Про русских пассажиров, S7 и ВИМ

пассажир с севера, на западе есть курсы лечения страха от полетов. Как в России, не знаю.
 
Реклама
nike14 сказал(а):
Если народ не знает, что в 86-х есть такие отсеки для багажа, почему не спросить на регистрации? На этом же рейсе я видел, как пассажиры тащили с собой багаж (внушительный, но который разрешили пронести) и старательно впихивали сумки под кресла и над собой. Перед взлетом проводники проверили верхние полки и попросили переложить багаж под кресло тех, кто вообще не слышит то, что на верхни полках его нельзя размещать. Я вот не понимаю, почему всем не сложить в нижний багажный отсек? Им предлагали, советовали, но они засунули под кресло. Они, наверное, боятся, что кто-то во время полета зайдет в самолет из космоса и скоммуниздит их сумку с водкой и плавками???

Я сначала подумал, что Вы не довольны тем, что пассажиры не уточняют, какой тип ВС и какие там багажники. Потом выясняется, что все-таки им предлагали. Так как было на самом деле? Судя по моему опыту -- все-таки не предлагали. А должны были...

У многих зарубежных компаний есть такой вариант, как "доставка багажа к трапу". То есть вы его регистрируете, но носите с собой и сдаете в багаж только перед входом в самолет. И потом при выходе получаете.

На маленьких типах имеет место то же самое, но называется как-то наоборот, типа "сдаваемая ручная кладь". То есть всем предлагают -- довольно настойчиво, -- перед входом в салон поставить чемодан на тележку, которую сразу отвозят в багажник. Выдают таким же образом, прямо у трапа с тележки.

Примерно так было когда-то у нас на Ан-24 -- только надо было самим идти к багажнику и поднимать сумкина высоту метра полтора.

А насчет сохранности багажа так именно так оно и есть. Ведь все вещи всем доступны. Что мешает злоумышленнику прихватить на выходе чужую сумку? И неважно что там лежит -- раз везут, значит оно нужное.

Мне кажется, что после этих тяжелых десятилетий борьбы с пассажирами за их же комофорт и безопасность наши авиакомпании давно должны были уже сдаться и придумать что-то вместо тупых ограничений, которые системаитчески не соблюдаются. Например, увеличить полки или собирать багаж у дверей. Конечно, если авиакомпании и в самом деле заботятся о нашем комфорте и безопасности.
 
Увеличить полки помоему это не к авиакомпаниям.
 
Генерал Дрозд,

На А-300 и DC-10 (или L-1011?) изначально не было центральных полок. теперь они есть.

Переставить панели интерьера предлагают авиапроизводители, но делать это или нет, решают авиакомпании. Northwest, например, в начала 90-х освежила изнутри свои Dc-9. И там меняли не только кресла...

А если о Ил-86 речь, так тут вообще все просто: багажники внизу есть и они доступны из салона. Достаточно просто организовать процесс: объяснять на регистрации, например. Сделать эти отсеки закрываемыми для тех, кто боится за свой багаж.

В Ту-154 я бы увеличил шаг и поставил кресла, под которыми достаточно места и для ног, и для вещей. Почему-то чемодан "кабинного" формата, с которым я спокойно летал в полностью забитых эконом-классах "Эр Франс" и "Люфтганзы", в Ту-154 можно оставить в салоне только заняв место пассажира.
 
Назад