Про такси (вырезано из темы про а/п Шереметьево)

Реклама
Это из какой страны друзья и какого возраста, что не умеют в 2019 году пользоваться ни Uber-ом, ни Gett?

Из Дании, около 40. Удивлю, наверное, но я никогда не пользуюсь Uber-ом (особенно после того, как моего клиента-испанца ночью увезли в Троицк и угрожали, а поддержка включила дурочку "такого-не-может-быть-потому-что-не-может-быть"). И в иностранщине пользуюсь такси у терминала.

Мне лично в Питере уже дважды попадались фееричные водилы Gett Бизнес, один из которых ехал 150 км/ч по набережной Фонтанки и отказывался снижать скорость, а второй - вообще водитель местного конторского чина на подработке, полностью отбитый, общение с которым у нас закончилось на том, что он пытался получить с меня еще 1000 сверху наличными при корпзаказе из Пулково "ты, {}, не видела, что тебе вместо пятерки бэхи семеру навороченную подали? Думала, бесплатно шоле?". И я даже не одна в машине была, а с крепким спутником-голландцем, то есть не просто "тупую девочку развести". А поддержка потом тоже "ой, ну нате промокод" ответила, хотя я им предложила созвониться со свидетелями инцидента (сотрудником отеля). А чувака того поддержка так и не выключила, мне его на следующую же неделю пытались назначить на поездку 😂

А действующие, опять же, в Пулково разводилы, которые приезжают через Яндекс, все пучком, только номер у них или на одну букву, или на регион отличается? Например, условно, номер в приложении а 777 ан 78 (да, отличительная особенность - красивые цифры в номерах),а приезжает а 777 ан 47. И начинается феерия.

Короче, все эти приложухи - это няшно, конечно, но вообще ничего не гарантирует и просто упрощает встречу с теми же самыми рожами)

А конкретные товарищи - просто непуганые, они потом объясняли, что посчитали предупреждения излишне пессимистичными, типа "пугалки для туристов". Ну убедились, чо.
 
TTshka, я пользуюсь ЯТ каждую неделю с момента его появления. По всей России. Убером пользовался в паре десятков стран. Почему я никогда не сталкиваюсь с такими страшилками? :) Ну, по крайней мере, чтобы было о чем рассказать. Бывает, конечно, деревенщина второй день на работе, но и всё.
[automerge]1561828570[/automerge]
AndyM, можно продать как вирусную рекламу Аэрофлота. "Наши сотрудники в любых условиях и любой ценой..." :ROFLMAO:
 
@m, ну, может, потому, что у меня банально больше поездок?) А у меня + у круга моих клиентов, которым мои сотрудники организуют трансфер, вообще сотнями в месяц измеряется? 🙂 А может, у вас другой класс или лицо очень злое, и с вами боятся связываться? А может, вы не замечаете, когда к вам приезжает машина с 300 рублями на счетчике за якобы ожидание?)

Да миллион всяких "может".

А сомнения в "страшилках" - ну такоэ. "Я 20 раз летал в Турцию, и мой самолет НИ РАЗУ не упал! А вы тут страшилки рассказываете про авиакастрофу!".
 
Alena_, по-разному - от ситуации, города и наличия спутников зависит. Бизнес или комфорт плюс. Случай с клиентом и Троицком - комфорт, корпоративный gett.

Уходим в дебри #оффтопик
 
может, потому, что у меня банально больше поездок?) А у меня + у круга моих клиентов, которым мои сотрудники организуют трансфер, вообще сотнями в месяц измеряется?
Сотнями в месяц - нет, но несколько десятков всегда есть. Несколько тысяч за всё время набралось. И что, вас и клиентов постоянно обманывают?
А может, вы не замечаете, когда к вам приезжает машина с 300 рублями на счетчике за якобы ожидание?)
Да как такое вообще может быть? :))) Приехала машина - уведомление. Видно, где она на карте. Даже в водительском приложении нельзя нажать кнопку "Приехал", пока ты не на месте. Все такие простые варианты обмана были исключены в самом начале работы сервисов. Мы точно про одни и те же сервисы говорим? Или это вы как раз про "альтернативы", которые вы по телефону вызываете?
А может, у вас другой класс
А в каком классе вас постоянно обманывают?
или лицо очень злое, и с вами боятся связываться?
А я как раз наоборот подумал - есть такие люди, которых всегда и везде обвешивают, обманывают и т.д.:ROFLMAO: Шутка.
 
