Про пути из Европы в Россию и обратно

Barrsuk

Старожил
Т.к. подобных вопросов в последнее время немало, то расскажу о своих изысканиях.

Возникла тут необходимость лететь в Москву и обратно из Вены.
Ну, думаю, отлично - масса вариантов. Стал изучать. Дескать, и расписание хочецца удобное, и по-дешевке, т.к. теперь за свой счет летаю.

Ну, Austrian, если не за 2 недели покупать - дешевых тарифов не получишь.
Аэрофлот как-то тоже не впечатлил поначалу, наверное правило воскресенья не учел.
Ники, который Эйр Берлин - отлично. От 117 евро в один конец, 234 в два, соот-но (правда на самые удобные даты было чуть дороже).
Трансаэро - супер цена, буквально 70 евро в 1 конец, но ИЗ Вены билет купить низзя. То ли баг, то ли фича.
На сайт Красэйр зашел, пару раз кликнул и вышел от греха подальше.

И тут лишь случайно на какой-то ветке прочитал про распродажу Аэрофлота.
Да, действительно - всего то 192 евро в оба конца со всеми сборами! Это даже заметно дешевле Ники! Браво! Берем. Но, пока я тут тянул резину, удобный рейс "туда" исчез, а в один конец они не продают (по таким тарифам).

Ну и вот, буквально в последний момент уже, кто-то напомнил про КД-авиа.
Глядь - 70 евро в один конец + сборы, да еще и расписание приемлемое!

Так что решил вот, рискнуть и проверить на собственной шкуре Калининградский хаб. Боязно, но интересно.
..

Ну и в связи с тем, что е-билетами на российских перевозчиках исчо не пользовался, то пару чайниковских вопросов.

С ТСО все достаточно ясно. Прислали подряд три мейла: Booking, Booking Payment ( с номером е-билета итп.) и даже Payment details от процессинговой компании.

А вот КД прислал мейл весьма размытого содержания, по шаблону из Сейбра, как я понимаю. Называецца "Бронирование путешествия [дата] на [фамилия]".
Билета пока нет. Вот я, все еще привыкший к моментальности покупки, на всякий случай бы уточнил - все это так и должно быть?
Кто этим делом уже пользовался?
 
Реклама
Barrsuk, в октябре подтверждение приходило вот такое
C [email protected]
Бронирование путешествия 12 Декабрь на PUPKIN

И внутри ссылка
Щелкните здесь для доступа к своему предварительному заказу через веб-браузер или с помощью мобильного устройства.
ведущая на www.virtuallythere.com
То, что там внутри - и надо печатать. У вас не так?
 
Юрьич, MayDay, разобрался, спасибо! :pivo:
То, что я искал, называецца "квитанция электронного билета" по сейбровски :)
А то просто нигде (кроме как на этой квитанции) не было самого номера билета, вот я и забеспокоился.
 
Распечатку в КД-авиа не спрашивают. Новый терминал в Храброво ничего так. Правда, провода и трубы до сих пор торчат. И комнаты для курения не сделали отдельной. В итоге транзитники курят у выходов из гейтов. Вместе с персоналом. Сервис в полёте неплохой. С недавних пор можно даже питание себе выбрать.
Минус для москвичей - прилёт в Домодедово в полвторого ночи или ночевать в Зеленогорске и вылетать на следующий день в 7 утра, что автоматически делает этот полёт бессмысленным.
В общем, когда "традиционные" перевозчики безбожно задирают ценники, KD-авиа - отличный вариант
 
А вот и отчет, часть 1.

Итак, воскресенье, 3 февраля.

В Любляне уже привычный дождь и туман. После позднего завтрака, неспеша выезжаю в Вену.
Мне нужно будет быть в Вене с машиной в следующиее воскресенье, по возвращении из Москвы - поэтому такой необычный маршрут.

