Про иллюминаторы (ЧА)

G

grOOmi

Местный
Каким документом регламентируется наличие (количество и размер) иллюминаторов на ВС ГА? Чтение АП-25 ни к чему ни привело, ибо там про наличие иллюмиаторов ни слова.
 
Реклама
G

grOOmi

Местный
тут фишка в другом. ни в одном документе нет требований по обязательному наличию иллюминаторов, что значит - их можно не делать. :)
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Можно. Но не будут брать. Глупость, короче, написали.
Вот, через поколение... :rolleyes: ...когда нынешнее поколение "нихт", привыкшее смотреть на мир через призму квестов и "думов", подрастёт и реальный мир бедет интересен лишь небольшой доли земляе... вот тогда... да... :confused:
 
B

Black Cat

Старожил
Неужто на RRJ решили заделать окошки-то? А вроде его фюзеляж только-только на испытания передали... 8-)
 
Микоян

Микоян

Новичок
тут фишка в другом. ни в одном документе нет требований по обязательному наличию иллюминаторов, что значит - их можно не делать. :)
Уже проводили такие эксперименты в прошлом веке, но как показали исследования, людям (подопытным) было тяжело лететь в бочке, без окон (это мягко), буквально на взлете у одного из пассажиров случилась паника, которая с геометрической прогрессией стала предаваться на всех остальных. Панику конечно же остановили и удачно долетели до места, но это был не единичный случай паники на этом испытательном рейсе.

Стоит ли говорить, что все люди тчательно отбирались из добровольцев, и которые знали на что идут.

Поэтому идею безиллюминаторного свмолета отмели сразу же и больше, на сколько я знаю, к ней не возвращались
 
vm

vm

фрапессор
тут фишка в другом. ни в одном документе нет требований по обязательному наличию иллюминаторов, что значит - их можно не делать. :)
аааа, выползает значит идейка в борьбе за вес и ресурс заменить иллюминаторы ЖКИ-монитором?:D Так недолго по крутизне и 787 заплюнють :confused2:
 
G

grOOmi

Местный
2 vm
Владимир, да это же так, тильки для сэбэ. Утоление жажды знаний и техническое любопытство. Плохо, что нет расчетной схемы нагрузок, придется самому рожать. Щас модельки долапачу, в настран засуну, нагрузки придумаю... :)
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Почему? Стеклоблок весит больше, чем кусок дюраля того же формата, да и теплоизоляция у обшивки+звуко-теплоизоляция лучше, чем у стекла. Плюс с-ма осушения межстекольного пространства — и вес и обслуга...
 
Реклама
vm

vm

фрапессор
Там надо будет ещё отнять вес на обичайку окна.
Кто-то из знакомых прочнистов мне рассказывал, что обечайка иллюминатора весит раз в пять больше, чем вырезаемый матриал отверстия.

off- eсли бы ещё двери отменить и лобовые стёкла- получилась бы стендовая модель или БПЛА. ;)
Ну, с дверьми - не знаю, а вот лобовые стекла, а нафига они? Ставим ТВ-камеры и генерим внутри стереокартинку на беспепереплетный к тому же экран. Да хоть круговой обзор делаем :)
 
G

grOOmi

Местный
Экраны само собой не обычные ЖК панели, а созданные по OLED технологии (AMOLED), если смотреть в перспективу, то OLED с применением нанотехнологий. Толщина такого экрана сейчас меньше 1 мм, плюс ко всему он гибкий, а перспективные экраны 0,1 мм толщиной. По теме жгутов тут пока вариантов нет, жгуты нужны :(
Правда другой нюанс - все мобильное железо очень мало потребляет, например камера 2Мп питается от напряжения 1,8-2 В и имеет размер 8,5х8,5х5 мм.
 
vm

vm

фрапессор
По теме жгутов тут пока вариантов нет, жгуты нужны :(
Можно обойтись только электропитанием, а картинку гнать по беспроводной технологии. Питание же все одно разводить - хотя бы для освещения. Даже ЖК ест очень мало.
 
G

grOOmi

Местный
Если смотреть концепцию применения, то без жгутов не обойдешься, ибо концепция предусматривает:
1. передача изображения не только с ближайшей камеры, но и с любой камеры установленной на самолете (возможность выбора)
2. несколько программ психологической разгрузки (птички, рыбки и т.д.)
3. возможность делать несколько фотографий (например до 5 в эконом классе и до 20 бизнес класс).
Но это в принципе к прочности не относится ;)
 
vm

vm

фрапессор
Если смотреть концепцию применения, то без жгутов не обойдешься, ибо концепция предусматривает:
1. передача изображения не только с ближайшей камеры, но и с любой камеры установленной на самолете (возможность выбора)
2. несколько программ психологической разгрузки (птички, рыбки и т.д.)
3. возможность делать несколько фотографий (например до 5 в эконом классе и до 20 бизнес класс).
Но это в принципе к прочности не относится ;)
Все это по беспровдной технологи совершенно запросто, бортовой "синий зуб" и привет. Все "мозги" локально на каждом дисплее-иллюминаторе, их только питать электричеством нужно.
 
Чиж

Чиж

Местный
....2. несколько программ психологической разгрузки (птички, рыбки и т.д.)....

Но это в принципе к прочности не относится ;)
Хренасе психологическая разгрузка :eek:
Представляю летишь, заснул, проснулся а за бортом рыбки :confused2: , тут точно поседеешь
 
Реклама