Про бортовую кухню

Реклама
ирена, мойка на кухне - ШОБ б\проводница (-ик) , могла помыть руки .
 
ирена, почему вы не летаете 20 лет?
Вы не любите путешествовать?
В 90-е развал Союза. Летать стало некуда. У себя по Беларусии зачем летать? А потом... резко взметнулись цены на билеты, пришлось пересесть на поезда. Да и особо далеко не езжу (не дальше Крыма) :)


---------- Добавлено в 18:32 ----------


Про холодную - это к советским стюардессам.
Так и я про это. Хотя... стюардессы здесь не при чём. Разнарядка такая была, видать.

Купите билет на "Трансаэро" и понастольгируйте. Конфеты практически те же.
Спасибо, может быть и куплю (Правда дороговато удовольствие ). Но вначале придётся как минимум приехать в Россию.
 
Последнее редактирование:
С ручкой - чашки .
Нижнее фото - компотницы (для ПН - прох.напитков)
Москва, Внуково, 89 год.
 
Чем обусловлен цвет полосы на старых аэрофлотских кипятильниках? Красный и синий. Может быть кипятильник с синей полосой использовался как термос с прохладительными напитками?
 
С красной полосой -КУ-200 ( Кипятильник Универсальный , 200 вольт ) , с синей полосой - КУ-27 ( соответственно 27 вольт ) . Кипятильники , могли использоваться и как термосы .
 
Разный тип кипятильников зависит от типа энергоснабжения на самолете (переменный ток с напряжением 115/208В или постоянный ток с напряжением 27В). В общем, для разных розеток. Нагрев от этого не зависит.
 
Реклама
Поехали ... Бутылочки " FAIRY" на борту не могло быть . Не по времени , ни по правилам " ...мыть борт\посуду на борту с-та запрещено . Никогда не видел створки , перед контейнерами , знаю = должны быть . Опыт полетов , с 1976 года , Кран над раковиной - только нажимной . ЭЙ , а где стол - приставной , у аварийной двери?
 
мыть борт\посуду на борту с-та запрещено .
А для чего мойка?
Никогда не видел створки , перед контейнерами , знаю = должны быть
Вообще контейнеры какие-то странные, такое впечатление, что и не контейнеры вовсе, а шкафчики, куда помещаются подносы
*********************************************
Насколько я поняла, это какой-то нелетающий борт, вроде бы учебный. Либо самолёт-лаборатория?
Кстати, а есть ли у кого реальные фото кухни Ил-18 тех лет?
 
Последнее редактирование:
А для чего мойка?
Цитата Ци
Эх , Щастливая

ирена,, сумела уберечь попку от затрещины . Ты посмотри , мойка - есть , а краников - нет , ЧО за хрень такая ??...


---------- Добавлено в 10:05 ----------


Вообще контейнеры какие-то странные, такое впечатление, что и не контейнеры вовсе, а шкафчики, куда помещаются подносы
Хэх , мОлОдежь ... БЫла такая хрень , каждый контейнер надо запереть в шкаФФчинк ,дабы не портить морду лица , РАХов - гордо шествующих в 3-й салон .
 
ирена,, сумела уберечь попку от затрещины .
Что за тон?! Попрошу без фамильярности!:mad:
Ты посмотри , мойка - есть , а краников - нет ,
Мы на "ты"? Хорошо, тогда посмотри внимательней и увидишь краник прям над мойкой.
Хэх , мОлОдежь ...
За "молодёжь" спасибо:D Хотя я ещё Ан-10 помню:oops:
 
Последнее редактирование:
Что за тон?! Попрошу без фамильярности!
, без проблем , исключительно на "Вы"

краник прям над мойкой.
никогда и в никаких модификаццмй - не был

За "молодёжь" спасибо
Сам отлетал , без малого 34 года
 
ирена,еще раз прошу прощения , за недопустимую вольность . Постараюсь больше так не делать . Дочь окончила университет с красным дипломом , определил ее в " теплое " , место с оочень не плохим окладом , с ясной картиной карьерного роста . Они , филиал фирмы , состоящей из примерно 75% мужчин , в возрасте 26-34 годика . И вдруг , я узнаю - дочь уволилась . Мотив - " скучно " . Ушла на 30 т.р , коллектив - подавляющее большинство женщины - 35-40 лет .Какая карьера ?, там все " забетонировано " на 20 лет вперед ... В тот день , был готов грызть всех " барышень " . Вы уж простите меня ,
ирена,- не сдержался . Как я уже писал , в своем посте №400 стр №7 , на этой ветке " ирена, мойка на кухне - ШОБ б\проводница (-ик) , могла помыть руки ". У б\провоника " повара " должно быть отдельное полотенце . Странно , но я всегда пытался вбить ЭТО в голову , на " первоначалке " , б\проводникам , в УТО . На ИЛ-18 , серии " А "и " Б" и даже на некоторых серии"Д" не было краников . Т.к. горячая вода , доставлялась на борт с-та , в термосах . Цвет корпуса " кофэ с молоком " , или серая " молотковая " эмаль . Основание примерно 30х30 и высотой как кипятильник . Раньше в них привозили куриный бульон , потом это отменили ( а почему ? , ведь кур продолжали варить и много лет спустя , в цехе бортпитания ) Не было краников и на ТУ-134 , как и на приведеном , Вами , уважаемая Ирена , фото . Потом появились , но нажимного ( типа рукомойник ) действия .
 
Последнее редактирование:
Кухня под током, а в туалетных комнатах холод
Скорее всего это фото с ИЛ-18 , серии " Б" . Там было так - ( смотрим внимательно на фото ) 1) читаем - " подогрев воды " 2) строчка ниже " в туалетных комнатах " . Для выполнения данных функций , дано : 1 выключатель и 2 АЗС ( Автоматы Защиты Сети ) . А вот 1) " питание " 2) строго ниже " холод " - Это АЗС ХОЛОДильника 3) выключатель\включатель находится строго под АЗС .
 
Реклама
ирена,еще раз прошу прощения , за недопустимую вольность . Постараюсь больше так не делать .
Да уж постарайтесь пожалуйста. Поверьте, я не виновата в том, что вас расстроила дочь.:rolleyes:
Как я уже писал , в своем посте №400 стр №7 , на этой ветке " ирена, мойка на кухне - ШОБ б\проводница (-ик) , могла помыть руки ".
Много летела на Ту-124 (до 1977 г) Когда выходили из самолёта, проходили кухню. И там я всегда замечала мойку с краником. Моя бабушка всегда брезговала пить воду из компотниц и просила стюардессу налить воду в нашу собственную кружку. Однажды бабушка пошла прямо на кухню самолёта, и стюардесса, не очень молодая женщина, сказала:"Как вы правильно делаете! Ведь чашки моют в самолёте холодной водой."
Второй раз я увидела помытые компотницы в мойке Ту-134 в 80-е годы. Создавалось впечатление, что прибыв в аэропорт назначения (это был Симферополь), белорусский экипаж не заменял контейнер с чистой посудой в Симферополе в те годы.
На фото часть кухни Ту-124 с мойкой (там где дырка, был краник)
 
Последнее редактирование:
Назад