Про поезда (ЧА)

    Seagull_JL

    Тролль - прогрессор
    Я понимаю, что любой ответ на вопрос про авиацию будет здесь дан в течение 30 минут, с вами неинтересно, поэтому спрошу про железную дорогу :)

    Существует и активно эксплуатируется поезд, разработанный под колею, стандарт которой отсутствует. Данная колея нигде не применяется.
    Что это за поезд? :)
     

    Lukas

    Старожил
    красноярская ГЭС (колея 9м), Байконур (две полосы, 18м шириной).
     

    Seagull_JL

    Тролль - прогрессор
    Холодно.

    Колеи, на которую рассчитан поезд нет ни в одном стандарте. Физически данной колеи нет. Однако, поезд успешно ходит и более того, довольно известен.
    И вопрос не про колею, а про подвижной состав.
     

    Seagull_JL

    Тролль - прогрессор
    Как-то тихо. Слишком тихо.
    Ладно, состав ходит не по ведомственной железной дороге, а по "общественным" путям, где ходят обычные поезда - пассажирские, грузовые, электрички...
    И ещё, просечёте фишку про колею - сразу догадаетесь :)
     

    Экзот

    Элефантерия
    Блин, ну использует соседнюю колею, такое встречается с XIX века; только при чём тут "ЧА"?
     

    Пкк

    Старожил
    ??

    lrg_55496_P1010001.jpg


    А так, какой-нибудь наклонный поезд с цепным приводом, который в гору/с горы ходит.
     
    Последнее редактирование:

    Seagull_JL

    Тролль - прогрессор
    только при чём тут "ЧА"
    Поезд? Если хочешь, ради тебя переименую в чёрное депо:confused2:

    Детская железная дорога в Кратово
    Нет. А что там?

    Это изделие изначально не ж/д техника :)

    Продолжу раскрытие информации. Это пассажирский поезд. Направление Экзота, если подправить орфографию - верное.
     

    SDA

    Старожил
    А там подразделение какого-то учебного центра РЖД с ориентацией на подрастающее поколение.
    В тёплый сезон там ездит самый настоящий поезд с настоящими детьми-машинистами, проводниками....
    При этом колея --- супер узкая. Я такой узкой нигде ещё не видел (может коненчо и есть где ещё такая....) Мне кажется, что она Уже чем "чешская трамвайная".
    Эта дорога очень древняя. как бы ещё не сам дедушка Ленин декрет о её строительстве писал. Ныне она проходит по спальному району Жук-сити между ЛИИ и Кратовским озером.
     

    Экзот

    Элефантерия
    колея --- супер узкая. Я такой узкой нигде ещё не видел (может коненчо и есть где ещё такая....)
    Пардон за "вики":
    Первый паровоз для детской железной дороги был собран учениками фабрично-заводского училища (ФЗУ) красноярского паровозовагоноремонтного завода. Это была действующая модель паровоза СУ с номером 01. Выполнена в 1/25 натуральной величины. Вес — 1,5 тонны. Колея — 305 мм. Самодельный паровоз исправно проработал на линии детской железной дороги с 1936 по 1961 год. Сейчас он стоит на пьедестале в Центральном парке Красноярска.
    Metro-kryar6.jpg
    Нынче колея 508мм.

    Metro-kryar6.jpg
     

    Seagull_JL

    Тролль - прогрессор
    На планерный и т.п. билет не купишь. А на этот поезд любой москвич может. Я недавно на вокзале в Москве рекламу видел.
    Поезд идёт из одной страны в другую. Колея разная. Однако, колея у сабжа не соответствует колее пункта прибытия и отправления. Зачем так сделано?:)
     

    Tot

    Местный
    А на этот поезд любой москвич может.
    Скорее житель СПб.

    Поезд идёт из одной страны в другую. Колея разная. Однако, колея у сабжа не соответствует колее пункта прибытия и отправления.
    Плюс-минус 2 мм более чем укладываются в допуски.

    Номинальная колея:
    - в РФ 1520 мм
    - в Финляндии 1524 мм
    - Alstom Allegro 1522 мм.
     

    Seagull_JL

    Тролль - прогрессор
    Получай пирожок :)
    Финляндия использует старую русскую колею.
    В СССР перешили колею, сузив её на 4 мм.

    Я так и не получил ответа на простой (очень простой) вопрос — "При чём тут "ЧА"?"
    Ты хочешь об этом поговорить? :)
     

    Seagull_JL

    Тролль - прогрессор
    Нет, самому интересно. Шпалы экономили?
    Или был такой изношенный колёсный парк, что решили, что дешевле рельсы сдвинуть?
    :confused2:
     

    Миша

    Старожил
    Финляндия использует старую русскую колею.
    В СССР перешили колею, сузив её на 4 мм.
    Нет «старой» русской и «новой» русской колеи. Есть просто русская колея в 5 футов или 60 дюймов, что в переводе в метрическую систему будет 1524 мм. В СССР (заодно и в Монголии) поведена «метрическая стандартизация» колеи и стандартный размер стал звучать как «1520 мм». В Финляндии стандарт остался дюймовый или 1524 мм. В очень продвинутой стране Эстонии, решили, что негоже ориентироваться на тоталитарные советские стандарты и то же ввели 1524 мм.
    Ни кто, ни чего не пришивал, потому, как оба значения находятся в пределах допусков ширины колеи. Да и вообще «русская колея» считается шириной 1520 – 1524 мм.