Прислали читатели ЖЖ собственна
Без купюр
Автор - ник Безенчук, подпись "Хранитель Безопасности Авиаперелётов"
Счас сделаю очередную антирекламу Сибири ибн С7.
Почапал во Владикавказ. Когда надо было вылетать обратно, альтернатива моЁ было только "Сибирь".
Скрипя сердце, я согласился.
Во-первых, обещали на полет А-319. Когда задержанный отлет все же состоялся, мы увидели перед собой ЗРИВО. Ту-154 такого вида и состояния, как будто его специально вытащили со свалки.
Трап дали - один на всех. Как хошь, так и лезь. Проверяльщица билетов у входа ваааще никуда не спешила, типа по мобиле потрепаться или ченидь поделать - всегда готова. Учитывая задержку в 2 часа (IMG:style_emoticons/default/icon_sad.gif)
Но когда все погрузились - тут начали всех "гнать". Быстро сели, быстро пристегнулись. Быстро, быстро...
Машина внутри еще хуже, чем снаружи. Панели отваливаются, пыльно, грязно, свет еле горит, сиденья в положении "как кому захочется", и сдвинуть их с него невозможно.
Сели. Я, как белый человек, в первом классе. И тут вбегает мандавошка... Как выяснили, представитель С7 во Владикавказе. Мы ее так и не видели, кстати, за все 2 часа задержки.
Маленькая, прыщавая, визгливая до ужаса.
Начинает всех прогонять, мол, идите отсюда, в бизнесе и экономе есть места. На вопрос, что случилось, сказала, что полетит дочка кого-то из шишек авиакомпании и она "хочет лететь первым классом и только одна".
Пять минут потребовалось ей на объяснение, что здесь тоже не чмыри с Переплюйска сидят.
Вошла "дочка". Гламур, афигеееть. Но хватило ума никого не оскорбить, а просто сесть и молчать всю дорогу.
Пилоты пришли спустя 25 минут. Что нас обслуга гнала с местами, осталось непонятным. Правда, КВС был очень корректен, принес кучу извинений и объяснил, что произошла вынужденная замена второго пилота, потому они и задержались.
После чего начали выруливать. После чего начали заводить. Завелось с полплевка, чего ожидать было нереально. Эта М-ка, видимо, челноков всего мира перевозила.
Взлетели. Пыль, грязь. В туалеты даже не пошел - не хотелось еще впечатлений.
Стюардессы. Это отдельная песня.
Их было достаточно. Но из-за полной безрукости и неумения они не смогли даже показать аварийный показ. Не справились с оборудованием.
Просьба налить кофе вызвала недоумение. Чай сварганили, но, поскольку он был со вкусом помоев, пить его не рекомендовалось.
Во время попытки наливания чаю моему соседу обслуга с презрительным взглядом и движениями ака Буратино облила трех человек водой. Не получить по морде ей удалось только потому, что она скрылась в кабине пилотов.
Но у нас есть ЩАСТЬЕ - провинциальные аэропорты внутренние рейсы почти не досматривают. Литр коньяка пятого разряда, два с прицепом литра коки, конфеты, даже лимон нашелся - и вот полет проходит уже не так скучно.
Короче, все пили, что было с собой. И эконом тоже. У кого не было - делились. Я шо, зверь - ребенку кока-колы не налью??
Понесли ЕДУ. Еда кончилась быстрее, чем мы сообразили, что ее понесли. Поскольку после распаковки я понял, что мой желудок ЭТО не выдержит, я преспокойно презентовал это какому-то студенту из эконома. Он смолотил и еще поблагодарил. Его желудок тренированный.
Зеленого вида ветчина с темно-синей картошкой хорошо не впечатляла ну ничуть.
Единственной, кто получал все нормально и хорошего качества, была .. ну впрочем понятно кто.
Сели. Стукнулись о полосу.
Шмякнули. Звякнули. Брякнули.
Стюардессы, видимо, на прощание решили нам отвесить что-нибудь хамско-рыночное, но увидев восемь выразительнейших морд мужиков пропорции "Кому тут жить надоело?", предпочли промолчать.
Одно радует - больше я С7 не лечу. А возможно, если ребята будут в графике, вообще авиакомпании мне будут пофиг.
После общения читателя с S7:
...ХРАНИТЕЛЮ БЕЗОПАСТНОСТИ АВИАПЕРЕЛЕТОВ виднее.
письмо значитЪ направил я вчера, а сегодня получаю ответ, который привожу полностью.
Цитата
Здравствуйте, уважаемый Абдулла!
Без даты полета и номера рейса комментировать бессмысленно.
На А319 мы начали летать во Владикавказ с 18 ноября. После этого замен на Ту-154 не было. У нас просто нет их во флоте.
С уважением,
Глеб ...
вот такая фишка. вот и думаю, как, панимаиш, а/кампании дурят нашего брата. Безенчук, ау-у-у. скажите число и номер рейса. мы их, паразитов, выведем на чистую воду.
Безенчук Хранитель жгет далее
Ты знаешь, я даже не сомневался в их ответе.
А проблема тут вот в чем.
Во флоте "Сибири" еще пока достаточно Ту-154 разных возрастов. И они все стоят на земле, ибо в соответствии с приказом руководства С7 10 ноября 2008 года ОФИЦИАЛЬНО прекращена их эксплуатация из-за, как говорится, "экономической нецелесообразности". Это я в курсе.
Но часть стоит в Толмачево, а часть - в Домодедово.
Второй вопрос в том, что "Сибирь" опять же ОФИЦИАЛЬНО их из своего состава не выводила и никому не продавала.
То есть на данный момент, опять же ОФИЦИАЛЬНО во флоте С7 есть Ту-154. Хотя на их сайте они, возможно, не отражены. По крайней мере, минимум 8 Ту-154.
Но тут все упирается в слово ОФИЦИАЛЬНО. То есть ОФИЦИАЛЬНО они никуда не летают. Совсем. Стоят, бедные, на приколе, и грустят.
Но ведь можно их эксплуатировать и без ведома сверху. Чтобы рейс не сорвать, так сказать. Ну на адын-два рейс пустили адын-два самолэт. Особенно если они стоят под боком, а начальство на другом конце страны.
Рейс состоялся 14 декабря. Прилетели мы в седьмом часу вечера. Номер - а фиг его знает. Судиться я с ними не собираюсь, оно мне не надо.
Читателю - S7:
Прилет рейса S7 882 из Владикавказа 14 декабря в 18.37 мск.
Задержка вылета 47 минут обработкой самолета противооблединительной
жидкостью.
Самолет Airbus A319 VP-BTР, после прилета из Владикавказа улетел в
Краснодар.
Про "официальность" вывода Ту-154 no comments. Все летчики Ту-154 S7 уже
сокращены, увы.
Просьба сообщить о реакции тов.Безенчука, и предложить ему от имени
авиакомпании переправить свой отзыв на [email protected]
...
Там еще один товарищ Sergio - жалоба на Ил-96 "Сибири" на Тенерифе.
...У нас никогда не было Ил-96 и мы в 2002 году на Тенерифе не летали.
Я плакал...
Без купюр
Автор - ник Безенчук, подпись "Хранитель Безопасности Авиаперелётов"
Счас сделаю очередную антирекламу Сибири ибн С7.
Почапал во Владикавказ. Когда надо было вылетать обратно, альтернатива моЁ было только "Сибирь".
Скрипя сердце, я согласился.
Во-первых, обещали на полет А-319. Когда задержанный отлет все же состоялся, мы увидели перед собой ЗРИВО. Ту-154 такого вида и состояния, как будто его специально вытащили со свалки.
Трап дали - один на всех. Как хошь, так и лезь. Проверяльщица билетов у входа ваааще никуда не спешила, типа по мобиле потрепаться или ченидь поделать - всегда готова. Учитывая задержку в 2 часа (IMG:style_emoticons/default/icon_sad.gif)
Но когда все погрузились - тут начали всех "гнать". Быстро сели, быстро пристегнулись. Быстро, быстро...
Машина внутри еще хуже, чем снаружи. Панели отваливаются, пыльно, грязно, свет еле горит, сиденья в положении "как кому захочется", и сдвинуть их с него невозможно.
Сели. Я, как белый человек, в первом классе. И тут вбегает мандавошка... Как выяснили, представитель С7 во Владикавказе. Мы ее так и не видели, кстати, за все 2 часа задержки.
Маленькая, прыщавая, визгливая до ужаса.
Начинает всех прогонять, мол, идите отсюда, в бизнесе и экономе есть места. На вопрос, что случилось, сказала, что полетит дочка кого-то из шишек авиакомпании и она "хочет лететь первым классом и только одна".
Пять минут потребовалось ей на объяснение, что здесь тоже не чмыри с Переплюйска сидят.
Вошла "дочка". Гламур, афигеееть. Но хватило ума никого не оскорбить, а просто сесть и молчать всю дорогу.
Пилоты пришли спустя 25 минут. Что нас обслуга гнала с местами, осталось непонятным. Правда, КВС был очень корректен, принес кучу извинений и объяснил, что произошла вынужденная замена второго пилота, потому они и задержались.
После чего начали выруливать. После чего начали заводить. Завелось с полплевка, чего ожидать было нереально. Эта М-ка, видимо, челноков всего мира перевозила.
Взлетели. Пыль, грязь. В туалеты даже не пошел - не хотелось еще впечатлений.
