Прямая линия с ТСО )))

MOROZZ

Новичок
Я сделал большую ошибку, предложив высказаться о Трансаэро совершенно в другой ветке, тема ушла далекооо. А вот здесь давайте пофлудим.
Все высказали мне, что я в розовых очках, якобы сервис гмно, пассажиры летать не хотят. НО! есть объективная реальность - показатели работы, о которых я писал неоднократно, но не все поняли. Работаю и с жалобами, так вот для того, что бы что-то менялось, нужна мотивация. Чем я буду мотивировать перед высшим руководством, если у меня нет данных, статистики??? А она у меня есть и не самая плохая. О всех проблемах, которые Вы говорили я в курсе и изменения грядут. Т.е. на неадекватный сервис, поведение персонала можно написать, будем только рады. Так же приходят и благодарности процентное соотношение 20% жалоб.80% благодарностей. С помощью системы управления рисками мы этот показатель жестко отслеживаем и уменьшаем, путем кнута и пряника. И находясь на борту в качестве проверяющего, вижу довольные лица, когда пассажиры выходят улыбаются и говорят спасибо. На нашу услугу есть спрос - тарифы чуть ли не демпинговые, соответственно, за 1 рубль вы не можете получить сервис на 100. для этого есть Singapore airlines, Emirates etc. Не все так плохо ))) Объективно пишите даже с номерами рейсов, дат .
Летая б/п встречался с разными ситуациями - все решаемо и большинство из персонала работает качественно. Конечно, что таить основной упор у нас АСП, но и за сервис дрюкают. А еще не забывайте про бюджет... Все готов к поливу г..ном ))) вы хотите сказать я чушь пишу?))))))
 
Реклама
s7staff, сначала нужно разделить бизнес как я писал в тот теме . . .
регулярка и туристы - это абсолютно разные бизнес . . .

тем туристам которым летают вашими рейсами лишь бы нажраться, и в качестве б/п надо брать ментов и вышибал . . .

а вот на регулярке нужен отличный сервис и отличные салоны . . .
 
Три года назад вступил в Привелегию , открыл карту в РБР и Русском стандарте , набрал за три года 60000 миль решил я их потратить. Выбивал билеты в течении месяца, долго не давали , говорили что я выбрал очень дорогие билеты в Денпасар, предлагали слетать в Европу или Казахстан, потом предложили оплатить 50 процентов деньгами а 50 процентов баллами, тянули как могли, потом сказали что билеты кончились, пришлось менять дату. Через месяц позвонили и сказали что билеты Вам выписали, на следующий день еду в офис забирать билеты , раздается звонок и человек из привелегии говорит что в билетах вам отказано, вот тут я не выдержал и высказал все что я думаю о привелегии и трансаэро. Перезвонили через 10 минут и сказали что так как мы вас подвели то билеты всетаки выдадим. Зачем нужна такая программа если для получения билетов надо унижаться , звонить каждый день ? Сейчас надо потратить еще 32000 баллов, но думаю с таким подходом билетов мне не выдадут.
 
SRVSpb, Мдя....
Так и говорили, что дорогие билеты?:eek:
Вы Империал брали?
 
и в качестве б/п надо брать ментов и вышибал . .
Уже года два существует служба сопровождения - безопасники летают как раз бывшие офицеры .

Наблюдательный, про разделение бизнеса не ко мне ))) не в моих полномочиях))) и как показывает опыт С7 и Глобуса ничего хорошего из этого не вышло. летаем то на одних и тех же самолетах.
 
Небольшая заметка даже не ввиде критики, а так для смеха.
Рейс 30 июня 2008 г.Шереметьево - Алматы VP-BPD
Смотрю, экраны работают. На взлете карту показали. Взлетаем. Москва и центральные области. Летим дальше. Масштаб карты уменьшается. На середине пути уже почти вся европейская часть России с прилегающими областями. Ну думаю, будем подлетать к АлАт. масшатаб измениться. Точно, изменился. Когда садились, на экране было чуть ли не все северное полушарие. И столько не летал с ТСО, все у них так, через одно место.
 
s7staff, ну учитывая что С7 практически свернул свой тур бизнес . . .
 
Наблюдательный, турбизнес-то цветёт и пахнет, чартеров меньше стало. Чёткое разделение на регулярку и туристические перевозки по парку весьма проблематично. Не мне Вам объяснять, какие в России сезонные перепады спроса на турперевозки, по сравнению с регуляркой (при небольших, в общем-то, объёмах). Утилизация парка получится хреновая.
 
разделение на регулярку и туристические перевозки по парку весьма проблематично.
у вас да, у ТСО не вижу проблемы . . .

вроде все более менее четко делится . . .
на ДВ летом полетает турдочка, ничего страшного )))
 
Реклама
Юрец, Вы, наверное, в курсе, а для тех, кто не понял, в чём прикол, поясню, что утилизация в данном случае - это жаргонизм, калька с английского utilization, т.е. использование
 
Летал в Бангкок год назад.
Туда на В744. Обратно - В777.
Полет прошел отлично. Другой вопрос - обслуживание в ДМД, но это уже не к ТСО.
Спасибо.
P.S.: сам работаю в контроле качества. Но не в авиации.
 
Классы в 747-300

Подскажите, пожалуйста, что из себя представляют классы обслуживания в 743? Бизнес там нормальный и отличается ли премиальный от туристического? Спасибо!
 
На 747-300 бизнес только в upper deck и только первая часть салона, за шторками эконом. Разделения на туристов и премиум нет - кресла везде одинаковые
 
Назад