До Вены, с одной заправкой и одним.. э.. сливом отстоя :) 3 часа езды. По мере приближения к цели, сначала исчезает туман, потом заканчивается дождь, облака становятся все реже, наконец пробивается слонышко и уже после Граца - совершенно ясное небо. Дует, однако, неслабый ветер. На эшелоне.. то есть на автобане постоянная "болтанка" - автомобиль рыскает и не дает дремать :)

По мере приближения к аэропорту Швехат, взгляд то и дело натыкается на джамбо-плакаты Ники - Москва от 99, Париж от 29 и т.п. От "Венского НПЗ" (уж не знаю точно, как называется этот завод рядом с аэропортом) идет приличная вонь, невольно напоминая Капотню и Братеево в Москве.

Вылет по расписанию в 16:55. Я планировал подъехать к 15 часам, к началу регистрации, как прилежный пакс и уже в 14:35 был в аэропорту. Сделав круг в поисках парк-платца "С", самой дешевой стоянки (в Швехате идет строительство, вполне сопоставимое с Ш-3 - все перерыто и перекрыто), я все же успешно запарковал машину (около 60 евро за неделю), и отправился в терминал.

Пока прошел 100 метров до подземного хода, в буквальном смысле задубел. Несмотря на +6, холоднющий ветер, как мне показалось, порывами до 25 м/с!

Мельком глянув на первое попавшееся табло, заметил, что прибывающий рейс из Калининграда уже опазывает на 40 минут. Решив, что дело может затянуться, зашел в супермаркет у ж/д станции (все в том же подземном переходе) и купил добротный сендвич. Кстати - этот супермаркет - вполне реальная альтернатива аэропортовому общепиту (достаточно дорогому) для экономных и непритязательных путешественников.

Едва войдя в терминал и даже не успев осмотреться, сразу же наткнулся на стойку регистрации KD avia, которая к тому же оказалась уже открытой! Оказывается, регистрация началается в 13:55, за 3 часа до вылета.

У стойки как раз закончила регистрацию одна парочка, и подошла группа пассажиров из 3-х человек. Больше никого не было. Регистрацию проводили две тетки в униформе Fraport. К сожалению, они, похоже, делали это впервые и получалось у них плохо. Чтобы зарегистрировать троих пассажиров, им понадобилось 20 минут (!) и помощь еще двух человек в качестве консультантов. Из их разговоров стало понятно, что на рейсе сегодня 16 человек. Еще пару минут они спорили с говорящими исключительно по русски пассажирами по поводу ручной клади. Все русские туристы, как на подбор, имели с собой сумку или чемоданчик, сумочку или рюкзачек поменьше, женскую сумочку или барсетку, не менее двух бумажных пакетов с модными логотипами и минимум один полиэтиленовый пакет _каждый_. Составленные вместе, эти вещи создавали впечатляющую кучу. Но регистраторши решили все же махнуть рукой, строго предупредив паксов, что сегодня ок, т.к. мало народу, но в следующий раз...! Паксы все равно ничего не поняли и, довольные, удалились :)

Межу тем подошли еще две пассажирки - типичные российские туристки предбальзаковского возраста (набор багажа - тот же). Во всем терминале не было и 5 человек, и только я один в "очереди", но это не помешало им сразу же попытаться влезть передо мной (там, видите ли было около метра расстояния (ну не стоять же вполтную, спина к спине!). Ррррр!

Меня, очевидно научившись, зарегистрировали моментально. Багаж я тоже сдавать не стал, хотя имело место нарушение - у меня был "стандартный" чемоданчик + портфель. Меня тоже предупредили про "следующий раз" и отпустили. К моему удивлению, меня зарегистрировали сразу до Москвы, выдав два посадочных талона! Это была первая приятная неожиданность.

Вторая приятная неожиданность заключалась в том, что рейс не опаздывал. То ли я смотрел неправильно, то ли ему удалось нагнать время, но посадка на рейс началась вовремя. Дополнительно позволило позлорадствовать объявление о задержке рейса Трансаэро в Москву на час. А немногочисленные пассажиры Днипроавиа уже укладывались спать по скамейкам. Их рейс задерживался на 3 часа.

Наш самолет, носил имя, если не ошибаюсь, Грищенко (здесь и далее с именами могут быть ошибки). И представлял собой 737-300 в компоновке "полный эконом" от двери до двери. Сильный ветер раскручивал турбину двигателя (ну, или как там это дело называется), которая быстро вращалась, весело и громко дребезжа, как консервная банка с гвоздями :) Т.к. экипаж и обслуживающий персонал не могли этого не слышать, но не обращали на это внимания, то я решил, что так и надо.

