? про ископаемых :-)))

Реклама
A

fulcrum29ub, класс! Где ты этих ссылок накопала? Щас ешё немножко поинжою и пойду работать.
 
K

Kestas L.

Местный
А крыля Лилиенталя в Mонино?
По виду вполне лётнопригодны....
:D
 
F

fulcrum29ub

AMEL, AMES, ASEL, ASES, Instrument Airplane
Mikle,

Так я это... стариной дюже интересуюсь. :girl:
Спасибо на добром слове.

PS. Самый старый, который мне выпало счастье пилотировать, это наверное 1936 Cabin Waco biplane http://biplaneexpo.com/Pages/Winners.html
 
F

fulcrum29ub

AMEL, AMES, ASEL, ASES, Instrument Airplane
Кстати, полюбуйтесь, если еще не видели: две амфибии, одна 2003 года выпуска, а вторая - 1929, нос к носу ;)
http://www.beriev.com/images/68_2.jpg
 
Aleck

Aleck

Старожил
Интересуют не "реставрированные" (тогда бы Aleck-овские По-2 работали), а постоянно эксплуатирующиеся. Пусть даже и в частных руках с какого-то времени.
А кто сказал, что они не работают? Фильм "Московская Сага" смотрели? Летает вовсю. :birthday: Ну и на Кольском полуострове вот-вот будет реставрирован ишшо экземпляр, кстати, 1934 г.в. (емнимс).
 
A

fulcrum29ub

Прежде всего - спасибо за ссылки, класс (y) (y) (y) !

Далее - про "реставрацию". Про ремонт и поддержание в состоянии ЛГ не говорим, относим это к нормальной эксплуатации. Под "рекставрацией" подразумевалось приведение в летное состояние героических остатков к.л. пепелаца, обнаруженного на свалке либо в лесу/полеозере (как, например, Bleriot 1909г в одной из твоих ссылок).

Про DC3 - и я, и Mikle приводили достаточно старые (42/43гг) и рабочие образцы.

Амфибия - особо хороша, камуфлюж так просто мечта моделиста :D .

Aleck

Да я и не говорил, что они не летают ;) . Я говорил, что они, судя по всему, попадают в категорию "реставрированных" и "не работают по условию данной задачи". А фотки - здорово, спасибо :agree: !

Ну что, надо подитоживать?

Ford уже не катит (Kestas L. - сорри). Кого назначим "самым-самым ископаемым? Как рекомендует fulcrum29ub - "Bleriot Monoplane" 1911г.р. :rolleyes: ?

http://www.wpafb.af.mil/museum/early_years/ey1a.htm
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Уточнение: в Монино крыльев Лилиенталя нет. Там есть "махолёт Татлина", архитектора, который проектировал циклопический Дворец съездов с фигурой Ленина на крыше, в голове которого должен был разместиться зал заседаний... На аэродинамику у него были подобные взгляды.

Крылья Лилиенталя висят под потолком в музее Жуковского, ул.Радио, Москва. Они настоящие, их Жуковский купил у самого Лилиенталя. Но они уже давно не эксплуатируются :)
 
Реклама
C

C-5k

Местный
А я вчерась познакомился с одним челом, мечтающим поднять Ме-109ф! Причём его проект реально продвигается. Такого обилия "запчастей" к Мессершмиту я ещё не видел. Причём часть "копаных" агрегатов реально доведена до кондиции! Бабла на это дело уходит немеряно, но это МЕЧТА! Реальное дело, за которое я его уважаю. Если кому интересно, или есть возможность помочь Андрею Усову - могу дать его адрес.

Человек задался целью воссоздать его на всём родном, пусть это будет и на порядок дороже.