Вопрос больше к бортпроводникам. Если на самолётах в буфете есть установки с кипятильниками для воды, зачем в комплект кухни входят чайники? Ведь горячую воду легче разливать по чашкам прямо из кипятильника.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...но безопасней, когда в каждый момент времени в руках б/пр всего один стаканчик с кипятком, а не целый поднос.горячую воду легче разливать по чашкам прямо из кипятильника.
И челночным бегом раздавать 150-ти пассажирам по одной чашке за раз?Ведь горячую воду легче разливать по чашкам прямо из кипятильника.
...бродила неделю и разогревалась в полете. Получался прекрасный глинтвейн в меню бортпитания для советских граждан.Правда ли, что в Ту-134 в кипятильниках на борт подавалась фруктовая вода?...
...бродила неделю и разогревалась в полете. Получался прекрасный глинтвейн в меню бортпитания для советских граждан.
Однако, как я помню, в полете фруктовая вода была газированной. Кипятильники КУ-27 на Ту-134 имеют носик для отвода пара при разогреве воды (не герметичны). Поэтому вывод - нахождение газированной фруктовой воды в кипятильниках КУ-27 нецелесообразно.
А вдруг пилоты кофейку попросят?Тогда другой вопрос, зачем нужно было устанавливать кипятильник на рейсах, без бортового питания (и даже без чая)?
Что и делали на Ту-154, но правда, несли много чашек на подносахИ челночным бегом раздавать 150-ти пассажирам по одной чашке за раз?
Под столом всегда стояли. Иногда в переднем багажнике.я просто не видела в кухне Ту-134 решётки с бутылками,
Ваша выдержка из РЛЭ и воспоминания делает правду на Вашей стороне. Возможно, морсики или газировку привозили на борт в кипятильниках.Насколько знаю, кипятильники могли использоваться в качестве термосов.
В сущности все контейнеры стандартные, поэтому к конкретному борту не привязаны. А смысл?Кухонное оборудование самолёта (в основном контейнеры) были закреплены за конкретным боротом или же доставлялись на борт из аэропорта назначения?
ээээ- , а зачем такие сложности ? .... На борт с-та ,в советские времена , выдавали яблочный сок ( иногда даже в 3-х литровых банках ) , закрытых жестяными крышками . Короче . В крышке - небольшое отверстие , под корпус шариковой ручки . Один конец газоотводной трубки ( из аптечки ) на ручку , второй - в стакан с водой . А вот из различных ситро\буратино не получится бражка ..бродила неделю и разогревалась в полете. Получался прекрасный глинтвейн
А вот из различных ситро\буратино не получится бражка .
Интересно, как эти банки загружали в самолёт. В контейнерах? Но в каких? И как из этих банок потом разливали по малюсеньким чашечкам?ээээ- , а зачем такие сложности ? .... На борт с-та ,в советские времена , выдавали яблочный сок ( иногда даже в 3-х литровых банках ) , закрытых жестяными крышками . .... .
Когда во времена Союза летал, помню, что либо бумажные стаканчики были (как для мороженного, только с логотипом Аэрофлота) либо полусферические из прозрачной пластмассы дымчато-коричневатого оттенка тоже с логотипом. Приносили, да, на подносах.И как из этих банок потом разливали по малюсеньким чашечкам?
Ланчбокс - да. А вот насчёт мельхиоровой ложечки, это уж я сама решила приукрасить натюрморт своим мельхиором Кстати, чашечки середины 90-х..... А вот туда зачем " воткнули " , в правом верхнем углу , 1\4 " Ланчбокс " ? А теперича , к большому обилию бумажных салфеток и пластика - сиротливая МЕЛЬХИОРОВАЯ ложечка - не лишняя ??
Да, тоже помню такие стаканчики. Иногда их вставляли один в один.Когда во времена Союза летал, помню, что либо бумажные стаканчики были (как для мороженного, только с логотипом Аэрофлота)
"Компотницы" на жаргоне. Были и из непрозрачной пластмассы.полусферические из прозрачной пластмассы дымчато-коричневатого оттенка