Мне досталось место в 5 ряду. Желая пересесть в хвост, я спросил об этом милую стюардессу, которая, однако, строго пресекла мое поползновение, мотивируя это центровкой самолета. Не смея возражать против техники, я повиновался и сел еще на ряд вперед (подальше от двигателей).

Салон был в меру поношен, но вполне на уровне. Несмотря на то, что рядов сидений было больше, чем лампочек индивидуального овсещения (лампочки уже моего, 4 ряда, светили мне на спину), расстояние между креслами нареканий у меня не вызывало.

Третья приятная неожиданность - удивительно элегантная, прямо таки роскошная униформа бортпроводниц. Пальто и шляпки выглядят великолепно!

Пуш-бэк минута-в минуту по расписанию. КВС Назаров нас поприветстовал на двух языках, но говорил так быстро, что даже по русски можно было лишь догадываться о смысле. Примерно так (читать максимально быстро и неразборчиво): "доб день важа сажиры, н зовут сандр назаров, д вествать с на рейсе д авиа вена клиниград..." По английски кэп говорил строго первые слоги каждого второго слова (произношение было вполне на уровне). Приветствие на обоих языках заняло около 15 секунд :)

Главная стюардесса же общалась медленно, четко и с достоинством, правда в голосе слышалась усталость.

Из других замеченных самолетов, заслуживающих упоминания - 735 Пулково-Россия, 145 Днипроавиа (красавец!) и прилетевший таки 735 Трансаэро.

Взлет без остановки. Я точно заметил, где произошел отрыв - дома померяю в Гугле. Мне показалось, что разбег был метров 600. И свечой в небо.

Несмотря на сильный ветер у земли, практически не трясло. Летим.

Очередная приятная неожиданность. Балтика-семерка и орешки :) (другого алкоголя не было).
И сразу же следующая - роскошный "холодный ужин"! Еда была, по моему, австрийского происхождения - очень богатая нарезка, картофельный салат и апфель-штрудель. Чай Ахмад в индивидуальном пакетике :) Очень вкусно и более чем достаточно для 1,5 часового рейса!

И вот мы уже снижаемся. К сожалению за окном - темная ночь. Не удалось мне посмотреть на город и море хотя бы с воздуха. Внизу заметил аэропорт. Удивился, что в принципа все очень темное, и лишь по скоплению желтых и красных проблесковых маячков угадывается аэродром.

От аэропорта удаляемся еще минут 5, после чего разворот. Замечаю заходящий перед нами самолет. А после разворота еще 3 (три!) самолета, заходящих гуськом за нами! Вот это трафик!

Жесткая, как показалось, практически без выравнивания, но не грубая, посадка. Рулим. Бросается в глаза темнота кругом. Только новый терминал освещен изнутри. Перрот быстро забивается прибывающими скопом самолетами. Вскоре их там уже 8 или 9!

Автобусы один за другим подвозят пассажиров всех рейсов к одному узкому входу в терминал, после чего вся толпа медленно поднимается по ступенькам на второй этаж - к паспортному контролю...

В этом месте собраны все неприятные неожиданности (ли?) путешествия, к которым КД-авиа, однако, прямого отношения не имеет.

На границе работает 6-8 кабинок. В принципе, вполне нормально для такого аэропорта. Но одновременное прибытие не 6-8 рейсов создает колоссальную. Что меня поразило, оказывается, летный состав тоже проходит границу, через выделенную кабинку. А т.к. экипажей в сумме человек 30, то у них тоже очередь! Чтобы не стоять, многие пошли курить в уголок (хоть это и не отведенное для этого место), быстро завоняв все большое помещение.

Дополнительные неудобства создают сами пассажиры, по традиции, заняв места во всех очередях и даже (!) расставив сумки в еще неоткрытые кабинки "на всякий случай", и перемещаясь туда-сюда по этим очередям, сами создавая неразбериху и сами же ругаясь.

Ожидание заняло 35 минут. Сам паспортный контроль проходит по российским меркам вполне быстро (пару минут на человека) и девушка в окошке, хоть и прапорщик, а очень любезна. Я, кстати, впервые пересекал границу Родины, вне Москвы или Питера.

