Прямой рейс Нижний Новгород-Санкт Петербург

orange

Новичок
Народ. Всем здравия. Может есть кто на форуме. кто сможет внятно объяснить почему нет между НН и СПБ прямого воздушного сообщения уже 15 лет. Был прецедент - летал маленький Эмбрайр от регионавиа в период с октября по апрель. Потом прикрыли рейс. Регулярного - как в советское время рейса нет. Железнодорожники запускают сапсан с неукупными ценами и 9 часами в пути. Самолетик летал за те же деньги за 3 часа.

Неужели загрузки борта не было???? Или может никто не знал о рейсе.


Хочу прямой рейс. Не верю что загрузить 10 вагонов на скорости 9 часов это возможно, а загрузить маленький самолетик нет.


Если есть кто то , кто может принять решение об открытии рейса - считайте это маркетинговой инициативой. Может скидку мне дадите ;) Я туда обратно примерно раз в месяц мотаюсь
 
Реклама
Дык выходит дело не в том что пассажиров нет - а в том что никто не знал. Если б знали то и летали бы.

Для любой авиакомпании это же выгодный маршрут. На поезда билетов нет порой.

Чего спят люди - не понятно. давно бы открыли маршрут - но по уму. С рекламой
 
orange сказал(а):
Для любой авиакомпании это же выгодный маршрут. На поезда билетов нет порой.
Но какую цену готовы заплатить те, кому билета на поезд не досталось? И сколько таких в неделю будет? ;)
 
Здесь немного другое.

просто ни один здравомслящий пассажир не будет брать билет на паровоз с временм 9 часов в пути если есть возможность взять за те же деньги билет на самолет и преодолеть расстояние за 2,5 часа.

К сведению - билет на самоел в апреле стоил 4000
Билет на сапсан будет стоить 4125 в минимуме.

Отсюда мораль - рейс пускать надо. и пиарить его как следует
 
просто ни один здравомслящий пассажир не будет брать билет на паровоз с временм 9 часов в пути если есть возможность взять за те же деньги билет на самолет и преодолеть расстояние за 2,5 часа.

дык вы много здравомыслящих видели? статистика перевозок РЖД говорит нам что с такими напряженка
 
просто поверьте. из 10 вагонов желающих найти 20-30 человек при грамотной рекламе и ценовой политике - не вопрос.
 
Честно говоря тоже удивлен таким пассивным поведением авиаторов. "Волга" особенно летом ежедневно забита страждущими перемещаться в Питер из НН и обратно, проезд в купе 3-4 тысячи...ехать 15 часов. Альтернативы - нет.
 
Реклама
Может в аэропортах неудобные условия дают перевозчикам. Другого объяснения этому казусу не вижу
 
Мда. Походу и тут концов не найдешь. Есть инсайдеры коммерсанты от авиаперевозчиков на форуме. АУУУУУУ
 
интересно - если сделать на этом участке чартер. Его потом не начнут прижимать регулярами?
 
интересно - если сделать на этом участке чартер
...то всем с этого будет смешно.

Есть инсайдеры коммерсанты от авиаперевозчиков на форуме. АУУУУУУ
Да что Вы хотите от них услышать то? То, что рейсы тупо запускались безо всякой рекламы? Это основная причина незагрузки и последующего закрытия.
 
Почему смешно. прошу пояснить?
Лучше Вы: как Вы себе представляете продажу на этот рейс? Ходить по аэро- и ж/д- вокзалу, крутя на пальце ключик от самолёта: "Кому в Питер?! В питер недорого!!!" ? Кто будет продавать этот "чартер"? И, вообще, что Вы понимаете под "чартером"? Чартер — это рейс, целиком проданный по заранее согласованной цене одному или нескольким заказчикам (например, продажа блоков мест мелким турфирмам или продажа всей провозной ёмкости Ф900 воротиле), в отличие от "обычного" рейса, продаваемого по-кресельно. Потом турфирма включает цену чартерного рейса в цену своих турпакетов. Вы считаете, что найдётся альтруист, который купит у, скажем, "Выборга" рейс и начнёт продавать на него билеты? Или я что то не понял в Вашем предложении о чартерном рейсе?
 
я думаю что 2-3 фирмы которые помимо прочего занимаются продажей ж/д и авиа билетов к этому подтянуть.

Приходит клиент и хочет ж/д в питер. им и предлагать по внятной цене на аэроплане.

Грубо говоря вы правы - таксист с ключиками "А вот кому в питер". Только в более приемлимой форме
 
клиент (...) хочет ж/д в питер
(Выделено мною.)
На самолёт он не рассчитывал. Всё таки, наиболее распространённый тариф на ж/д — плацкартный, даже на этом направлении.
В общем, слишком зыбкая основа для бизнес-плана. Это крайне мягко говоря.
2-3 фирмы (...) к этому подтянуть
Это какие, интересно знать, у нас такие богатые? В общем, с рекламой никакой клоунады с чартером не требуется, а без рекламы и чартер не загрузится.
 
видимо я нечетко выразился. Запускается САПСАН - где нет плацкарта как явления. Самый дешовй билет 4125 руб в одну сторону. время в пути - 9 часов.

из 10 вагонов по 50 человек в каждом думаю реально набрать хотябы в популярные дни - пятница, воскресенье по 20 - 30 человек.
 
Реклама
Назад