Про Oldtimer-ы и один из самолетов.

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
Сабж

Но... возник вопрос. Что это за самолет такой?





Под Ла-7 Кожедуба "закосили"? :)
На указанной мною ссылке кто-то писал про то, что крылья от Як-3. Меня за эти слова не бить - не присматривался :D
Но по раскраске немного похож на "белый 27", особенно хвост :winkhttp://forum.chkalovsk.com/index.php?s=7eab4364e154e8e03963f40f9d87b7b0&showtopic=2619&st=25url[/url]
 
Реклама
Як-11. = Як-3 с половинкой АШ-82 (?ФН?). Снимался в х/ф "Нормандия-Неман" в роли своего предка. Больше ничего не знаю. :(
 
Экзот, спасибо. :pivo: только чего они ему номер Кожедуба намалевали??? :confused: съемки какого-то фильма, что ль...
 
Натан Захарий, да просто так — есть самолёт, похожий силуэтом на другой, более знаменитый. Человеку хочется иметь тот знаменитый. Вот и стилизовал. Кто то реплики строит, кто то так выходит из положения.
 
А, вот ещё пример. Немного курьёзный, немного шкурный.
В ГДР во времена оны выпускали роскошные, по нашим тогдашним представлениям, модели 1/100. И некоторые из них страдали, скажем так, неточностями: один гребень на Ан-24Б, например.
Среди прочего, выпускали они то, что я по малолетствту искренне считал укороченной версией Ил-62го (хотя на коробке был нарисован нормальный).
На поверку оказался моделью VC-10го. Неплохо устроились — на одной пресс-форме два наименования и моральное удовлетворение детям. :)
 
"Половинка АШ-82ФН" называлась АШ-21. Кроме Як-11 были попытки использоватье его на Ан-2, но еще на опытных поняли, что "не тянет", на суховском УТБ-2, Як-16, Бе-8... В отличие от "целого" АШ-82ФН на АШ-21 вернулись к карбюраторной схеме.
 
Назад