Даже в водительском приложении нельзя нажать кнопку "Приехал", пока ты не на месте.
"у меня не было значит такого быть не может" - печально да.
А то что они "я приехал“ нажимают за километр, а потом медленно едут к месту?
Читая TTshka - вот такие же ситуации происходят и у нас, но находятся люди" такого быть не может, это сказки"
 
А то что они "я приехал“ нажимают за километр, а потом медленно едут к месту?
Повторю вопрос - про какой сервис речь? Точно не какой-то колхоз типа "Максим-такси" или подобное из регионов?
такие же ситуации происходят и у нас, но находятся люди" такого быть не может, это сказки"
А как ещё можно реагировать на то, что казалось бы, уже годами устоялось и отладилось, а тут вдруг такие сенсации?:ROFLMAO: Ну это как примерно... да не знаю даже, подберите сами аналогию с тем, что вы прекрасно и давно знаете, а вам начинают рассказывать полностью противоположное. Зато такси с древним способом вызова по телефону (а это чаще всего парки, с которыми даже сервисы отказались работать) якобы отлично работают.
 
Мой муж каждый день ездит на работу и с работы па ЯТ. По выходным мы тоже много ездим,Только за сегодняшний день было 5 поездок Но никогда не вызываем комфорт и тем более бизнес. Только стандарт. Бывает конечно, когда водитель нажимает кнопку "Машина подана" до того, как он приехал на место. Но там прибавляется всего 20-30 руб. Если водитель совсем обнаглеет и отключит телефон или зпакроет сам минимальную поездку, на него всегда можно пожаловаться и деньги возвращают сразу. Еще и промокод на скидку дают.
 
Реклама
@m, читайте внимательнее, пожалуйста. И не додумывайте.

"Приложения - не панацея, там тоже можно нарваться, вот конкретные примеры" не равно "постоянно обманывают".

Даже в водительском приложении нельзя нажать кнопку "Приехал", пока ты не на месте

уже давно не так. Учите матчасть. Могут и за километр нажать, и регулярно это делают. Раньше было нельзя, потом все изменилось. Поверить в то, что с вами такого не случалось, равно как и в то, что ни разу водитель не "забывал" закрыть поездку при безналичной оплате, тоже, мягко говоря, непросто.

Насчет "сенсаций" - пройдитесь по профильным тегам, почитайте отзывы других пользователей. "Сенсации" там в избытке.

Остальное обсудили выше.

Про сравнение безопасности в автопарках, оформляющих сотрудников, и проводящих предрейсовый осмотр водителей ежедневно, и в насвай-такси с индивидуалом в розыске и без прав - заявка на победу, конечно. Всегда радовало это "мне удобно - значит, оно самое лучшее, самое безопасное, и молчите, факты! Мне удобно!". Удобно - да. Но шутки ради загуглите, как ЯТ действует в случае аварий или противоправных действий водителей, когда промокодиком рот уже не заткнуть - база инфы уже набралась. И там, где автопарк распнут, ЯТ просто скажет "а мы ж посредник, мы-то при чем? Спрашивайте с водилы". Факты, а не домыслы - вот они, на расстоянии быстрого гуглежа. Но они неприятные и неудобные, мы их заигнорим.

[automerge]1561834340[/automerge]
Alena_, "у нас проблем не бывает, ой, то есть бывают, водители обманывают, но мы тратим время, жалуемся, и получаем промокод, ура". Спасибо, что поделились опытом, но в чем цель и новизна этой информации в рамках данной дискуссии?