Стюардессы. Это отдельная песня.
Их было достаточно. Но из-за полной безрукости и неумения они не смогли даже показать аварийный показ. Не справились с оборудованием.
Просьба налить кофе вызвала недоумение. Чай сварганили, но, поскольку он был со вкусом помоев, пить его не рекомендовалось.
Во время попытки наливания чаю моему соседу обслуга с презрительным взглядом и движениями ака Буратино облила трех человек водой. Не получить по морде ей удалось только потому, что она скрылась в кабине пилотов.
Но у нас есть ЩАСТЬЕ - провинциальные аэропорты внутренние рейсы почти не досматривают. Литр коньяка пятого разряда, два с прицепом литра коки, конфеты, даже лимон нашелся - и вот полет проходит уже не так скучно.
Короче, все пили, что было с собой. И эконом тоже. У кого не было - делились. Я шо, зверь - ребенку кока-колы не налью??
Понесли ЕДУ. Еда кончилась быстрее, чем мы сообразили, что ее понесли. Поскольку после распаковки я понял, что мой желудок ЭТО не выдержит, я преспокойно презентовал это какому-то студенту из эконома. Он смолотил и еще поблагодарил. Его желудок тренированный.
Зеленого вида ветчина с темно-синей картошкой хорошо не впечатляла ну ничуть.
Единственной, кто получал все нормально и хорошего качества, была .. ну впрочем понятно кто.
Сели. Стукнулись о полосу.
Шмякнули. Звякнули. Брякнули.
Стюардессы, видимо, на прощание решили нам отвесить что-нибудь хамско-рыночное, но увидев восемь выразительнейших морд мужиков пропорции "Кому тут жить надоело?", предпочли промолчать.
Одно радует - больше я С7 не лечу. А возможно, если ребята будут в графике, вообще авиакомпании мне будут пофиг.
После общения читателя с S7:
...ХРАНИТЕЛЮ БЕЗОПАСТНОСТИ АВИАПЕРЕЛЕТОВ виднее.
письмо значитЪ направил я вчера, а сегодня получаю ответ, который привожу полностью.
Цитата
Здравствуйте, уважаемый Абдулла!
Без даты полета и номера рейса комментировать бессмысленно.
На А319 мы начали летать во Владикавказ с 18 ноября. После этого замен на Ту-154 не было. У нас просто нет их во флоте.
С уважением,
Глеб ...
вот такая фишка. вот и думаю, как, панимаиш, а/кампании дурят нашего брата. Безенчук, ау-у-у. скажите число и номер рейса. мы их, паразитов, выведем на чистую воду.
Безенчук Хранитель жгет далее
Ты знаешь, я даже не сомневался в их ответе.
А проблема тут вот в чем.
Во флоте "Сибири" еще пока достаточно Ту-154 разных возрастов. И они все стоят на земле, ибо в соответствии с приказом руководства С7 10 ноября 2008 года ОФИЦИАЛЬНО прекращена их эксплуатация из-за, как говорится, "экономической нецелесообразности". Это я в курсе.
Но часть стоит в Толмачево, а часть - в Домодедово.
Второй вопрос в том, что "Сибирь" опять же ОФИЦИАЛЬНО их из своего состава не выводила и никому не продавала.
То есть на данный момент, опять же ОФИЦИАЛЬНО во флоте С7 есть Ту-154. Хотя на их сайте они, возможно, не отражены. По крайней мере, минимум 8 Ту-154.
Но тут все упирается в слово ОФИЦИАЛЬНО. То есть ОФИЦИАЛЬНО они никуда не летают. Совсем. Стоят, бедные, на приколе, и грустят.
Но ведь можно их эксплуатировать и без ведома сверху. Чтобы рейс не сорвать, так сказать. Ну на адын-два рейс пустили адын-два самолэт. Особенно если они стоят под боком, а начальство на другом конце страны.
Рейс состоялся 14 декабря. Прилетели мы в седьмом часу вечера. Номер - а фиг его знает. Судиться я с ними не собираюсь, оно мне не надо.
Читателю - S7:
Прилет рейса S7 882 из Владикавказа 14 декабря в 18.37 мск.
Задержка вылета 47 минут обработкой самолета противооблединительной
жидкостью.
Самолет Airbus A319 VP-BTР, после прилета из Владикавказа улетел в
Краснодар.
Про "официальность" вывода Ту-154 no comments. Все летчики Ту-154 S7 уже
сокращены, увы.
Просьба сообщить о реакции тов.Безенчука, и предложить ему от имени
авиакомпании переправить свой отзыв на [email protected]
...
Там еще один товарищ Sergio - жалоба на Ил-96 "Сибири" на Тенерифе.
...У нас никогда не было Ил-96 и мы в 2002 году на Тенерифе не летали.
Я плакал...