И тут же - следующая неприятная неожиданность. Таможня. Зеленый коридор отмечен вывеской, но закрыт. ВСЕХ пассажиров просвечивают и проверяют паспорта! Причем в отличие от пограничных дам, таможенные отличаются волчьим нравом: "куда лезете?! по одному я сказала! успеете! Паспорт!.." эххх :( Тут самое время последовать примеру Mr.Explosion-а и напеть "I m back in USSR..."

Сразу же после цепких лап таможни - луч света. По настоящему веселый голос какой-то девушки "А вы с нами летите дальше сегодня?" - "Да, в Москву" - "Пожалуйста, подойдите вот к этой стоечке, зарегистрируйтес!" - "А у меня уже есть посадочный!" - "Ну все равно подойдите!" Т.к. все это говорится ненаигранно доброжелательно, то и подойти несложно. Еще пара минут ожидания в очереди, я получаю печать в "венский" посадочный, меня где-то отмечают, спрашивают про багаж и, наконец то отправляют мимо веселой девушки в следующий круг... трансфера :)

Секьюрити-чек. Слава богу, почти без очереди, ботинки снимать не надо, компьютер и косметику вынимать тоже не надо. Более того - пропускали даже бутылки, купленные в дьюти-фри в Европе и запаянные в пакет! Я решил не рисковать и ничего из жидкостей не покупал. Но тут, конечно, это было правильное решение. 90% транзитных паксов из европы, конечно же, весело позвякивали многочисленными пакетами, и не пропустить их означало бы верный путь к революции.

В итоге, мой посадочный обогатился очередным штампом с аббревиатурами ("хлебом не корми, дай поставить штамп" :) ) а я оказался в транзитной зоне внутренних рейсов. На преодоление 20-метровой "полосы препятствий" мне потребовалось всего 50 минут.

Тут я впервые своими глазами оценил систему "русский хаб". Все прилетевшие из Европы самолеты (т.е. штку 8) через 2,5-3 часа так же скопом улетают на Восток, в "континентальную" Россию. И система, как я понял, более чем работает - транзитных паксов было подавляющее большинство на всех прибывших рейсах.

В транзитной зоне находился небольшой магазинчик с алкоголем, демонстрирующий огромное количество каких-то неизвестных науке коньяков, очевидно, местного происхождения, газетный киоск, несколько банкоматов и кафе. К сожалению, половина огромного помещения была закурена. (Тут надо сделать скидку на мой нос, полностью отвыкший (и слава богу!) от табака) за пол-года).

Сам терминал производит светлое, чистое, но совершенно нежилое впечатление. Он просто еще не достроен. Причем сильно не достроен. Все отправляющиеся рейсы - только КД, и лишь в час ночи - Скай-Экспресс. Также прилетела АФЛ-овская тушка и осталась ночевать.

Оставшийся час ожидания прошел за чтением. Стали разлетаться рейсы в Нижний, Казань, Волгоград, Омск и т.п. Вот и наша посадка. Самолет заполнен на 50%. Это снова 737-300, по имени "Кузовлев". На этот раз салон с иголочки новый, с 8 местами бизнес-класса за жесткой перегородкой. Даже обивка сидений, похоже, сделана в цветах КД (темно синяя, с оранжевой "строчкой").

Пуш-бэк снова минута-в минуту. Посе чего ожидание чего-то минут 15. Оказалось - посадки и заруливания Скай-Экспресса.

Капитан на этот раз хорошо говорил как по русски, так и по английски. А одна из молоденьких стюардесс была такая... такая..., что я немедленно захотел купить билет на обратный рейс, только бы еще раз посмотреть, как сексуально она указывает на запасные выходы, прикладывает кислородную маску и надевает спас.жилет!.. Эххх :)

Надо сказать, что половина мужской части пассажиров, постоянно пыталась то что-то спросить у нее, то попросить водички и т.п. Она же всем отвечала с детской непосредственностью, явно довольная своей популярностью. А когда она стала разливать чай, то мне стало прямо неудобно. Инстинктивно хотелось взять у нее чайник, усадить ее в кресло и наоборот - предложить ей налить чего нибудь :))

То, что "холодный ужин" был побюджетнее, чем Венский, я бы и не заметил, если бы не "обязанность" написать отчет. Нарезочка попроще, помятый сырок и не сильно мягкий хлеб. А также, зачем-то (в полночь) - йогурт со сроком хранения в пол-года. А томатного соку фея налила мне лишь пол-стакана (как будто мне нужен был этот сок! :) ) Но в общем-то все в рамках приличия.

При заходе в Домодедово очень сильно и неприятно болтало. На глиссаде хорошо ощущалось, как порывы ветра стремятся сбить самолет с пути истинного, и как он бореться с ветром, активно размахивая крыльями, ныряя и выныривая. Ситуация заставила поднапрячься. Но касание было безпречным. Пилот заслужил очень грамотрые (т.е. начавшиеся после оттормаживания!) аплодисменты.

Нас причалили к первому внутреннему телетрапу. В Домодедово пустнынно. Прилет по расписанию в 01:30. В 01:35 я же уже был во встречающей меня машине.

...

Резюме.

К моему удивлению, в нестоличном городе работает настоящая, полноценная транзитная система. Сквозные тарифы, сквозная регистрация и даже (!) сквозной багаж! Это просто сказка какая-то! Все, что непосредственно касается сервиса КД-авиа было сделано на высоком уровне. А уж "value for money" вообще вне конкуренции - напомню, что билет в один конец мне обошелся в 70 евро + сборы = 119 евро за несколько дней до вылета.

К сожалению, организационно-бюрократическая часть транзита ужасна. И если с доблестными пограничниками и таможенниками, скорее всего, сделать ничего нельзя (разве что сами наконец-то привыкнут работать нормально, как это произошло во многом в Московских аэропортах), то пару излишних проверок ("перерегистрация" и штамп на секьюрити) можно и нужно убрать.

Кстати да, при посадке в автобус в КГД нужно было, конечно же, показать посадочный талон. После чего, у трапа, на ветру, льду и в темноте этот же посадочные еще раз проверял специальный человек (пытаясь разглядеть, что там написано, а потом забив на это), и отрывал наконец-то квиточек. Прямо таки борьба с безработицей.

Паспорт же при этом НИГДЕ после таможни не спрашивали.

Также я не совсем понял, можно ли было выйти "в город", а не сидеть час в накопителе. Но проверять в этот раз желания не было.

...

В общем и целом - идея и начинание, достойные всяческой похвалы. Причем очень нужное начинание - ведь это, похоже, один из самых удобных путей из "регионов" в Европу и обратно.

Но работы еще очень и очень много. Прежде всего над тем, что не касается непосредственно перевозки. Что произошло бы, в случае задержки или упущенной стыковки? Посадили ли бы на рейс другой АК, или пришлось бы Ждать (несколько дней?) в Вене или КГД? А если в Вену не прилетит багаж, привезут ли его в Любляну? А все эти отмены? И т.п. У "мейджоров" эти вопросы надежно решены. В КД же - сильно сомневаюсь. Сейчас это на хорошем уровне лоу-коста, но ведь моя цена билета была лишь специальной акцией. И то, полетел я скорее из любви к новизне и приключениям.

А при нормальной цене билета в 300-400 евро в оба конца, конечно же, вопрос о выборе перевозчика не возникнет.

Нет нужды говорить, что все пассажиры были российскими гражданами. Похоже, что не сделано даже попытки как-то привлечь иностранного бюджетного пассажира. Если бы не форум, мне бы и в голову не пришло, посмотреть на КД-авиа. А ведь часть контингента Ники вполне можно было бы привлечь. Но рекламы нигде не видно, а самих рейсов нет в системах типа Travelocity и Opodo.

Так что пробной попыткой я доволен, но пока на этом ограничусь. И буду наблюдать за развитием бизнеса КД, желая им всяческих успехов.
 
Barrsuk, хорошо вы на деталях сосредоточились. а посадочное место которое вам выбили на втором посадочном в Вене, оно осталось на рейсе КГД - ДМЕ?
 
aktion033.gif
 
скажите пожалуйста в продолжении темы, а вот при трансфере из России в любую другую страну (ЕС, не ЕС) через европейские хабы существуют досмотровые процедуры (САБ) в пункте трансфера . . . я что то не могу понять зависимости . . .