"Стандарт" (который, разумеется, и не Стандарт вовсе, а "Эконом", и не знать этого, нажимая на "Эконом" в приложении по 10 раз в день, нельзя) - спасибо, нет. Посчитайте себестоимость услуги на досуге как профессионал. И сделайте выводы о безопасности вашего мужа в долгосрочной перспективе.
 
Последнее редактирование:
TTshka, вы считаете, что поездка по эконому небезопасна? Так одни и е же водители ездят и по эконому и по комфорту
 
Учите матчасть. Могут и за километр нажать, и регулярно это делают
Какую "матчасть"? :))) Вы что, знаете как устроена сложнейшая инфраструктура их сервиса? Где вы мне предлагаете её "учить"? Спрошу завтра у таксиста, может он так сделать или нет. Им наоборот может прилететь штраф, если они закончили поездку не в той точке, которая указана.
как и в то, что ни разу водитель не "забывал" закрыть поездку при безналичной оплате
Было пару раз, да, в какой-то провинции. Как раз у таких, кто только вчера на работу вышел. Возвращали всё в этот же день. А как иначе может быть? Как там вообще украсть что-то можно, когда все действия записываются и хранятся почти вечно? Такие "умные" долго там и не задерживаются. Поставят им несколько раз низкие оценки за другие косяки и вылетят они из сервиса.
шутки ради загуглите, как ЯТ действует в случае аварий или противоправных действий водителей, когда промокодиком рот уже не заткнуть - база инфы уже набралась. И там, где автопарк распнут, ЯТ просто скажет "а мы ж посредник, мы-то при чем? Спрашивайте с водилы".
Да что ж у вас все знания в гугле то? :) Во-первых, я нагуглить могу что угодно, вплоть до "меня вчера изнасиловали всем вашим автопарком, это нормально вообще? завтра снова поеду". Во-вторых, я прекрасно знаю как юридически оформлены услуги примерно ВСЕХ мобильных приложений-сервисов. Неважно, такси это или вызов сантехника или что-то другое. Именно так, да. Во всём мире. Это в самом приложении написано открытым текстом. Вы его разве не читаете перед использованием? :))) (что бы потом не узнавать "новости" из плачей в интернете) Плату получает одна сторона, а фактически услугу оказывает другая. И сотни миллионов клиентов у сервисов не потому, что они все EULA прочитали и согласились с ним, а потому, что устраивает обслуживание и цены. У Gett, кстати, в дорогом классе ответственность прописана и страховка есть.
 
Это надо в другую ветку, конечно. Но по тарифу Комфорт+ в Яндексе почти всегда приезжает желтое такси с шашечками. От таксопарка, который сотрудничает с Яндексом. Очень удобно, они по выделенным полосам едут, получается быстрее. И по-моему времена, когда водители нажимали приезд за километр, давно уже ушли. Последние лет 5 такого не наблюдал. Ни в Москве, ни в аналогичных сервисах в Европе. И в чем смысл не закрывать поездку, мне совсем непонятно. Цена поездки известна заранее. И она сразу с карты и списывается. И для изменения маршрута водители просят изменить его в приложении.
 
как бы да, тоже не вижу проблем с приложением, очень редко когда к заранее назначенному времени могут не найти машину, но это раз в полгода случается, а езжу я каждый будний день на работу и обратно
 
Alena_, насчет одних и тех же водителей вы сейчас интересно высказались. С чего бы?)

AndyM, Вы часто в Москве такси пользуетесь? В Комфорт плюс приезжает желтое, но не из таксопарков, шашечки к таксопарку никакого отношения не имеют, это Вы немного из местных реалий выпали ))

Нажимают до подъезда - в том же Пулково 3 раза из 5, местный колорит. В городе пореже, но тоже довольно часто.

В ЯТ если поездка продолжается, сумма увеличивается до бесконечности. В корпзаказах часто так делают, типа "а чо, не ваши ж деньги!". Февраль 2019, была разборка с ЯТ. Чувак высадил меня у офиса и уехал в Шарик (40 минут от офиса). Нам вместо 600 рублей начислили 3.900. Водитель трубку не брал. Но ЯТ скорректировали счет после 5 писем. Там еще прикол в том, что корпподдержка по офисному времени работает, а обычная корпами не занимается. Я на звонки полчаса убила, безрезультатно.

