Про код-шер, интерлайн и системы бронирования

Angora_White

Местный
Всегда (почти) приобретал билеты на самолет на сайтах авиакомпаний и подобных вопросов не возникало. Но в этот раз все пошло кривым путем.
Нашел на скайсканере билет (единый) с заманчивым ценником, состоящий из двух лагов:
1. LED - VKO, Руслайн 7К-4490
2. VKO-TBS, Georgean Airways A9-929
Чтобы было понятно, вот похожий пример .
После оплаты билета через агента trip.ru пришла маршрутная квитанция, в которой вместо Руслайна русским по белому указан UT-490. Есть три номера брони - код бронирования общий (6-значный), код для регистрации на лаг 1 (UT - 6-значный) и код для регистрации на лаг 2 (GA - 5-значный).
Вопросы:
1. Ни один код не проходит проверку как ни в одной из известных систем бронирования, так и на сайтах заявленных перевозчиков. Бронирование видно только на сайте trip.ru . Это нормально или надо начинать беспокоиться?
2. Есть предчувствие, что этот кривой способ бронирования (и/или из-за п.1) помешает мне зарегистрироваться на рейсы заранее он-лайн (и, соответственно, выбрать удобное место у окошка). Был ли у кого подобный опыт?
3. Почему изначально фигурировал Руслайн, а билет выписан на UT? Получается, был код-шер, да весь вышел?
4. Билет единый - это смысл интерлайн-соглашения двух АК?
5. Конечно же уточню на регистрации, но хочется знать заранее - багаж надо будет принимать и повторно сдавать в VKO? Может, кто уже летал похожими маршрутами?
Благодарю за помощь!

P.S. Интересный факт. Стоимость билета LED-VKO-TBS была ниже!, чем стоимость того-же самого рейса VKO-TBS отдельно.
 
Реклама
См первые три цифры номера билета.
606-...
По косвенной информации из Сети (стон тех, кто сдают билеты) - Geоrgean Airways.

Upd: Нашел табличку 3-значных кодов IATA - да, это GA. Таким образом, можно предположить, что интерлайн-соглашение у GA и Руслайн. И есть вероятность регистрации багажа до TBS сразу из LED, так?
Не подскажете, с какой системой бронирования работает GA?

До 8 числа полеты
Но ведь после 8-го конец света не наступает? И небо не отвердеет?
 
Последнее редактирование:
Angora_White, данные билеты могли быть выписаны в четырех разных ГДС.

Для проверки билета вы можете позвонить в московское представительство а/к: +7 495 136 56 05.
 
Благодарю за подсказку. Обязательно попробую... Только у них сейчас весьма горячо на прямой линии...
 
Реклама
Alena_, а там не написано, что билеты могут не проходить проверку - и это нормально? И что, мол, не волнуйтесь, вы без проблем сможете зарегистрироваться он-лайн? :)
Потому что у Ютов прямо сказано, что пассажирам с билетами на рейсы UT-4*** он-лайн регистрация недоступна.
 
Покупая код-шер надо понимать, что системы разных АК могут быть не полностью совместимы и часть сервисов как в обычном случае покупки "у АК на эту же АК" может не работать.

Улететь - улетите. А с онлайн-регистрацией может не получиться.

"у Ютов прямо сказано, что пассажирам с билетами на рейсы UT-4*** он-лайн регистрация недоступна" - тому пример.
 
К сожалению, онлайн регистрация на совместные рейсы с Руслайном недоступна. В Ютэйр это подтвердили. Интересно а второе плечо тоже недоступна?
 
Покупая код-шер надо понимать, что системы разных АК могут быть не полностью совместимы и часть сервисов как в обычном случае покупки "у АК на эту же АК" может не работать.

Улететь - улетите. А с онлайн-регистрацией может не получиться.

"у Ютов прямо сказано, что пассажирам с билетами на рейсы UT-4*** он-лайн регистрация недоступна" - тому пример.
Совершенно верно. И на регистрацию в аэропорт надо приезжать пораньше: частенько пакса по такому билету просто нет в PNL, и в 100% случаев эти билеты куплены не у АК. И начинается геморрой: представитель звонит в свою DCS, там вручную выгружают пакса из одной системы, загружают в нужную и только тогда пакс появляется в списке и выходит талон.
 
Какие то страшные вещи вы говорите.
У человека куплен билет на сайте агрегатора. Есть код бронирования и номер билета. Как его может не быть в списках?
 
У ЮТ это хроническая проблема. Сирена-с. А вкладывать деньги в IT /GDS религия не позволяет.
 
Кстати, когда я первый раз летела совместным рейсом норд винд и пегас флай, он лайн регистрация была недоступна, а во второй раз уже была. Первое направление было москва-нижневартовск, второе москва-магнитогорск
 
У ЮТ это хроническая проблема. Сирена-с. А вкладывать деньги в IT /GDS религия не позволяет.
Такое бывает не только у ЮТ. Это свойственно исключительно для билетов от агрегаторов. Или например, пакс есть в PNL, но статус у него странный, и на стойке не меняется. Опять же приходится обращаться в DCS чтоб поменять статус. Одним словом если хочешь провести эксперимент, будет гемор или нет- купи билет у агрегатора, если не хочешь- только у АК.
 
Постоянно беру билеты на One. two trip, в т.ч. и с пересадками. Никогда никакого гемора не было
 
Назад