Про кораблики

hohol, буксир пр 433,правда, видимо после капиталки.(нестандартное остекление). Очень мореходный для речника.)
 
Ага, и по жизни антенна из прокладок под головку блока.
 
В качестве предположения... т.е. ИМХО...
Корабль - гигантский источник тепла. При этом железо - куда более эффективный проводник тепла, чем, скажем, бетон или дерево. Так что прогрев палубы от тепла самого корабля... другой вопрос - соленая морская вода. Она какую температуру имеет? Раз она не замерзает, да полить теплое тело корабля.... не путать компактную палубу с вычурными орудийными башнями и антеннами, соотношение площади охлаждения и сечения теплопповодов совсем разное.

Что касается эффективности паровых установок, то лет по крайней мере 30 назад "перегретый пар" вполне много где использовался, в т.ч. и в промышленности... и, я думаю, котлу не так принципиально греть пар до 320 градусов или до 400, чтобы этой дельтой покрыть весь температурный диапазон эксплуатации авианосца. А то, что пар реально до 300+ греют, я слышал давно - издержки жизни в городе черной металлургии и большой химии, ударной комсомольской стройке. Наконец, рельсы катапульты можно и подогреть, а на посадке все решает тормозной трос. В свое время по Дискавери был сюжет об этом. Невероятно, но факт - самолет заходит на посадку на полном газу. Под крутым углом снижения, чтобы попасть в какие-то 50, если не меньше, метров палубы... остальным летунам такая точность с учетом движущегося и волнующегося в море корабля и не снилась... Если он взял гаком трос, то он будет остановлен, хоть обгазуйся - у корабля силенок поболее будет. Если не взял, то на второй круг - для этой подстраховки и нужен полный газ. Скользкость палубы тут как бы и ни при чем.

И еще... ребята, зачем все тотально ставить на самоудаление? Вопросы то ведь действительно интересные.
 


соленая морская вода. Она какую температуру имеет?
А какого цвета металл? Или ткань на ощупь?
Раз она не замерзает, да полить теплое тело корабля....


Во-первых, без кавычек. Во-вторых, добро пожаловать в 8-й клас, ЕМНИП. В нём проходят принцип действия АЭС. В третьих, АЭС и паротурбинные установки работают по сю пору.
Невероятно, но факт - самолет заходит на посадку на полном газу.

Скользкость палубы тут как бы и ни при чем.

А другие самолёты, техника, людишки — пусть скользят, быстрее на месте окажутся.

 
Последнее редактирование:
Невероятно, но факт - самолет заходит на посадку на полном газу.
Форсаж перед касанием, чтобы если не будет зацепа, двигатель уже стоял на полной тяге, и заход на полном газу- сильно разные вещи


Отправлено с моего R819 через Tapatalk
 
Руководствовался первым сообщением автора темы:
 
Экзот, при желании прогреть узкие участки палубы на атомном корабле всегда можно. И режим двигателя действительно полный, потому что ни катапульты, ни трамплина у самолета нет. Поэтому при всем ветре, волнении моря и раскачке корабля летчик должен попасть в очень короткий участок палубы, чтобы захватить трос. Или уйти еще на один круг. Поэтому полный газ. Иначе... мементо море... моментально в море... и ручки уже другой катапульты. Кстати, чет слыхал, что случилось таки на Кузнецове - трос лопнул. И буквально - самолет в море, летчик за ручки катапульты. Все мгновения решают. Сейчас попробую клип найти...

Всю палубу дочиста очищать от снега необязательно, как и любой другой аэродром.
 
Последнее редактирование:

Не может быть!!!

 
Последнее редактирование:
Искал один клип, нашел другой, более красочный, и ничуть не менее подтверждающий мои слова. Но не амбиции рулят мною... я автомобилист. Земноводное. А вот они...

Для несведущих... РВП - руководитель визуальной посадки.

http://www.youtube.com/watch?v=psfu7vNu7VY
 
Россия, Краснодарский край, г. Сочи, Морской порт

19.10.2014 - Celebrity CONSTELLATION







 
Россия, Краснодарский край, г. Сочи, Морской порт

19.10.2014 - ССВ-201



 
ничуть не менее подтверждающий мои слова.
Чо он "подтверждает"? Шо можно подогреть здоровенную палубу от паромагистралей или от "тепла самого корабля"? Или шо "Кузнецов" — атомный?

А клип шикарный, тут спору нет.
 
Пока информация чисто мореходная:
 
Это уже не первый вариант клипа на данную песню. Тот, что я искал, попроще будет.
А что подтвердает... про особенности палубной работы. Про точность касания, снижение на вертикальной скорости сравни падению, про полный газ, про троса и гак. Именно они все определяют. А палуба... ее чистота по сути оказывается уже не самым главным фактором, и чистить ее как Красную площадь перед парадом никто не будет - нет нужды.

Ну хотя бы еще несколько человек клип посмотрели, и им понравилось... темой прониклись... я рад!
 

"Что это было?..".
 
Широкофюзеляжники по-воднотранспортному:
Пассажирский (300-местный "Спутник")...


...и автовозный.


И ещё одно старое СПК.
Газотурбоход "Буревестник".