например, из моего опыта, во Франкфурте не смотрели (РФ - мир), В Мюнхене досматривал (мир - РФ), в Мадриде досматривали (РФ - ЕС) . . .
 
Klass сказал(а):
а посадочное место которое вам выбили на втором посадочном в Вене, оно осталось на рейсе КГД - ДМЕ?
Да, осталось. С посадочными талонами на стыковочный рейс, как мне показалось, были все транзитные паксы поголовно (т.е. и из Парижа, и еще откуда там).

Наблюдательный сказал(а):
а вот при трансфере из России в любую другую страну (ЕС, не ЕС) через европейские хабы существуют досмотровые процедуры (САБ) в пункте трансфера . . . я что то не могу понять зависимости . . .

В немецких хабах нет прямой зависимости от "дестинейшна". Есть зависимость от гейтов прилета и улета :) При проходе от некоторых к некоторым можно и 3 раза пройти через секьюрити (в Мюнхене). Ну а определенные рейсы, конечно же, стремятся ставить к определенным гейтам, но это не жесткое правило. Задержки, изменения и т.п. и один и тот же рейс может попасть куда угодно.
 
Реклама
Barrsuk,Вам надо было быть писателем! Очень красивый отчет и с юмором все в порядке! Спасибо!(y)
 
Всё описано верно. Я летал ими из Лондона в Москву. Пустые самолёты, хорошая еда - производит впечатление некоего VIP-сервиса. На границе стоял минут 20. Выходил "в город", просто посмотреть на терминал полностью и размяться, чтобы 2 часа на креслах не лежать. Обратный досмотр несмотря на весь разлетающийся веер занял 5 минут.
Про курения я уже писал - это минус, что не сделали отдельных курилок. Я сам курю, но это не значит, что я согласен дышать сигаретным дымом везде.
28 февраля снова полечу ими из Лондона в Москву. Мне правда понравилось. Промежуточная посадка в Калининграде и пустые самолёты - это хорошее разноообразие от традиционных для меня "Аэрофлота" и "Трансаэро". Иностранными компаниями в Россию и из России стараюсь не пользоваться - всё-таки приятнее лететь в окружении соотечественников и с нашими проводниками.
В общем, рекомендую калининградцев)
 
Barrsuk,
Отличный отчет, спасибо!

Наблюдательный,
По моему опыту логики никакой нет в наличии/отсутствии security на транзите. Действительно, все зависит от гейта прилета и отлета.
 
2 Barrsuk
прибывающий рейс из Калининграда уже опазывает на 40 минут. Решив, что дело может затянуться(...)
К моему удивлению, меня зарегистрировали сразу до Москвы, выдав два посадочных талона! Это была первая приятная неожиданность.
Нормальная практика с первой секунды существования хабв.
Вторая приятная неожиданность заключалась в том, что рейс не опаздывал. То ли я смотрел неправильно, то ли ему удалось нагнать время
Последнее. Время полёта везде перезаложено примерно на 20...25минут.
Сильный ветер раскручивал турбину двигателя (ну, или как там это дело называется), которая быстро вращалась, весело и громко дребезжа, как консервная банка с гвоздями :)
Вентилятор на вильчатом замке. При таком креплении лопатки немного качаются на замках и при перекладке с одного положения в другое — позвякивают, создавая такой эффект. У нас такое можно услышать на двигателях семейства Д-30.
Третья приятная неожиданность - удивительно элегантная, прямо таки роскошная униформа бортпроводниц. Пальто и шляпки выглядят великолепно!
А им, в большинстве, не нравятся; называют "касками". :(
Но я тоже в восторге.
attachment.php

