Про иллюминаторы (ЧА)

    grOOmi

    Местный
    Каким документом регламентируется наличие (количество и размер) иллюминаторов на ВС ГА? Чтение АП-25 ни к чему ни привело, ибо там про наличие иллюмиаторов ни слова.
     

    grOOmi

    Местный
    тут фишка в другом. ни в одном документе нет требований по обязательному наличию иллюминаторов, что значит - их можно не делать. :)
     

    Экзот

    Элефантерия
    Можно. Но не будут брать. Глупость, короче, написали.
    Вот, через поколение... :rolleyes: ...когда нынешнее поколение "нихт", привыкшее смотреть на мир через призму квестов и "думов", подрастёт и реальный мир бедет интересен лишь небольшой доли земляе... вот тогда... да... :confused:
     

    Black Cat

    Старожил
    Неужто на RRJ решили заделать окошки-то? А вроде его фюзеляж только-только на испытания передали... 8-)
     

    Микоян

    Новичок
    grOOmi сказал(а):
    тут фишка в другом. ни в одном документе нет требований по обязательному наличию иллюминаторов, что значит - их можно не делать. :)
    Уже проводили такие эксперименты в прошлом веке, но как показали исследования, людям (подопытным) было тяжело лететь в бочке, без окон (это мягко), буквально на взлете у одного из пассажиров случилась паника, которая с геометрической прогрессией стала предаваться на всех остальных. Панику конечно же остановили и удачно долетели до места, но это был не единичный случай паники на этом испытательном рейсе.

    Стоит ли говорить, что все люди тчательно отбирались из добровольцев, и которые знали на что идут.

    Поэтому идею безиллюминаторного свмолета отмели сразу же и больше, на сколько я знаю, к ней не возвращались
     

    vm

    фрапессор
    grOOmi сказал(а):
    тут фишка в другом. ни в одном документе нет требований по обязательному наличию иллюминаторов, что значит - их можно не делать. :)

    аааа, выползает значит идейка в борьбе за вес и ресурс заменить иллюминаторы ЖКИ-монитором?:D Так недолго по крутизне и 787 заплюнють :confused2:
     

    Black Cat

    Старожил
    Микоян сказал(а):
    Уже проводили такие эксперименты в прошлом веке.....
    Н-дааааа...Я конечно всегда знал, что десантура ВДВ - это круто, но не подозревал - насколько круто. :eek:
     

    grOOmi

    Местный
    2 vm
    Владимир, да это же так, тильки для сэбэ. Утоление жажды знаний и техническое любопытство. Плохо, что нет расчетной схемы нагрузок, придется самому рожать. Щас модельки долапачу, в настран засуну, нагрузки придумаю... :)
     

    Экзот

    Элефантерия
    FW сказал(а):
    Почему? Стеклоблок весит больше, чем кусок дюраля того же формата, да и теплоизоляция у обшивки+звуко-теплоизоляция лучше, чем у стекла. Плюс с-ма осушения межстекольного пространства — и вес и обслуга...
     

    vm

    фрапессор
    FW сказал(а):
    Там надо будет ещё отнять вес на обичайку окна.

    Кто-то из знакомых прочнистов мне рассказывал, что обечайка иллюминатора весит раз в пять больше, чем вырезаемый матриал отверстия.

    off- eсли бы ещё двери отменить и лобовые стёкла- получилась бы стендовая модель или БПЛА. ;)

    Ну, с дверьми - не знаю, а вот лобовые стекла, а нафига они? Ставим ТВ-камеры и генерим внутри стереокартинку на беспепереплетный к тому же экран. Да хоть круговой обзор делаем :)
     

    vm

    фрапессор
    FW сказал(а):
    Мне ЖК- мониторы показались тяжёлыми.

    Это у них подставка чижолая, чтоб не опрокидывались :) Если серьезно, то матрица, без рамки и подставки - весит довольно немнго, даже 17-дюймовая.
     

    grOOmi

    Местный
    Экраны само собой не обычные ЖК панели, а созданные по OLED технологии (AMOLED), если смотреть в перспективу, то OLED с применением нанотехнологий. Толщина такого экрана сейчас меньше 1 мм, плюс ко всему он гибкий, а перспективные экраны 0,1 мм толщиной. По теме жгутов тут пока вариантов нет, жгуты нужны :(
    Правда другой нюанс - все мобильное железо очень мало потребляет, например камера 2Мп питается от напряжения 1,8-2 В и имеет размер 8,5х8,5х5 мм.
     

    vm

    фрапессор
    grOOmi сказал(а):
    По теме жгутов тут пока вариантов нет, жгуты нужны :(

    Можно обойтись только электропитанием, а картинку гнать по беспроводной технологии. Питание же все одно разводить - хотя бы для освещения. Даже ЖК ест очень мало.
     

    grOOmi

    Местный
    Если смотреть концепцию применения, то без жгутов не обойдешься, ибо концепция предусматривает:
    1. передача изображения не только с ближайшей камеры, но и с любой камеры установленной на самолете (возможность выбора)
    2. несколько программ психологической разгрузки (птички, рыбки и т.д.)
    3. возможность делать несколько фотографий (например до 5 в эконом классе и до 20 бизнес класс).
    Но это в принципе к прочности не относится ;)
     

    vm

    фрапессор
    grOOmi сказал(а):
    Если смотреть концепцию применения, то без жгутов не обойдешься, ибо концепция предусматривает:
    1. передача изображения не только с ближайшей камеры, но и с любой камеры установленной на самолете (возможность выбора)
    2. несколько программ психологической разгрузки (птички, рыбки и т.д.)
    3. возможность делать несколько фотографий (например до 5 в эконом классе и до 20 бизнес класс).
    Но это в принципе к прочности не относится ;)

    Все это по беспровдной технологи совершенно запросто, бортовой "синий зуб" и привет. Все "мозги" локально на каждом дисплее-иллюминаторе, их только питать электричеством нужно.
     

    Чиж

    Местный
    grOOmi сказал(а):
    ....2. несколько программ психологической разгрузки (птички, рыбки и т.д.)....

    Но это в принципе к прочности не относится ;)
    Хренасе психологическая разгрузка :eek:
    Представляю летишь, заснул, проснулся а за бортом рыбки :confused2: , тут точно поседеешь