, Вы что-то им сказали после “экстренного” торможения? :pivo:
 
Я не знаю, где он работает :). Просто он летает на Ту-134.

Экстренного торможения не было - напоминаю, что я держал в голове возможность "подрезания" - и не рулил быстро. Остановились менее красиво и плавно, чем обычно - пассажиры, конечно же, вряд ли обрадовались, но и не настолько перепугались, чтобы требовать доклада КВС по поводу и без :)
 
Lexich - все очень просто, мы рули,пере д стартом большая очередь из больших самолетов по сравнению с 737. Взлет был вроде с 09R. Рядом параллельно нам стоял 747 не помню какой компании и 777 Пакистанцев. 747 в эфире так и сказали ,кампания такая-то мы Вас пропускаем, взлетайте перед нами ... Командир наш поблагодорил и мы порулили на ВПП ...
 
Леопард,
Видимо,они просто были не готовы к взлету...Такое редко...Хотя может и уступают,но сколько раз там был,ни разу такого не слышал
 
По теме о "Рулении". Ачто вы от них хотите? Работают люди с улици. В 2003 или 4 произошло разделение служюы движения. "Вышка" и ВДПП отошли к МЦ, а "Руление" и АДП к "Истлайну". В МЦ и зарплота гараздо выше, и льготы , и т.д. Естествегнно в на рулении осталось очень мало профессионалов. Да и текучка к них.
 
на тему скорости руления...

сегодня слегка удивился промчавшемуся по перрону после посадки рейсом S7 045 зеленому А319, стремящемуся занять место возле сателита.

ну да ладно...

жду вылета 85697 на Новосибирск, стоя на балконе "московского" крыла Пулково-1 и слышу нарастающий шум двигателей - тот же А319 обратным рейсом S7 046 на приличной скорости проходит по полю шикану между сателитами с двумя торможениями почти "в пол" на поворотах с характерными "кивками" и, дав газа, вдоль кромки леса мчит к впп =))

вобщем эффектно, но как-то ну оочень быстро и резко
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад