"Призрак" А320

тип

тип

джедай
В АТО вычитал, что первый поступивший в Китай куда-то пропал и больше не попадал на глаза споттерам, не эксплуатировался коммерческими авиакомпаниями. Вроде как его разобрали в учебных целях. А есть какие-нибудь подробности?
 
Реклама
2014

2014

Старожил
Скорей всего его разобрали по винтику, срисовали чертежи и будут сами делать такие же.
 
тип

тип

джедай
2014, зачем им могло понадобиться разбирать А320 я понимаю - вопрос в том, насколько эта история имеет под собой основания. Известны ли серийный номер и регистрация самолета и т.п.
 
все же sega

все же sega

Смотрит смайлы
Ну, к счастью, AЗ20 это не Ан2 в плане реестра ;) Вычислить первый китайский аэробус с помощью хотя бы ATDВ не составит труда, был бы компьютер под рукой я бы взялся с интересом!
 
все же sega

все же sega

Смотрит смайлы
Ну раз утверждается что именно первый разобрали, то компания - CААC, год поставки 1985. Хотя ссылка на споттеров вызывает улыбку - много ли споттеры засняли шэньянских Ил86?
 
MayDay

MayDay

Старожил
Читал об этом пару месяцев назад в Air&Cosmos(серьезное французское издание). Так что видимо так и есть
 
тип

тип

джедай
все же sega, скорее всего он.

А шеньянских илов кстати хватает - главное не на а.нете, а просто гуглом искать.
 
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
если так, то что ж его обратно то не склепали?..
чтобы, заодно, проверить, не останется ли лишних деталей...
 
F

FW

.
если так, то что ж его обратно то не склепали?..
что самое интересное- А320 почти и не клепают.

да и создать достойного аналога А320 не получится- нет знаний по технологиям, материалам.

Судя по тому, как китайцы мучают свой "новый" регионал, так что даже чертежи МД-80 ну ни как не помогают, то смысл разборки А320 сводится к "0". Может так поиграться.;)

P.S. если знаете MSN самолёта, можно найти его сегодняшний статус.
 
Последнее редактирование:
все же sega

все же sega

Смотрит смайлы
Тип, про Илы я это так, что первое на ум пришло. А.nеt-oм вообще не интересуюсь - Мyaviаtion был значительно интересней, ибо вмещал всё, а не скриннерский выбор. Ну а Googlе - это само собой. FW, ну как-то в голове у меня не укладывается, что китайским авиаконструкторам совсем нечего было почерпнуть в А320 в середине 80-х... Воспользоваться результатами - это да, не удалось. Логично было бы предположить, что и боинги подвергались подобному изучению, как знать.
 
Реклама
все же sega

все же sega

Смотрит смайлы
FW, Вы так нещадно редактируете свои посты :) Я эти интересные ссылки не сохранил...
 
F

FW

.
FW, ну как-то в голове у меня не укладывается, что китайским авиаконструкторам совсем нечего было почерпнуть в А320 в середине 80-х...
конец 80-х.
я не говорю что не чего подчерпнуть- "слизать" всегда найдётся что, этим занимаются не только китайцы. Китайцы делают это "по-китайски", т.е. хреново.

Мои бывшие коллеги бывали на авиазаводах Китая, рассказывали, как работают китайские инженеры над своим регионалом: справа учебник из СССР, слева учебник из США, посередине чертёж от МД-80 и из всего этого пытаются своять самолёт.

а сдругой стороны- ну разберёте вы фюзеляж до последнего уголка, дальше что? Половина деталей выполнена на уникальном оборудовании на пределе прочности- чуть в сторону- трещина, ни знаний по технологиям, ни спецоборудования ни спец материалов, ни грамма расчётов. Что из этого может получится?

FW, Вы так нещадно редактируете свои посты
да подумал, что моё присутствие на ветке излишне, наверно. Но потом решил, всёже написать.
 
S

Shishkin

Местный
уже давно в новостях была речь про производство А320 на территории Китая ( кажется, в Тянцзине). Там же будет (или уже создана) мощная тех.база для обслуживания А320 по всей ЮВА.
 
М

Миша

Старожил
уже давно в новостях была речь про производство А320 на территории Китая ( кажется, в Тянцзине). Там же будет (или уже создана) мощная тех.база для обслуживания А320 по всей ЮВА.
С 2009 года, начнётся сборка. Но это совместный с Арбасом проект, и ключевых технологий производства самолёта китайцам всё равно не дадут.
 
Lexich

Lexich

PIC - CPT
О чем можно говорить,если за Н-цать лет китайцы не освоили даже сборку Су-27:eek: Каждый год если не полгода,наши спецы мотаются туда...Вообще мне не очень вериться в глобальную Китайскую авиацию,так побалуются-побалуются и....
 
S

Shishkin

Местный
товарищи на автопроме потренируются и буду также делать самолеты :) сначала сборка, потом добавление (внесение изменений своими силами), слизывание со всех... ну и полетит...
 
М

Миша

Старожил
Ну Ан-12 то скопировали успешно и выпускали/-ют...
Они его не скопировали, а получили. В готовом виде, с предоставлением всех технологий. И не только Ан-12, а вообще много чего. Никита Сергеевич добрый был - дарил китайским товарищам.
товарищи на автопроме потренируются и буду также делать самолеты сначала сборка, потом добавление (внесение изменений своими силами), слизывание со всех... ну и полетит...
Уровень технологий ну очень разный. И главное уровень доступности этих технологий тоже ну очень разный.
 
Реклама
Topper

Topper

Старожил
:rolleyes: Китайские товарищи АК-47 разобрали, срисовали чертежи, - да и развернули широкомасштабное производство (и даже экспорт). С ресурсом в пару "рожков". "Китайский калашников" уже стало почти нарицательным. Пожалуй, соглашусь с тем, что А320 а-ля шинезе вряд ли взлетит, а если взлетит, то это будет совсем не А320...