Про поезда

    Роман Антипов

    Старожил
    Вроде достаточно. В 15 минут перецепка точно укладывается, может, и в 12
    Может отстал от жизни, но смена локомотива, вроде, требует минимум 23 минуты по нормативу.
    На Мичуринске Уральском (там смена направления) поезда по 30-40 минут стоят.
    Ну и непонятен смысл смены направления по Лихоборам. Пропускать поезд по МЦК? А с него на Рязанский ход съезд есть вообще?
     

    ljekio

    Старожил
    В 2021 шел по Митьковской без каких-либо остановок.
    Сейчас может диаметры ковыряют на митьках и поэтому через Восточный.
     

    Роман Антипов

    Старожил
    В 2021 шел по Митьковской без каких-либо остановок.
    Сейчас может диаметры ковыряют на митьках и поэтому через Восточный.
    Посмотрел расписания поездов через Восточный. Из трёх просмотренных мной поездов из СПб через Восточный ни у одного в Лихоборах нет стоянки короче 39 минут.
    Вероятно, 15 минут для смены направления мало.
    Ну и повторюсь:
    МЦК? А с него на Рязанский ход съезд есть вообще?

    Я так понимаю, Лихоборов есть две станции - на МЦК и на ГХ ОЖД. 15 минут остановка - это, может, Лихоборы на Окт ЖД?
     

    ljekio

    Старожил
    Посмотрел расписания поездов через Восточный. Из трёх просмотренных мной поездов из СПб через Восточный ни у одного в Лихоборах нет стоянки короче 39 минут.
    Вероятно, 15 минут для смены направления мало
    Да, это не для смены, скорей для пропуска чего-л.
    15 мин это советская норма, после инцидента с тормозами (забыл где и когда) меньше 23 мин локомотив сменить КЛУБ не даст.
    Хотя и тут есть исключения - тепловоз цепляют к Ласточке за меньшее время.
    Насчет рязанского хода - ему ж необязательно сразу на него попадать.
    Может через Узуново или по БМО.
     

    Angora_White

    Местный
    В ноябре 22-го 7-ка шла по Митьковской. В Лихоборах не стояли, стояли минут 20-ть на Москва-Товарная-Рязанская. Про замену локомотива не скажу, ночью дело было.
     

    Сергей_Б

    Старожил
    Мы в этот отпуск посетили 2 отличных музея - авиационный в Монино и железнодорожный на Балтийском. Завтра еще фоток выложу, а пока рекордсмен ТЭП-80, ТЭП-60 и ТЭ-7. Хотя по памяти из детства, ТЭ-7 всегда голубого цвета были
    IMG_5041.jpeg
    IMG_5040.jpeg
    IMG_5049.jpeg
    IMG_5048.jpeg
     

    dunch

    Старожил
    Ну и непонятен смысл смены направления по Лихоборам. Пропускать поезд по МЦК?
    Лихоборы в принципе станция на МКЖД. Судя по общедоступным источникам, она принадлежит Московской жд, а значит, из Питера до Митьковской ветки на нее не доедешь, остаётся только МЦК, а для него нужна смена направления
     

    Сергей_Б

    Старожил
    еще несколько фоток из музея на Балтийском. Экспонаты, которые уже в регулярной эксплуатации не используются. Только ЧС-2 водит ретропоезд на части пути из Екатеринбурга до Пышмы.
    ВЛ-8, ВЛ-23, ЧС-2, ЭР-10, Ф-07 (построен в 1959 году на заводе Alstom, вроде только на Транссибе эксплуатировался этот тип).
    IMG_5093.jpg
    IMG_5030.jpg
    IMG_5032.jpg
    IMG_5104.jpg
    IMG_5073.jpg
     

    Роман Антипов

    Старожил
    Есть поезд 007С Севастополь-СПб. Следует через Москву, судя по всему, через Митьковкую ветку.

    И туда и обратно в графике техническая стоянка на ст. Лихоборы.

    Для чего эта стоянка? Вроде, некоторые поезда меняют там направление, но тут на это не похоже
    Сам спросил - сам ответил.
    От Рязани поезд идет не по рязанскому ходу, а по Павелецкому, через Узуново.
    В Москве уходит на МЦК (западную половину) и далее до станции Лихоборы на МЦК. Там техническая стоянка и далее в СПб, без смены направления. Вероятно, меняют локомотивную бригаду, другого объяснения не вижу.
    Через Лихоборы и другие поезда в сторону Рязани идут.
    Вероятно, Митьковская ветка сейчас не работает из-за реконструкции, поэтому так.
     
    Последнее редактирование:

    Роман Антипов

    Старожил
    Из СПб все что из Питера на Восточный - в Лихоборах разворачивают.
    Вроде как должны прямой съезд когда-нибудь соорудить, но пока так.
    Мой поезд через Восточный не проходил. По противоположной половине кольца ехали, без смены направления.
     

    Aleck

    Старожил
    Электровозы ЧС1 на Московской ЖД, часть 2.
     

    Aleksejeevich

    Старожил
    что сидячая работа в 99% лучше сидячей
    Если честно - не понял....
    Помощник встаёт при проследовании станций
    Не только. Он встает и при приближении к переезду, тоннелю и т. п. Встает и отходит вправо в кабине настолько, насколько это возможно, в целях безопасности при встречном поезде.
     

    Aleksejeevich

    Старожил
    сидит как истукан всю дорогу
    Почему сидит ? Встает, разминается. Полная сумка харчей, их надо оприходовать, а для этого вставать и выходить с кресла. Плюс надо при правом повороте иногда встать, выглянуть в форточку, поглядеть что там с составом - зеркало оно там нарошечное, его вообще может не быть.
    На старых локомотивах с бумажным регистратором поездки машинист больше на него пялился, чем на путь, что то там ковырял, а для этого надо встать, да еще при росте ниже среднего на цыпочки.
    Или помощник - он садится на место машиниста, учится надо когда то. Своих пацанов ведь лет с 6...8 за руль авто садим и нас садили отцы когда то.
    Так что за 12 часов там он не сидит как истукан.
     

    SDA

    Старожил
    Раз пошла тема про длителтность смены.
    Где меняется рулевой обоза если состав выходит из Москвы в Ростов?
    Поезда по этому маршруту идут с очень разным графиком: от 15:15 до 26 часов.