про шторки на иллюминаторах

    E

    Если позволите задам один, наверное, странный вопрос. Просто давно хотел узнать. Зачем при взлёте, сообщается о том, что просто не обходимо открыть шторки на иллюминаторах. Я вот просто обожаю гражданскую авиацию, но при этом безумно боюсь летать. И при взлёте, как и при посадке, мне гораздо легче приземляться именно с закрытыми шторками. Что я, кстати, вопреки сообщения и делаю.
     

    Юрьич

    Новичок
    EHOT,
    Для того, чтобы в случае аварии в салон поступал свет. И было видно, есть ли пламя за бортом и где именно оно.

    А если страшно смотреть в окно при посадке-взлёте - просите место в середине салона.
     
    E

    Просто в таком случаем, можно позволять 2-м-3-м пассажирам закрывать шторки от этого не будет темнее при аварии. А сажусь именно около иллюминатора по странному сочетанию, боязни и восторга от полётов:p
     

    xoid

    Старожил
    Благодаря этим 2м-3м пассажирам еще несколько человек могут оказаться дезориентированы. Стоит ли чья-то фобия нескольких жизней?
     
    S

    Admin сказал(а):
    Благодаря этим 2м-3м пассажирам еще несколько человек могут оказаться дезориентированы. Стоит ли чья-то фобия нескольких жизней?

    Вопрос спорный, если в случае аварии человек с боязнью летать увидит что происходит за бортом может наделать больше глупостей, чем если бы не видел. Например раньше времени откроет запасной люк, полезет по головам к проходу и т.д.
     

    vigger

    Испытатель стюардесс
    А я вот еще помню времена, когда Трансаэро на DC10 наоборот, просило закрыть все шторки, чтобы лампочки-дорожки к выходам и табло "Выход" были лучше видны.
    Я еще зло шутил, что это нарочно придумали, чтоб не видеть всех ужасов при взлете на этом монстре.
    Потом этот борт быстро исчез из их парка.
     
    Последнее редактирование: