про гондолы шасси АН-22

azlk

Новичок
что за воздухозаборники впереди у гондол шасси
чур без приколов
 
Реклама
Или ВСУ или ВВР. Больше ничего в голову не приходит.
 
Это вообще-то не гондолы,а обтекатели. А отверстия - это воздухозаборники ВСУ ТА-6А / их на нём 2 /. В этих обтекателях ещё и мягкие топливные баки расположены.
 
Sherhan сказал(а):
В этих обтекателях ещё и мягкие топливные баки расположены.
Я что-то путаю или там люк в грузовую кабину тоже расположен, даже не люк а дверь с коридорчиком?
 
Sherhan сказал(а):
вообще-то не гондолы,а обтекатели
Сааааш... ;) Ну не придирайся. :) В данном случае это одно и тоже — "Гондола" — равно "обтекатель необтекамого тела, вынесенного за пределы общих контуров ЛА" (вольный пересказ; смысл сохранён). Ты ещё гондолу ООШ на Ту-154 "обтекателем" обзови. ;)
 
Ну не бууууду... Мееееленькая разница чуть есть - у "Ту-154" шасси в нее прячется полностью-для етого она и сделана, а на "Антее" - если бы не параллельные надобности в виде баков /видимо,в основном/,ВСУ и кой-чего ещё, гондолы можно было бы сделать далеко не такими развитыми. Хотя / пока писал,посетила конструкторская мысля/ - с параметрами колеи основного шасси это тоже связано.
 
Sherhan сказал(а):
с параметрами колеи основного шасси это тоже связано.
Не, колея — хорошо, но, думаю, основным, всё таки, были размеры пневматиков. Стойки сложить можно, а колёса — фиг.
Подобные "спонсоны" есть и на Ил-76 (никаких баков в помине нет), на Ан-10/-12 (то де самое; правда, бомбоотсек есть/был), у Ан-72/74 — там то точно баков нет; етц.
 
ребята это все тонкости смысловых аналоий

понятно что имелось в вопросе
был получен ответ что внутри...
а гондолы спонсоны обтекатели это уже дело третье:pivo:
 
Техник сказал(а):
Я что-то путаю или там люк в грузовую кабину тоже расположен, даже не люк а дверь с коридорчиком?
Именно вход и коридорчик. По окончанию - еще одна дверь, герметичная, ЕМНИП купейного типа.
Других входов для "повседневного" использования в Антее нет
 
Реклама
Назад