Я вот в Мадриде часто приложением пользуюсь, но местным "да у вас всегда!..." говорить не пытаюсь, все-таки моя выборка маловата.

@m, иии? Линию дискуссии как-то утратили. Я с этим и не спорю. Да, удобно, да, всем известно, что ЯТ ни за что ответственности не несет. Я просто вам ответила на пассаж про "якобы, ха-ха-ха", большую безопасность в таксопарках. Да, она там выше. Ну а насчет знаний в Гугле - ок, летите отдыхать в горячие точки. Не надо верить Гуглу, что там война ))) Это а). И б) у меня подругу реально в ЯТ избили. И ответственности никто не понес. Так что не Гуглом, увы, единым.

Повторюсь - не надо спорить и доказывать, что приложения удобны. Да, удобны. Да, сама пользуюсь. Но понимаю, что это не панацея от рисков - это возвращаясь к теме дискуссии и вашему уничижительному пассажу "раз не воспользовались убером, значит, сами виноваты".
 
Водитель трубку не брал
А зачем вы вообще ему названивали? Понятно же, что он не может вернуть вам деньги, специально он это сделал или нет. Все косяки только через поддержку. Ну накосячил и хрен с ним, на ходу написал в поддержку и всё. Не мгновенно, да, но вернут всё.
Я просто вам ответила на пассаж про якобы большую безопасность в таксопарках
Ээээ. А где у меня был такой "пассаж"? Моя мысль как раз обратная - ЯТ (а уже год как и Убер в России) работают с теми же парками, которым вы звоните.
у меня подругу реально в ЯТ избили. И ответственности никто не понес
Что значит "никто не понёс"? Есть конкретный преступник. Заявление в полицию было? Если полиция ничего не сделала (вот в это я как раз поверю, к сожалению) - это к ним и к прокуратуре вопросы. А что можно от сервиса ожидать, кроме извинений? По запросу полиции они все данные предоставят.
насчет знаний в Гугле - ок, летите отдыхать в горячие точки. Не надо верить Гуглу, что там война
а вы только из гугла такие сведения узнаёте? :ROFLMAO:
возвращаясь к теме дискуссии и вашему уничижительному пассажу "раз не воспользовались убером, значит, сами виноваты".
Ну, просто, это реально очень забавно выглядит. Работают как минимум 4 сервиса, два из которых международных, один вообще известен по всему миру. Куча "оффлайновых" (но всё-таки честных) таксистов. А они из всего этого многообразия умудрились выбрать жуликов. По какому критерию выбирали, интересно?
 
TTshka, по прошлой теме, когда пытались объяснить ситуацию не желающим ронять, хоиелось сказать "не надо метать бисер",
И здесь также - свой частный опыт обобщают на глобальный.
Не желают понять. Или признать.

Я, пользуясь ЯТ как частное и корпоративное очень понимаю TTshka, так как те ситуации, которые описывает, происходят и со мной и коллегами.

 
Последнее редактирование:
И здесь также - свой частный опыт обобщают на глобальный
А, то есть мой опыт - "частный", а ваш - "глобальный"?
А почему у вас переписка через SMS, а не в отдельном чате поддержки? Ну и в чём он меня должен убедить?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вы часто в Москве такси пользуетесь? В Комфорт плюс приезжает желтое, но не из таксопарков, шашечки к таксопарку никакого отношения не имеют, это Вы немного из местных реалий выпали ))

Ну как приезжаю на пару недель, обычно каждый день и пользуюсь. Вообще понятие таксопарка, по-моему, только в России и осталось. Я точно знаю, что Яндекс сотрудничает с таксопарками. И понимаю, что может быть и частная машина, на которую водитель получил лицензию. Может быть арендованная у того же таксопарка. В чем тут разница, пока не понял.

В корпзаказах часто так делают, типа "а чо, не ваши ж деньги!"

А, ну здесь ничего не скажу, корп тарифами никогда не пользовался.
 
Назад