К сожалению за окном - темная ночь. Не удалось мне посмотреть на город
Его и днём, вроде бы, не видно — далеко.
Что меня поразило, оказывается, летный состав тоже проходит границу
Увы, есть такая особенность.
девушка в окошке, хоть и прапорщик, а очень любезна.
Зачастую это контрактницы из не-военных (у нас в НЖС есть с юрфака, жёны женералей, етц), т.ч., классические прапоры среди них нечасты. Нормальные девчёнки в массе своей.
Зеленый коридор отмечен вывеской, но закрыт.
Вопрос недель. Что то там с сертификацией поста. Выправится.
"А у меня уже есть посадочный!" - "Ну все равно подойдите!"
Взаимный контроль представительств. Мало ли... "Дело для нас новое, неосвоенное" © Бывалый. Как раз для уверенности, что пакс улетит правильно: например, иногда пассажир отдаёт в первом аэропорту талон на второй участок, а девушка из СОПП не смотрит на маршрут. А квиток талона пакс теряет.
говорится ненаигранно доброжелательно
Точно.
И система, как я понял, более чем работает
А то! :)
- транзитных паксов было подавляющее большинство на всех прибывших рейсах.
Угу. 50...60% от ПЗ.
одна из молоденьких стюардесс была такая... такая...
Там 99% таких. Как на подбор. И в СОПП тоже.
К моему удивлению, в нестоличном городе работает настоящая, полноценная транзитная система.
Поднимали всё это столичные ребята. Плюс — внимательное прочтение Европейского опыта.
Сквозные тарифы, сквозная регистрация и даже (!) сквозной багаж! Это просто сказка какая-то!
:eek: :eek: :eek: Совершенно искренне считал это само собой разумеющимся.
пару излишних проверок ("перерегистрация"
Поверьте — это для полной уверенности в правильной "маршрутизации" пакса. Возможно, после наступления полной уверенности в чёткой работе всех этапов сети это уберут.
штамп на секьюрити) можно и нужно убрать.
А это надо втолковывать вохрякам. У нас (в России вообще) они не видят разницы между "паксом с улицы", летящим на регулярке, и владельцем самолёта, садящемся на СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ самолёт: просвечивают, ублюдки. Такое затхлое законодательство и никакой перевозчик с этим ничего поделать не может — "пассажир перед рейсом должен быть досмотрен!!!" Ничего другого в их единственной извилине не укладывается. Да, есть примеры "стерильных" транзитных зон. Но, ЕМНИП, там не стыкуются международный и внутренний рейсы, как в КЛД.
Кстати да, при посадке в автобус в КГД нужно было, конечно же, показать посадочный талон. После чего, у трапа, на ветру, льду и в темноте этот же посадочные еще раз проверял специальный человек
Странно. Перестарался человек. Нет такого в технологии.
Также я не совсем понял, можно ли было выйти "в город", а не сидеть час в накопителе.
Нет, увы — не выпустят. Потом очень трудно собрать. Проходили уже. Вы то чел вменяемый,но встречаются всякие.
Что произошло бы, в случае задержки или упущенной стыковки?
Или на партнёра (не знаю — кто это в случае с МОВ.
Или — ночёвка в Зеленогорске. Для МОВ-направления — это — до утра. Для остальных +сутки.
В КЛД.
если в Вену не прилетит багаж, привезут ли его в Любляну?
Скорее всего, да. Или силами представительства или курьерскими. Во всяком случае, в НЖС мы практикуем оба варианта.
А все эти отмены? И т.п. У "мейджоров" эти вопросы надежно решены. В КД же - сильно сомневаюсь.
За восемь месяцев работы хаба отменено из НН (перенесено на сутки) — один рейс. Думаю, на остальных направлениях примерно такая же статистика.
Нет нужды говорить, что все пассажиры были российскими гражданами.
Непоказательно. Иностранцы — порядка 1/4...1/3.
рекламы нигде не видно, а самих рейсов нет в системах типа Travelocity и Opodo.
Про рекламу это правда... :( А последние две с-мы — это что? Лучше по-русски.
пока на этом ограничусь.
Жаль. :(
 
Экзот сказал(а):
Нет, увы — не выпустят. Потом очень трудно собрать. Проходили уже. Вы то чел вменяемый,но встречаются всякие.
Если вежливо и хорошо попросить - выпускают:)
 
Реклама
Barrsuk

замечательный отчет. Дочитал его до конца и поймал себя на мысли, что ведь не было ни одной фотографии, а я, словно собственными глазами наблюдал видеоряд. Очень, очень здорово, правда.

(y) (y) (y)
 
Назад