"Призрак" А320

тип

джедай
В АТО вычитал, что первый поступивший в Китай куда-то пропал и больше не попадал на глаза споттерам, не эксплуатировался коммерческими авиакомпаниями. Вроде как его разобрали в учебных целях. А есть какие-нибудь подробности?
 
Реклама
Скорей всего его разобрали по винтику, срисовали чертежи и будут сами делать такие же.
 
2014, зачем им могло понадобиться разбирать А320 я понимаю - вопрос в том, насколько эта история имеет под собой основания. Известны ли серийный номер и регистрация самолета и т.п.
 
Ну, к счастью, AЗ20 это не Ан2 в плане реестра ;) Вычислить первый китайский аэробус с помощью хотя бы ATDВ не составит труда, был бы компьютер под рукой я бы взялся с интересом!
 
Ну раз утверждается что именно первый разобрали, то компания - CААC, год поставки 1985. Хотя ссылка на споттеров вызывает улыбку - много ли споттеры засняли шэньянских Ил86?
 
Читал об этом пару месяцев назад в Air&Cosmos(серьезное французское издание). Так что видимо так и есть
 
все же sega, скорее всего он.

А шеньянских илов кстати хватает - главное не на а.нете, а просто гуглом искать.
 
если так, то что ж его обратно то не склепали?..
чтобы, заодно, проверить, не останется ли лишних деталей...
 
Barrsuk сказал(а):
если так, то что ж его обратно то не склепали?..
что самое интересное- А320 почти и не клепают.

да и создать достойного аналога А320 не получится- нет знаний по технологиям, материалам.

Судя по тому, как китайцы мучают свой "новый" регионал, так что даже чертежи МД-80 ну ни как не помогают, то смысл разборки А320 сводится к "0". Может так поиграться.;)

P.S. если знаете MSN самолёта, можно найти его сегодняшний статус.
 
Последнее редактирование:
Тип, про Илы я это так, что первое на ум пришло. А.nеt-oм вообще не интересуюсь - Мyaviаtion был значительно интересней, ибо вмещал всё, а не скриннерский выбор. Ну а Googlе - это само собой. FW, ну как-то в голове у меня не укладывается, что китайским авиаконструкторам совсем нечего было почерпнуть в А320 в середине 80-х... Воспользоваться результатами - это да, не удалось. Логично было бы предположить, что и боинги подвергались подобному изучению, как знать.
 
Реклама
FW, Вы так нещадно редактируете свои посты :) Я эти интересные ссылки не сохранил...
 
все же sega сказал(а):
FW, ну как-то в голове у меня не укладывается, что китайским авиаконструкторам совсем нечего было почерпнуть в А320 в середине 80-х...
конец 80-х.
я не говорю что не чего подчерпнуть- "слизать" всегда найдётся что, этим занимаются не только китайцы. Китайцы делают это "по-китайски", т.е. хреново.

Мои бывшие коллеги бывали на авиазаводах Китая, рассказывали, как работают китайские инженеры над своим регионалом: справа учебник из СССР, слева учебник из США, посередине чертёж от МД-80 и из всего этого пытаются своять самолёт.

а сдругой стороны- ну разберёте вы фюзеляж до последнего уголка, дальше что? Половина деталей выполнена на уникальном оборудовании на пределе прочности- чуть в сторону- трещина, ни знаний по технологиям, ни спецоборудования ни спец материалов, ни грамма расчётов. Что из этого может получится?

все же sega сказал(а):
FW, Вы так нещадно редактируете свои посты
да подумал, что моё присутствие на ветке излишне, наверно. Но потом решил, всёже написать.
 
уже давно в новостях была речь про производство А320 на территории Китая ( кажется, в Тянцзине). Там же будет (или уже создана) мощная тех.база для обслуживания А320 по всей ЮВА.
 
Shishkin сказал(а):
уже давно в новостях была речь про производство А320 на территории Китая ( кажется, в Тянцзине). Там же будет (или уже создана) мощная тех.база для обслуживания А320 по всей ЮВА.
С 2009 года, начнётся сборка. Но это совместный с Арбасом проект, и ключевых технологий производства самолёта китайцам всё равно не дадут.
 
О чем можно говорить,если за Н-цать лет китайцы не освоили даже сборку Су-27:eek: Каждый год если не полгода,наши спецы мотаются туда...Вообще мне не очень вериться в глобальную Китайскую авиацию,так побалуются-побалуются и....
 
Lexich сказал(а):
если за Н-цать лет китайцы не освоили даже сборку Су-27
Ну Ан-12 то скопировали успешно и выпускали/-ют...
Просто FW прав тут уже уровень технологий.
 
товарищи на автопроме потренируются и буду также делать самолеты :) сначала сборка, потом добавление (внесение изменений своими силами), слизывание со всех... ну и полетит...
 
Shishkin сказал(а):
товарищи на автопроме потренируются и буду также делать самолеты

Не будьте так уверены. Россия например самолёты делать умеет,а вот машины до сих пор не научилась ;)
 
Техник сказал(а):
Ну Ан-12 то скопировали успешно и выпускали/-ют...
Они его не скопировали, а получили. В готовом виде, с предоставлением всех технологий. И не только Ан-12, а вообще много чего. Никита Сергеевич добрый был - дарил китайским товарищам.
Shishkin сказал(а):
товарищи на автопроме потренируются и буду также делать самолеты сначала сборка, потом добавление (внесение изменений своими силами), слизывание со всех... ну и полетит...
Уровень технологий ну очень разный. И главное уровень доступности этих технологий тоже ну очень разный.
 
Реклама
:rolleyes: Китайские товарищи АК-47 разобрали, срисовали чертежи, - да и развернули широкомасштабное производство (и даже экспорт). С ресурсом в пару "рожков". "Китайский калашников" уже стало почти нарицательным. Пожалуй, соглашусь с тем, что А320 а-ля шинезе вряд ли взлетит, а если взлетит, то это будет совсем не А320...
 
Назад